План конспект прогулки для детей группы раннего возраста «Птички невелички»

Опубликовано: 13:00:52 01-11-2015

Автор: Ширинова Елена Николаевна

План конспект прогулки для детей  группы раннего возраста

«Птички невелички»

Цель:

Дать знания о птицах, их внешнем виде ,формировать знания о повадках воробья , прививать желание заботится о птицах. Развивать трудовые навыки .

Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Приучать  быстро, действовать по сигналу воспитателя

Учить ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга

Учить детей набирать и утрамбовывать песок лопаткой

Побуждать детей соблюдать технику безопасности в песочнице

Называть свойства песка- сухой ,мокрый

Закрепляем стихотворение И.Мазина «Воробей» учить проговаривать окончания слов

Ход работы

  1. Ход игры в песочнице

Дети подходят к песочнице и воспитатель объясняет как правильно вести себя при игре с песком (не кидать песок в товарища, не кушать и т.д.)

Воспитатель:Предлагает детям потрогать песок рукой ,чтобы почувствовать какой песок при этом воспитатель проговаривает –сухой , а здесь мокрый ,сыпучий  и т.д.

Далее воспитатель предлагает замесить из песка тесто в ведерке набрав его лопаткой

(показ воспитателя) прихлопнуть ,утрамбовать и перевернуть при этом правильно держа лопатку.

На столе ватрушки

Для нашего Андрюшки

Настюшки и Валюшки

Дети с показа воспитателя лепят пирожки .

 

Воспитатель обращает внимание детей на сидящих на кустах воробьев ,что птицы собираются к холоду ,проговорить что птицы прилетают ближе к людям в надежде что их покормят.

Воспитатель: Скачет ,скачет воробей

                         Кличет маленьких детей

                         Киньте крошек воробью

                         Я вам песенку спою : «чик – чирик»

Объясняет детям какие птицы  - быстрые, смелые и т.д. Характеризует внешний вид воробья ( тело покрыто перьями ,есть крылья ,летают ,прыгают ,клюют)

Маленький мальчишка

В сером пиджачишке

По двору гуляет крошки собирает

Чик –чирик ,к зернышку прыг

Клюй не робей

Кто же это ? (Воробей)

Воспитатель: Чем птицы собирают зерна ? Как прыгают? и т. д.

Воспитатель:Мы в песочек поиграли

Птиц повадки наблюдали.

А теперь пора обеда

Детки, птичкам дайте хлеба!

Напоминает детям о том что с наступлением холодов птицы перебираются ближе к людям в надежде что их покормят ,затем предлагает детям взять хлебных крошек и насыпать в кормушку

Дети : Выполняют поручения

Воспитатель: Предлагает позвать птиц                    

Воробей ,что ты ждешь?

Крошек хлебных не клюешь?

Я давно заметил крошки

Да боюсь сердитой кошки .

Воспитатель: Достает две заранее подготовленные таблички с изображением воробьев и кошки и предлагает поиграть .

Когда воспитатель показывает табличку с воробушками дети спокойно ходят ,прыгают ,бегают по территории участка , как только воспитатель поднимает табличку с кошкой дети  прячутся или садятся .

Игра продолжается 3-4 раза чтобы дети не вспотели .

Воспитатель: Молодцы ребята ,а теперь предлагаю отдохнуть и поиграть в песочнице.

Ход индивидуальной работы

Заучивание стихотворения И. Мазнина «Воробей»

Воспитатель помогает запомнить Пете текст стихотворения ,проговаривая вместе с ребенком окончания слов .

По окончанию прогулки дети по подгруппам возвращаются в группу.

 

 

 

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: