a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Осенний праздник "Сильным, ловким вырастай!"

Опубликовано: 2015-10-30 18:56:33

Документы для скачивания

Спортивный осенний утренник «Сильным, ловким, вырастай! » Разновозрастная группа №2 МДОУ- детский сад №3 р. п. З еметчино Воспитатели: А. А. Суркова Л. Е. Брызгалова 2015 год Цель: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 2. Воспитывать командные качества, дружелюбие, чувство соперничества. 3. Закрепить представления об Осени, знать приметы, загадки, природные явления. 4. Доставить детям радость. Участвуют две кома нды – команда «Солнышко» и команда «Звёздочка». Ведущая. В нашем зале спортивный стадион. Всех спортсменов – ребят приглашает он. Осень, осень пришла, Любит осенью играть весёлая детвора. - Ребята, а давайте вспомним признаки осени? 1. Назовите три осенних месяца? 2. Какие вы знаете признаки осени? 3. Что люди собирают осенью? Ведущая: Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Я представляю участников осенних игр: Команда «Солнышко» и команда «Звёздочка» и их болельщики. Приветствие команд. Команда «Солнышко» приветствует команду «Звёздочка»- « Физкульт- привет! » Команда «Звёздочка» приветствует команду «Солнышко »- « Физкульт- привет! » Ведущая. Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с осенью, а это сбор урожая овощей и фруктов. И как все настоящие соревнования результаты будет оценивать жюри. Представление жюри. Жюри. Эстафеты будут оцениваться по двухбалльной системе, то есть, если команда выигрывает, - получает 2 очка, проигрывает – одно очко. Желаем Вам успехов! Ведущая. Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования! Первое задание. Ведущая: Первое задание для разминки: «Чья команда первой построится? ( Проверим реакцию и организованность ребят. ) Жюри оценивает. Второе задание. Ведущая: Посмотрим. Все ли ребята готовы к сбору урожая, какие они быстрые. Передача эстафетного флажка. Жюри оценивает. Третье задание. Ведущая: К сбору урожая все готовы, а теперь поехали на поле. Эстафета «Такси». ( С помощью обруча дети перевозят друг друга. ) Жюри оценивает. Ведущая: Музыкальная пауза «Осенью урожай собираем, песню звонко запеваем» А теперь песню про урожай веселей запевай, болельщики. Четвёртое задание. Ведущая: На поле приехали, будем собирать урожай. ( Дети стоят на линии старта. Рядом с линией старта стоит ведро, через 5м – обруч, в котором лежат овощи. Каждый ребёнок берёт по одному овощу, приносит его и кладёт в ведро. ) Жюри оценивает. Ведущий: Команды пока отдо хнут, я загадаю им загадки. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня ищи. ( Капуста) Красная девица Сидит в темнице А коса на улице. ( Морковь) Я вырос на грядке, Характер мой гладкий: Куда ни приду, Всех до слёз доведу. ( Лук) . Он большой, как мяч футбольный! Если спелый – все довольны! Внутри он красный, Очень сладкий, А ну, кто съест его, Ребятки? Так приятен он на вкус! Это что? ( Арбуз) Пятое задание. » Пронеси арбуз и не урони». Ведущая: У нас в руках вкуснейший груз. Называется – Арбуз. ( Дети стоят на линии старта, перед ними 2 мяча. Взять мячи в две руки и донести до конуса, обежать его и вернуться на линию старта, положить мячи перед следующим ребёнком. Следующий делает тоже самое до тех пор пока все дети не пронесут «арбуз». ) Жюри оценивает. Ведущая: Молодцы! Слушайте следующие загадки! Вверху зелено, внизу красно, В землю вросла. Над землёй трава, Под землёй голова. ( Свёкла) Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые И маленькие детки. ( Яблоко) В огороде вырастаю А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят. ( Помидор) Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали – Не одну нашли, а десять! Как её названье, дети? ( Картофель) Ведущий: А как же можно есть картошку? Можно жарить, варить и парить. С делать пюре, с грибами и т. п. Шестое задание «Очень любим мы картошку»( ложка, 1 ведро. к артофель, кастрюля) . ( На линии старта стоит ведро, в ведре картошка. У первого ребёнка ложка. Пронеси в ложке картошку и положи её в кастрюлю. Бегом вернуться на линию старта и передать ложку следюущему ребёнку. Итак, пока ведро не останется пустым. ) Жюри оценивает. Ведущая: А сейчас мы немного отдохнем и посмотрим танец с листочками. ( Музыкальная пауза) Седьмое задание «Борщ и компот». Ведущая: И последнее задание. Я предлагаю вам, ребята, сварить правильно борщ и компот: компот- из фруктов, а бор щ- из овощей. ( Дети стоят друг за другом перед линией старта. Рядом с линией старта стоит кастрюля. Через 3 м рассыпаны овощи и фрукты. По очереди каждый ребёнок берёт 1 фрукт или овощ, бежит к кастрюле и кладёт в кастрюлю. Затем следующий. Так до тех пор, пока всё не подберу т. Одна команда варит борщ, другая –к омпот. ) Жюри подводит итоги. Вручение призов участникам соревнований. Ведущая: А теперь в круг скорее становись, Пой, пляши и веселись. Танец «Утята»

Оставить комментарий: