a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рабочая программа по физкультуре для 11 класса

Автор: Атяшкина Татьяна Михайловна Опубликовано: 2015-09-23 19:46:10

 

 

Тематическое планирование

11класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

Тематическое планирование

11 класс I четверть

Лёгкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег (4 ч)

 

Низкий старт  30 м.

Бег по дистанции (70–890 м). Финиширование. Бег на результат 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: пробегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Низкий старт 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнения.

Уметь: пробегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнения

Уметь: пробегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь: пробегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» – 16,0 с.;

«4» – 15,5 с.;

«3» – 17,0 с. д

«5» – 13,5 с.;

«4» – 14,0 с.;

«3» – 14,3 с.ю

Комплекс 1

 

 

Прыжок

в длину (3 ч)

 

Прыжок в длину способом «прогнувшись»      с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

Уметь: прыгать в в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Прыжок в длину способом «прогнувшись»      с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Уметь: прыгать  в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

«5» – 400 см;

«4» – 370 см;

«3» – 350см д

«5» – 450 см;

«4» – 420 см;

«3» – 410смю

Комплекс 1

 

 

Метание мяча и гранаты

(3 ч)

 

Метание мяч ас разбега на дальность ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям

Уметь: метать мяч

на дальность с разбега и в цель.

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Опрос по теории

Уметь: метать гранату

на дальность

«5» – 26 м;

«4» – 23 м;

«3» – 18 м д

«5» – 32 м;

«4» – 28 м;

«3» – 26 м ю

Комплекс 1

 

 

 Кроссовая подготовка (8 часов)

 

 

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных   препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных  вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.  Правила соревнований по кроссу.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных  вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.  Правила соревнований по  бегу на длинные и средние дистанции.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности

Текущий

 

Комплекс 1

 

 

 

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных  вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.  Правила соревнований по  бегу на длинные и средние дистанции.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных  вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.  Правила соревнований по  бегу на длинные и средние дистанции.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных  вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.  Правила соревнований по  бегу на длинные и средние дистанции.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных  вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.  Правила соревнований по  бегу на длинные и средние дистанции.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); выполнять кроссовый бег по пресечённой местности

Текущий

Комплекс 1

 

 

 

Бег на результат  2000 м.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин);

«5» – 10,00;

«4» –11,30;

«3» – 12,30

Комплекс 1

 

 

Спортивные игры. Баскетбол (11 ч)

Баскетбол (18 ч)

 

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления .Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: применять  в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: применять  в игре тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча

Комплекс 3

 

 

 

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей.

Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча

Комплекс 3

 

 

 

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления, с сопротивлением.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей.

Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Передвижение и остановки игрока. Ведение мяча с изменением скорости и направления,  с сопротивлением.  Передачи мяча различными способами в движении в парах, тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Уметь: применять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3

 

 

Тематическое планирование

11 класс IIчетверть

 Гимнастика (21 ч)

 

 

 

 

 

 

 

Висы и упоры. Ритмическая гимнастика и аэробика (11 ч)

ЗУН

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять изученные элементы

 

Текущий

Комплекс 2

 

 

ЗУН

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации.

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

 Комплекс ритмической гимнастики на оценку

Комплекс 2

 

 

 

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации.

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

Комплекс ритмической гимнастики на оценку

Комплекс 2

 

 

 

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Ритмическая гимнастика. Развитие гибкости и координации.

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

Комплекс ритмической гимнастики на оценку

Комплекс 2

 

 

 

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости.

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

Текущий

 

Комплекс 2

 

 

 

 

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости.

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

Текущий

 

 

 

 

 

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости.

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

Текущий

 

 

 

 

 

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости.

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

Текущий

 

 

 

 

 

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости.

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

Текущий

 

 

 

 

 

Перестроение из одной колонны в  колону по два, по четыре, по восемь. Вис углом. Вис прогнувшись. Ритмическая гимнастика. Развитие силовых способностей и выносливости.

Уметь: выполнять  изученные элементы.

 

Подтягивание на низкой перекладине:

«5»- 15; «4» - 11; «3»- 7. Оценка техники выполнения висов

 

 

 

Акробатические упражнения, опорный прыжок (10ч)

 

Мост и поворот в упор, стоя на одном  колено. Кувырки вперёд и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики.  Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

 

 

ЗУН

Мост и поворот в упор, стоя на одном  колено. Кувырки вперёд и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики.  Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

 

 

ЗУН

Мост и поворот в упор, стоя на одном  колено. Кувырки вперёд и назад. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Комплекс суставной гимнастики.  Развитие координационных способностей. Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

 

 

ЗУН

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками.

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей

 

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

 

 

ЗУН

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубинуОпорный прыжок через козла.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

 

 

ЗУН

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

 

 

ЗУН

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

 

 

ЗУН

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

 

 

 

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок

Опорный прыжок через коня

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов

Комплекс 2

 

 

Теоретическое планирование

11 класс III четверть

Лыжная подготовка (20ч)

Лыжная подготовка (20ч)

  1. материала

Основы знаний. Правила ТБ на уроках по лыжной подготовке. Одежда и обувь лыжника, подгонка инвентаря. Попеременный двушажный ход

Правильно подбирать обувь и лыжи. Передвигаться попеременным двушажным ходом

Текущий

 

 

 

 

Попеременный двушажный ход. Одновременный двушажный ход. Игры на лыжах встречные эстафеты.

Передвигаться попеременным двушажным ходом, одновременным двушажным ходом. Правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход.

Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом

Текущий

 

 

 

 

Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход.

Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом

Текущий

 

 

 

 

Одновременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход.

Передвигаться одновременным двушажным ходом. Одновременным бесшажным ходом

Текущий

 

 

 

 

Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах

Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Правильно рассчитывать силы по дистанции

Текущий

 

 

 

 

Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение 3 км. Игры на лыжах. Встречная эстафета

Передвигаться одновременным бесшажным ходом. Передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

ЗУН

Подъем на склон елочкой. Медленное передвижение 3 км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

ЗУН

ЗУН

Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Подъем на склон елочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение 3 км.

Подниматься на склон елочкой. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км.

Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км.

Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км.

Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение 3 км.

Уметь совершать торможение и повороты плугом. Соблюдать дистанцию

Текущий

 

 

 

 

Круговые эстафеты с этапом до 250м. Медленное передвижение 3 км.

Уметь правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Круговые эстафеты с этапом до 250м. Лыжные гонки 2 км.

Уметь правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Круговые эстафеты с этапом до 250м. Лыжные гонки 2 км.

Уметь правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

Круговые эстафеты с этапом до 250м. Лыжные гонки 2 км.

Уметь правильно передавать эстафету

Текущий

 

 

 

 

 

Волейбол (10 ч)

Волейбол (10ч)

 

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

 

 

 

ЗУН

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча

 

 

 

ЗУН

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.

 

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.

Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.

Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.

Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники

подачи мяча

Комплекс 3

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

11 класс IV четверть

Баскетбол (6ч)

Баскетбол (6ч)

 

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

 

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

 

 

ЗУН

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска

Комплекс 3

 

 

Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пересеченной местности (8 ч)

ЗУН

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущи

Оставить комментарий: