a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД Аппликация Незнайка и светофор

Автор: Коденцова Галина Васильевна Опубликовано: 2015-09-13 22:21:11

Конспект непосредственно- образовательной деятельность для детей средней группы.

Задачи:

- формировать культуру поведения на улице и дороге;

- развивать внимание и наблюдательность;

- закреплять знания детей о цветах светофора и их назначении;

- учить путём аппликации создавать изображение светофора;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Ход НОД.

-Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости. Да это же Незнайка.

Но почему-то он сегодня очень грустный.

-А давайте-ка спросим, что у него случилось.

-Оказывается, Незнайка спешил к нам в гости и ему повстречался кто-то очень высокий, с мигающими глазами разного цвета.

- А вы знаете кто, этот мигающий неизвестный. Верно, это светофор.

-Ребята, я предлагаю Вам, рассказать Незнайке все о светофоре , и заодно мы с вами вспомним правила поведения на дороге.

На дороге всегда мы должны быть внимательными, вот насколько вы внимательны, я сейчас и проверю.

Пальчиковая игра с кружками на внимательность.

Красный цвет - ладошки лежат на коленях

Желтый цвет - пальцы сжали в кулачки.

Зеленый - пальцы побежали по коленям.

Вы очень наблюдательны.

-Ребята, ну а кто же расскажет Незнайке, что это за мигающие глаза у светофора, какими они цветом и что, каждый цвет обозначает.(высказывания детей)

Вы такие умнички, вы все верно рассказали.

Ребята, а для того, чтобы Незнайка, никогда не забывал, что такое светофор, я предлагаю сделать ему подарочки, маленькие светофорчики из бумаги. Согласны, приступаем к работе.

Выполнение аппликации «Светофор».

- Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.

- Для чего необходим светофор?

Отличные светофорчики, у нас получились!

-А я предлагаю Вам отдохнуть.

Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.

Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим.

И из окошечка глядим, все глядим.

Глядим назад, глядим вперёд,вот так - вот, вот так - вот.

Ну что ж автобус не везёт?

Колёса закружились -вот так - вот, вот так – вот.

Вперёд мы покатились- вот так – вот, вот так – вот.

А щётки по стеклу шуршат- бжик - бжик, бжик- бжик

Все капельки смести хотят -бжик-бжик, бжик-бжик.

И мы не просто так сидим- би – би – би,

И громко, громко все гудим -би – би - би.

Пускай автобус наш трясёт-вот так - вот, вот так - вот.

Мы едем, едем всё вперёд-би – би - би.

  Ребята, а вы знаете в каком месте надо переходить через дорогу? (Ответы детей).

 (показ плаката с переходом через дорогу)

Переходить через дорогу можно не в любом месте: переход обозначен белами полосками, его называют «зебра».

При переходе через дорогу не надо спешить, а нужно посмотреть на нашего большого друга, которого называют «светофор».

 -Ребята, нашему другу Незнайке пора уходить, давайте напомним ему правила поведения на дороге.(высказывания детей)

-Ребята, я хочу, чтобы вы тоже запомнили все правила и всегда их соблюдали.

 

 

Коментарии
лодоргд написано 2015-10-03 18:09:02
олдртод
Ответить

Оставить комментарий: