a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

конспект

Автор: Сироткина Наталья Александровна Опубликовано: 2015-09-02 20:39:15

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития Ребенка детский сад «Сказка» Конспект занятия по теме «Первое знакомство с русским фольклором» Воспитатель: Сироткина Н. А. Красные Баки Конспект занятия по теме «Первое знакомство с русским фольклором» ЗАДАЧИ: Активизировать речь детей, побуждая к высказываниям, повторению фольклорных текстов. С помощью фольклорных произведений расширить знания детей о диких животных. Развитие у малышей памяти, образно- ассоциативного мышления, воображения. Обогащать детей эстетически, используя фольклорное слово и наглядные действия. ХОД ЗАНЯТИЯ. ( Появляется Бабушка – загадушка с волшебным сундучком) . ВОСПИТАТЕЛ Ь- Ребята, я сегодня пришла в вашу группу раньше всех. Смотрю. стоит на стуле красивый сундучок. Подошла я к нему поближе, пригляделась. Оказывается, сундучок то волшебный! Открыла я его и удивилась, ведь в этом сундучке живут сказки и загадки! Вот эти загадки я и хочу сегодня вам загадать, а сундучок будет мне помогать. Ребятки, а вы готовы отгадывать мои загадки? ДЕТИ: Да! ЗАГАДКИ. Длинно е ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, любит морковку. В шубке беленькой зимой, Это что за зверь лесной. ( ЗАЯЦ) По полю зимой холодной, В серой шубе и голодный, Ходит он, зубами щёлк, Злой и страшный серый( ВОЛК) Он зимой в берлоге спал, Лапу бурую сосал. А проснулся, стал реветь. Это зверь лесной( МЕДВЕДЬ) В лесу живет плутовка, Рыжая головка. Хитрая сестричка. Кто это. ( ЛИСИЧКА) ВОСПИТАТЕЛ Ь- Какие вы молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали. Сегодня эти лесные жител и- зайчик, волк, медведь и лиса пришли к нам в гости. Давайте внимательно посмотрим на них. Эти звери не простые, все они живут в сказке «Колобок». Звери все в сборе, вот только жаль, Колобка среди них нет. ИГРА «КОЛОБОК» Дети выполняют движения, сопровождаемые стихотворным текстом, который произносит воспитатель. ( Дети встают на ножки со своих стульчиков) . ВОСПИТАТЕЛЬ- Ребята, давайте с вами вместе М ы приготовим тесто. ( Дети «замешивают »тесто, выполняя круговые движения рукой) ВОСПИТАТЕЛ Ь- Из мучки с молочком тесто месим кулачком. Ручками будем мять, наше тесто разминать. ( Дети сжимают и разжимают кулачки, месят тесто) . ВОСПИТАТЕЛ Ь- Положим немножко теста на ладошку. Лепим, лепим Колобок, Колобо к- румяный бок. ( Дети изображают «Ладушки», лепят колобок) . ВОСПИТАТЕЛ Ь- Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились колобки, прямо, как из сказки «Колобок». Эту сказку я вам сейчас расскажу. ( Воспитатель рассказывает сказку « Колобок» с показом на фланелеграфе. После рассказа сказки воспитатель разговаривает с детьми и показывает картинки из сказки) . ВОСПИТАТЕЛ Ь- Ребята, скажите, от кого ушёл Колобок в лес? ДЕТ И- От Деда и Бабы. ВОСПИТАТЕЛ Ь- А сейчас давайте- ка вспомним, какие звери повстречались в лесу Колобок? ДЕТ И- Зайца. ( Показывается картинка Зайца) ВОСПИТАТЕЛ Ь- это заяц? Дет и- Да. ВОСПИТАТЕЛ Ь- А кого встретил колобок после Зайца? ( Показывает картинку с медведем) . Ребята, это волк? ДЕТ И- Нет. ВОСПИТАТЕЛ Ь- А кто это? ДЕТ И- Медведь. ( Воспитатель показывает картинку с волком) Воспитател ь- Это Волк? Дети – Да. ( Воспитатель показывает картинку лисы) ВОСПИТАТЕЛ Ь- Ребята, а это кто? ДЕТИ –Л иса. ВОСПИТАТЕЛ Ь- Ребята, а скажите мне, кого же съела лиса? ДЕТ И- Колобка. ВОСПИТАТЕЛ Ь- Ребята, а вам понравилась сказка про Колобка? Вот только жаль, что наша сказка закончилась и зверюшкам пора возвращаться в свой волшебный сундучок. Но они обязательно снова придут к нам в гости и расскажут новую интересную сказку. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРУ Аникин В. П. , «Русская народная сказка», М. : Художественная литература, 1984; Хрестоматия для маленьких. ( Составитель Елисеева Л. Н. ) Москва. 1998;

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития Ребенка детский сад «Сказка» Тема: « Витамины » Воспитатель: Сироткина Н. А. Красные Баки Тема: « Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Формирование представлений о здоровой и вредной пище: об овощах и фруктах Итоговое мероприятие: Приготовление фруктового салата. Дни недели Организация образовательной деятельности Образовательная деятельность в режимных моментах. Прогулка Самостоятельная деятельность детей( её организация) Взаимодействие с родителями Социальное партнёрство. П О Н Е д Е Л Ь Н И к Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое Познавательное Физическое развитие. Утро: Беседа « Овощи и фрукт ы- здоровые продукты» Физкультура( по плану физ. раб. ) Вечер: Гимнастика после сна. Обширное умывание. Хождение по массажным дорожкам Наблюдение за прохожими. ( к ак одеты) П. и. «Охотники и утки » С. р. и. « Кафе» Вечер: Д. и. «Угадай что за фрукт» П. и. « Царь горох…» Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами. Внесение атрибутов для С. р. и. Консультация: «Витамины в овощах и фруктах» в т о р н и к Социально- коммуникативное Речевое. Познавательное Художественно- Эстетическое Утро: Беседа « Пейте дети молоко- будите здоровы» Музык а( по плану муз. раб. ) Вечер: Гимнастика после сна. Беседа: « Почему нужно пить молоко» И. «Съедобное- н е съедобное» Наблюдение за кошкой. Игры с мячом. П. и. « Самолёты» Вечер: П. и. « Садовник» « Ловишки » Д. и. Лото( домашние и дикие животные) Беседа с родителями о правилах посещения общественных мест. с р е д а Социально- коммуникативное Познавательное Физическое Утро: Беседа «О здоровье и чистоте» Чтение Л. Кумач «Закаляйся» Вечер: Гимнастика после сна. П. и. «Делай, как я» Наблюдение за тучами П. и. «Хитрая лиса» Вечер: Д. и. «Собери цепочку» Рассматривание иллюстраций о здоровье. Беседа с родителями об отношении детей к чужим игрушкам и вещам ч е т в е р г Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное Художественно- эстетическое Утро: Беседа: «Уроки безопасности» Д. и. «Запрещается- разрешается» Музыка. Вечер: Гимнастика после сна Д. и. «Вершки- корешки» Наблюдение за насекомыми. С. р. и. «На даче» Вечер: Д. и. «Что растёт в огороде» Внести атрибуты. Игры по желанию Привлечь родителей к изготовлению поделок на участке. п я т н и ц а Социально- коммуникативное Физическое Речевое Художественно- Эстетическое Познавательное Утро: Беседа «О бережном отношении к своему здоровью» Приготовление фруктового салата. Физкультура( по плану физ. раб) Вечер: Гимнастика после сна. Отгадывание загадок. Наблюдение за стайкой воробьёв( что они находят в траве) С. р. и «Поликлиника » С. р. и. Создать условия для игры, внести атрибуты. Беседа «О причине заболеваемости в группе» О важности сменной одежды.

Муниципальное автоно мное дошкольное образовательное у чреждение Центр развития р ебенка- детский сад «Сказка» р. п. Красные Баки Учебно- методическая разработка в средней группе детского сада Тема: « Витамины я люблю, быть здоровым я хочу ». Выполнила: воспитатель Центра развития ребенка «Сказка» Сироткина Н. А. Р. п. Красные Баки 2015г. Тема: « Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Формирование представлений о здоровой и вредной пище: об овощах и фруктах. Итоговое мероприятие: Приготовление фруктового салата. Дни недели Организация образовательной деятельности Образовательная деятельность в режимных моментах. Прогулка Самостоятельная деятельность детей( её организация) Взаимодействие с родителями Социальное партнёрство. П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое Познавательное Физическое развитие. Утро: Беседа « Овощи и фрукт ы- здоровые продукты» Физкультура( по плану физ. раб. ) Вечер: Гимнастика после сна. Обширное умывание. Хождение по массажным дорожкам Наблюдение за прохожими. ( к ак одеты) П. и. «Охотники и утки » С. р. и. « Кафе» Вечер: Д. и. «Угадай что за фрукт» П. и. « Царь горох…» Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами. Внесение атрибутов для С. р. и. Консультация: «Витамины в овощах и фруктах» в т о р н и к Социально- коммуникативное Речевое. Познавательное Художественно- Эстетическое Утро: Беседа « Пейте дети молоко- будите здоровы» Музык а( по плану муз. раб. ) Вечер: Гимнастика после сна. Беседа: « Почему нужно пить молоко» И. «Съедобное- н е съедобное» Наблюдение за кошкой. Игры с мячом. П. и. « Самолёты» Вечер: П. и. « Садовник» « Ловишки » Д. и. Лото( домашние и дикие животные) Беседа с родителями о правилах посещения общественных мест. с р е д а Социально- коммуникативное Познавательное Физическое Утро: Беседа «О здоровье и чистоте» Чтение Л. Кумач «Закаляйся» Вечер: Гимнастика после сна. П. и. «Делай, как я» Наблюдение за тучами П. и. «Хитрая лиса» Вечер: Д. и. «Собери цепочку» Рассматривание иллюстраций о здоровье. Беседа с родителями об отношении детей к чужим игрушкам и вещам ч е т в е р г Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное Художественно- эстетическое Утро: Беседа: «Уроки безопасности» Д. и. «Запрещается- разрешается» Музыка. Вечер: Гимнастика после сна Д. и. «Вершки- корешки» Наблюдени е за насекомыми. С. р. и. «На даче» Вечер: Д. и. «Что растёт в огороде» Внести атрибуты. Игры по желанию Привлечь родителей к изготовлению поделок на участке. п я т н и ц а Социально- коммуникативное Физическое Речевое Художественно- Эстетическое Познавательное Утро: Беседа «О бережном отношении к своему здоровью» Приготовление фруктового салата. Физкультура( по плану физ. раб) Вечер: Гимнастика после сна. Отгадывание загадок. Наблюдение за стайкой воробьёв( что они находят в траве) С. р. и «Поликлиника » С. р. и. Создать условия для игры, внести атрибуты. Беседа «О причине заболеваемости в группе» О важности сменной одежды.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Цели:  закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.  Оборудование и материалы:   Мультимедиапроектор, компьютер, маски, игрушка лисы, волшебный мешочек. Ход занятия: 1.  Организационный момент. Дети стоят в кругу. Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. - Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие. Если сказка в дверь стучится, Ты скорей ее впусти, Потому что сказка – птица, Чуть спугнешь и не найти. 2.   Сюрпризный момент.  Появляется волшебный мешочек, в котором спрятана игрушки лисы. - Ребята, посмотрите, что это? - Правильно, кто- то забыл волшебный мешочек, а внутри что- то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка. Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри. - Правильно, ребята, это лиса, она прибежала к нам из сказки. Ребята, как в сказках называют лису? ( Лисичка- сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна) - А как вы догадалась, что в мешочке спряталась лиса? ( у нее пушистый хвост) 3. Беседа.  - А теперь, ребята, присаживаемся на стульчики, и давайте попытаемся описать нашу гостью. - Анечка, что ты можешь рассказать о шерстке лисы? ( шерсть у лисы мягкая, пушистая, рыжая. ) - Хорошо, Алеша, а что ты нам расскажешь о мордочке лисы. ( Мордочка у лисы острая, хитрая, ушки острые, похожи на треугольники. ) - Молодец, Алеша. А Саша расскажет нам о хвосте лисы. ( Хвост у лисы длинный, мягкий, пушистый. ) - Алиса, а как ты думаешь, зачем лисе такой пушистый хвост? ( Хвост у лисы длинный и пушистый, чтобы заметать свои следы. ) Молодец, Алиса. А что можно сказать о характере лисы, какая она в сказках? ( Лиса в сказках хитрая, обманщица. ) - Молодцы, ребята. Лиса прибежала к нам из сказки, а как вы думаете из какой? В каких сказках мы с вами встречали лису? ( Лисичка со скалочкой, Колобок, Теремок, Рукавичка. ) - Да действительно, в этих сказках мы встречаем лису, но наша гостья прибежала из сказки, где обидела зайца и выгнала его из домика. ( Заюшкина избушка. ) 4.   Игра с загадками.  - Правильно, ребята, и лисичка принесла нам с собой загадки. Давайте послушаем их внимательно и отгадаем. Сначала случаем загадку и лишь потом говорим отгадку. Слайд программа. Наш зверек живет в тревоге, От беды уносит ноги. Ну- ка быстро отгадай- ка, Как зверек зовется? ( заяц) Кто большой и косолапый, Мед достал из бочки лапой. Скушал сладость и реветь. А зовут его? ( медведь) Ку- ка- ре- ку кричит он звонко, Крыльями хлопает громко. Курочек верный пастух Как зовут его? ( петух) У меня отличный слух Острый взгляд и тонкий нюх, Сразу лезу с кошкой в драку, Потому что я( собака) Скачет по болоту Зеленая квакушка. Зелененькие ножки Зовут меня( лягушка) - Ребята, посмотрите, каких животных мы с вами угадали, а все ли они герои сказки « Заюшкина избушка»? ( Нет, лягушка из другой сказки) 5.   Физминутка. - Правильно, ребята, лисичка видит, что вы устали и хочет с вами поиграть. Хотите поиграть с лисой? - Тогда встаем в круг. Эй, ребята, что вы спите, Нам животных покажите. У лисички острый нос, У нее пушистый хвост. Шуба рыжая лисы Несказанной красоты. Лиса по лесу похаживает Шубу рыжую поглаживает. Заяц по лесу скакал, Заяц корм себе искал. Вдруг у зайца на макушке Поднялись как стрелки ушки. Зайчик прыгнул, повернулся И под деревом согнулся. Вылез мишка из берлоги, Разминает Миша ноги, На носочках он пошел И на пяточках потом. 6.   Моделирование сказки.  - В от мы немного отдохнули, и лиса приглашает нас за столы. На столах листы с кругами, карандаши, на доске тоже ли ст с кр угами. - Ребята давайте вспомним сказку « Заюшкина избушка». Алиса, расскажи, с чего начинается сказка. - Правильно, а Аня выйдет к доске и нарисует нам зайца и лису. Аня, что отличает лису от других животных? - Давайте на первом круге покажем, что это лиса, нарисуем острые уши и длинную мордочку. - А что есть у зайца, чего нет у других героев нашей сказки? - Правильно, давайте нарисуем нашему зайцу длинные уши. - Вадим, что же произошло дальше? - А что отличает собаку в нашей сказке? - Правильно, давайте дорисуем нашей собаке хвост колечком. - Расскажет нам сказку дальше Женя. - Аня, что мы дорисуем, чтобы показать, что это медведь? - Правильно, нарисуем маленькие круглые уши. - Продолжит сказку Ирина. - Аня, а что есть у петушка особенного? - Правильно, нарисуем нашему петушку гребешок, можно подрисовать клюв. - Чем же, Лера, заканчивается сказка? - Молодцы, ребята, вы хорошо помните сказку « Заюшкина избушка», а теперь давайте ее инсценируем в стихах, как мы с вами учили. 7.   Инсценировка сказки.  Детям раздаются роли и маски. - А теперь, ребятки, превратитесь вы в зверяток. Жили- были лисичка и зайчик. Решили они построить каждый себе избушку. Лиса построила ледяную, а зайчик лубяную. Но вот пришла весна- красна, и у лисы избушка растаяла. Лиса: Ой, ой, ой, сюда, косой! Как же быть? Где домик мой? Заяц: Вся изба твоя с крылечком Убежала в речку. Очень не переживай, Ты ко мне переезжай. Лиса: ( в сторону говорит) : Повезло, скажу, косому Выгоню его из дому. Не хочу с ним вместе жить, Хлеба корочку делить: ( обращается к зайцу) : Эй, послушай, милый Зая! Новость есть! Заяц: Да ну! Какая? Лиса: Есть за лесом огород, Там капуста- круглый год! Заяц: Неужель уже поспела? Ну- ка, ну- ка, побегу И капусту поищу! Это что? Закрыта дверь. Лиса: ( выглядывает из домика) Я в избе живу теперь. Побежал заяц капусту искать, а лиса шмыг- и заняла его домик. Прибежал зайчик, а деверь заперта. Заяц: Да ведь это домик мой! Лиса: Не пущу тебя, косой! ( заяц отходит, садится рядом плачет) Строил себе заяц очень крепкий дом, Да лисица злая поселилась в нём. Кто не побоится заиньке помочь? Хитрую лисицу Кто прогонит прочь? Появляется собака. Собака: Гав, гав, гав! У меня горячий нрав! Не боюсь ни ссор, ни драк! Покажи мне, где твой враг? Заяц: Вот сидит в моей избушке, Вот торчат в окошке ушки. Собака: Эй, лиса, слышишь лай? Гав, гав, гав, прочь ступай! Лиса: Как взмахну хвостом, Опалю огнём, берегись! Собака: ( трусливо) Ой, совсем забыл, косой! Нужно мне скорей домой! Вед: На пеньке опять сидит Бедный заинька, грустит. Что же делать, он не знает, Лапкой слёзки утирает. Появляется медведь Медведь: Я Мишка- лежебока, Спал я долго и глубоко. Не боюсь ни ссор, ни драк! Покажи мне, где твой враг! Заяц: Вот сидит в моей избушке, Вот торчат в окошке ушки. Медведь: Эй! Кто там в избе? Вот достанется тебе! Лиса: Как взмахну хвостом, Опалю огнём, берегись! Медведь: ( трусливо) Ой, совсем забыл, косой! Нужно мне скорей домой! ( медведь уходит) Кто не побоится Заиньке помочь? Хитрую лисицу Кто прогонит прочь? Появляется петушок Петух: Ку- ка- ре- ку, ку- ка- ре- ку! Я помогу, я помогу! Ты не плачь, не плачь, косой, Живо справимся с лисой! Лиса: Как взмахну хвостом, Опалю огнём, берегись! Петух: Как тряхну гребешком- И развалится весь дом! У меня есть коса, Ну- ка, выходи, лиса! Лиса: Ой, боюсь я петуха! Ой, подальше от греха! ( лиса выбегает из домика и бежит в лес) Заяц: Ну, спасибо, Петушок! Справиться с лисой помог! Будем вместе в доме жить, Вместе жить и не тужить!  8.   Подведение итогов. - Молодцы. Ребята, а вам понравилась сказка? Чему она нас учит?  - Ну а нам пора прощаться, И со сказкой расставаться. Сказка новая опять Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка д/ с «Сказка» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звездочка» «Путешествие в сказку» Выполнила воспитатель: Сироткина Н. А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка д/ с «Сказка» Конспект занятия по математике в средней группе «Звездочка» Тема занятия: « Стоит в поле теремок» Выполнила воспитатель: С ироткина Н. А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка д/ с «Сказка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звездочка» Тема занятия: «Бабушк а- загадушка » Выполнила воспитатель: С ироткина Н. А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка д/ с «Сказка» Фрагмент плана воспитательн о- образовательной работы с детьми средней группы «Звездочка» Выполнила воспитатель: Сироткина Н. А.

Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок» Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие « длинный- короткий ». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию. Оборудование: Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок, флажки разного цвета, раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки. Ход занятия: Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок. Воспитатель( доставая игрушечную мышку) : Стоит в поле теремок- теремок Он не низок, не высок. Как по полю мышка бежала, Теремок увидала. - А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка. У вас на столах, у каждого лежат 2 полоски, «дорожки», они разные по длине, давайте мы их сравним и на короткую полоску положим мышку, которая лежит у вас на подносе. ( Дети сравнивают полоски) . - Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать. Сколько зверушек сало жить в домике? ( 1) Воспитатель( доставая игрушечную лягушку) : Стоит в поле теремок- теремок. Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота. - Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора! »- Ну что, ребята, поможем лягушке? Посмотрите, у вас на подносах лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для лягушки. Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на столе. ( Дети выкладывают бусы, после, сравнивают с образцом. ) Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада какие красивые бусы получились, но вот к сожалению лягушка. цвета все позабыла и просит, чтоб вы ей напомнили, она будет называть цвет, а вы покажите фигуру с таким цветом, будь те внимательны. ( Дети выполняют задание) . Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой. Сколько теперь зверушек в домике. ( 2) - Тут на опушку выскочил зайчик( воспитатель показывает игрушечного зайца) , а там ёлочки в ряд стоят. Ребята, у вас на подносах лежат ёлочки, выложите все ёлочки на полоску, на верхнюю линейку, напоминаю выкладываем ёлочки лева на право. А теперь, не считая, скажите, сколько ёлочек на полоске? ( Много. ) Прыгал, прыгал заяц возле ёлок и увидел под одной ёлочкой грибок. Постав те один грибок под ёлочкой. Сколько грибов? ( Один. ) А ёлочек? ( Много. ) Чего больше грибов или ёлочек? ( Елок. ) Потом заяц заглянул под все ёлочки и увидел, что под каждой ёлкой грибочки выросли. Выстави те все грибочки под каждую ёлочку, сколько грибочков? ( Столько сколько и ёлочек, поровну. ) А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем. Физминутка «Зайка» «Зайке холодно сидеть, н ужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись. Лапки ставим на бочок, на носочках скок- скок- скок. Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали он жить вместе, сколько зверушек в домике? ( 3) - Тише, тише не шумите, кто- то к нам идет сюда. Ну конечно же лиса( воспитатель показывает игрушечную лису) . Попросилась она, то же в теремок и её впустили. Лисичка решила украсить теремок флажками. ( выставляет флажки, дети запоминают какие флажки выставлены, какого цвета) Наступила ночь, все закрыли глаза. ( Убирается 1 флажок. ) Утром все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного флажка не хватает. Какого? ( Игра повторяется несколько раз) . Сколько зверушек живет в теремке? ( 4) А по лесу уж медведь идёт( воспитатель достает игрушечного медведя) . Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок! » Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? ( Нет. ) Почему? ( Медведь очень большой. ) Что же делать? Ведь мишке будет плохо на улице жить! ( Дети решают построить новый дом, большой, чтоб всем места хватило. ) А сколько зверушек будет жить в нём? ( 5) Построим теремок после занятия. А сейчас скажите в какой сказке вы побывали? Понравилась вам сказка? И вы мне понравились на занятии, были внимательные, активные, молодцы!

Оставить комментарий: