Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего и среднего возраста. Продуктивная деятельность – лепка. «Белые снежинки"

Опубликовано: 13:04:24 01-11-2015

Автор: Ширинова Елена Николаевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 для детей младшего и среднего возраста.

 Продуктивная деятельность – лепка.

«Белые снежинки"

Подготовила:

Воспитатель группы раннего возраста

Ширинова Е.Н.

МБ ДОУ ЦРР детский сад «Золотой ключик»

Город Владимир

 Используемые материалы:

- Искусственные снежинки,

- Сюжетные картинки по теме для рассматривания,

- Музыкальная композиция «Белые снежинки»,

- Снег для экспериментирования,

- Ритмичная музыка для игры со снежинками,

- 2 корзинки ( маленькие),

- Пластилин ,доски для работы ,салфетки,

- Образец готовой снежинки сделанной воспитателем.

Ход работы:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель подбрасывает вверх искусственные снежинки со словами:

Светлая ,пушистая,

Снежинка белая ,

Какая чистая ,какая смелая!

Летает над нами

И горя не знает

На руку опустится и тут же растает.

 (Константин Бальмонт «Снежинка» с переделкой Шириновой  Е.Н.)

при этом  педагог побуждает детей к активному общению, активизирует речь детей, расширяя словарный запас.

Пример: Какая снежинка – белая, мягкая ,пушистая ,легкая и т.д.

-А теперь ребята мы с вами рассмотрим снег, он состоит из множества таких снежинок ,снег такой же белый и пушистый ,но помимо этого он ещё и холодный (воспитатель предлагает потрогать снег и ощутить его прохладу).

Затем воспитатель рассказывает детям о том, что снежинки тают, попадая нам на руки, и предлагает детям ,взять не много снега на руки и посмотреть, как он растает и превратится в воду.

Танец «Белые снежинки»

(движения легкие ,плавные ,кружащиеся….)

Снежинку я поймаю – ладони вверх, сжимаем и разжимаем кулачки.

Холодная, какая – потряхиваем руками.

Очень холодно зимой – обнимаем себя ручками .изображая холод.

Мерзнут ручки ой-ой-ой

Надо ручки нам погреть

Посильнее растереть- трем ладошку об ладошку.

(автор Ширинова Е.Н.)

Дети берут корзинки и когда начинает звучать музыка ,ребята собирают снежинки ,музыка затихает дети передают корзинки и т.д.

Задачи:

-Умение правильно работать с пластилином,

-Умение скатывать аккуратные,тонкие колбаски,

- Складывать из колбасок чудесный узор,

-Рассматривать расположение лучиков ,повтор узора .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: