a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД в средней группе "Цветочная клумба" Орлова Н.А

Опубликовано: 2015-09-08 23:18:58

Документы для скачивания

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе Провела: Орлова Н. А. Воспитатель МАДОУ « Атяшевский детский сад комбинированного вида №1» « Цветочная клумба» Образовательная область: познавательное развитие Интегрированные области: речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. Материалы: Наглядные: Оборудование для конструирования: Бумажные заготовки для лепестков различного цвета и картонные заготовки- круглой формы с небольшим отверстием посередине желтого цвета. музыкальные: музыка для подвижной игры «Солнце- туча», спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей. ЗАДАЧИ: - обогащать представления детей о цветах, их названиях; - развивать логические, коммуникативны е и познавательные действия; - развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей; - развивать творческую активность, воображение; закреплять навыки работы с различными материалами; - формирование представлений об объектах окружающего мира. Ход занятия Дети входят в зал и видят: сидят Винни Пух и Пятачок. Сидят грустные возле пустого горшка. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто сегодня у нас в гостях? Вы их узнали? Дети( варианты ответов) : Винни Пух и Пятачок. В: Посмотрите на них. Что- то сними не так. Что вы заметили? ( Наводящие вопросы: - Они улыбаются? – Смеются? Дети: - Нет! В: Значит они какие? Дети: Они грустные. В: Ребята, вам интересно узнать, что случилось? ( варианты ответов детей) В: ( обращается к Винни Пуху и Пятачку) - Что у вас случилось? Винни: У нашего друга ослика День Рождения, и я решил подарить ему горшок. Пятачок: А зачем дарить пустой горшок? В: Ребята, а чем можно украсить горшок? ( варианты ответов детей, цветами) Винни Пух: Тогда надо их искать! Пошли, Пятачок? Пятачок: Пошли! ( Винни Пух и Пятачок уходят искать цветы) Пальчиковая игра «Цветок» В: Давайте, ребята, покажем, как растут цветы. • Вырос высокий цветок на поляне( руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их) • Утром летним раскрыл лепестки( развести пальцы рук) • Всем лепесткам красоту и питанье( ритмичные движения пальцами вместе- врозь) • Дружно дают под землей корешки( ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести) 2 раза В: Ребята, а какие цветы вы знаете? ( варианты ответов детей, ребенок называет цветок, воспитатель выставляет на доску данный цветок. Если остались те, которые дети не назвали, демонстрирует их, называет, все вместе повторяют название) Ромашка, роза, колокольчик, тюльпан, одуванчик, лилия, ирис, нарцисс, астра, фиалка Подвижная игра «Солнце и туча» В: Ребята, а хотите сами превратиться в цветы? Дети: Хотим! В: Тогда возьмите по цветку и подойдите все ко мне. Я превращаюсь в солнышко. ( надевает накидку) А играть мы будем в игру «Солнце и туча». А вот и туча! - Когда светит солнце- цветы веселятся( Показывает) - Когда появляется туча – грустим( Показывает) Музыкальное сопровождение Воспитатель собирает цветы у детей. II. Организация продуктивной деятельности В: Ребята, а ведь Винни Пух и Пятачок долго уже ищут цветы. Они ведь могут опоздать на день рождение к Ослику, а опаздывать, ка к мы знаем … Дети: Нехорошо, нельзя! В: М ожет, поможем им? Дети: Да! В: Вот посмотрите, какие мы можем сделать цветы. ( Демонстрирует образцы) - Как вы думаете, как получился этот цветок? ( Показывает ромашку) Дети: ( Мы взяли желтый круг, приклеили по краям лепестки, потом согнули их и другой край приклеили на уже приклеенный) - А этот? Дети: Взяли трафарет белый и раскрасили так, как мы хотим. - А теперь выберите, какой цветок хотите вы сделать и сядьте за выбранный стол. IV. Самостоятельная деятельность детей. Дети занимают места. Выбирают тот вид деятельности какой им больше нравится. Первый стол: конструируют из бумаги. Второй стол: Раскрашивают заранее подготовленные шаблоны цветов. V. Подведение итогов. В зал заходят Винни Пух и Пятачок грустные. Винни Пух: Ребята, мы так ничего и не нашли. Пятачок: Придется нам дарить Ослику пустой горшок и вот эти шарики. В: Не огорчайтесь! Мы вам поможем. Посмотрите, что придумали для вас ребята. ( демонстрируют клумбу. ) VII. Сюрпризный момент Пятачок: Ой к ак здорово! Спасибо ребята, за то что вы нам помогли. За это мы хотим вам подарить вот эти воздушные шарики!

Оставить комментарий: