a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

К Мишке в гости

Опубликовано: 2015-10-26 08:48:49

Документы для скачивания

Конспект занятия «К Мишке в гости» в младшей группе по развитию речи Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение( для чего это нужно) . 3. Упражнять детей в произношении звука “ к ”. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия. 4. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них. Индивидуальная работа с Сашей, Машей. – п равильное произношение звука “к”. ХОД ЗАНЯТИЯ 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту- ту- ту- ту( дети идут друг за другом, воспитатель впереди) . Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают. Паровоз, паровоз Новенький, блестящий, Он вагоны повёз, Будто настоящий. Кто едет в поезде? Наши ребятишки, В гости поехали Все детишки к Мишке Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали! » Мишка: А я вас ждал и приготовил сюрприз. Воспитатель: Что приготовил? Мишка показывает: Да вот( сундучок) . Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Мишка? Мишка: Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть. Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем Мишке, как надо играть с игрушками. Вот чудесный сундучок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там. Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку. Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы( приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки) : Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших. Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок. Погремушкой можно греметь( показать, обращаясь к Мишке и детям) . Утюг, чтобы гладить( какой утюг, что гладить, показать действие) . Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть: «Баю- бай, баю- бай, кукла, глазки закрывай» Зайка умеет бегать и прыгать. Что есть у зайки: «Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки…» Мишка( маленькая игрушка) . Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу. Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки? Разминка: У медведя дом большой – дети разводят руки А у зайки маленький – дети приседают Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах. Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? ( Дети говорят: " дорожку, гараж, забор, дом и т. д. " ) Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети – «да». 2 ЧАСТЬ Мишка показывает домик. Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? ( Красный) а что есть у домика? ( Крыша, дверь и окно) . Молодец, Мишка. А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: " Тук- тук- тук" . Кто в домике живёт? ( Дети повторяют за воспитателем) Послушайте, кто это? Слышится из домика ко- ко- ко. Кто это? Дети говорят: " Курица" ( хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания) . А кто ещё пищит? ( Слышится пи- пи- пи) . Дети – «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? ( Ко- ко- ко – не ходите далеко) . Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко- ко- ко». Давайте покормим их – дети показывают как. Кормят курочку, приговаривая: Курочке- пеструшке – накрошили крошечки Вот какие ладушки: ладушки, ладушки. Мишка показывает другой домик( жёлтый) , дети говорят: " Тук- тук- тук, кто в домике живёт? " ( Слышится: " Ку- ка- ре- ку" ) Кто там, ребята? Кто там кричит? Петушок- золотой гребешок. Давайте посмотрим( открывают двери и достает петушка) . Какой у него гребешок? Давайте покажем петушка( пальчиковая гимнастика) . Вот какой у него гребешок. Петушок у нас горластый По утрам кричит он: «Здравствуй»! Давайте и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок( дети повторяют: " Клюй, клюй" ) . Мишка ещё показывает домик. Какой домик? ( Зелёный, как травка) Тук- тук- тук, кто в домике живёт? ( Очень громко слышится: " Га- га- га- га" . ) Ой, ребятки, кто там? – Это гусь. Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га- га- га( открывают двери, смотрят гуся) . Какой гусь? ( Белый, а клюв- красный) . Как он клювик открывает? Показать пальцами( пальчиковая гимнастика) . Гусь стоит и всё гогочет, Ущипнуть, наверно, хочет. Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Мишка, за игрушки- зверушки. Ребята, кого мы видели? Курочку – ко- ко- ко, Петушка – ку- ка- ре- ку, Цыплят – пи- пи- пи, Гуся – га- га- га. А теперь нам пора, Уезжаем, детвора! Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают. Загудел паровоз и вагончики повёз. Чу- чу- чу, чу- чу- чу, далеко я укачу.

Оставить комментарий: