Памятка для родителей

Опубликовано: 19:25:05 02-11-2015

Автор: Куликова Любовь Владимировна

Уровень развития детей

5 лет

К концу года дети на шестом году жизни умеют:

ü              отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

ü              учить наизусть небольшие стихотворения, потешки;

ü              считать в пределах десяти (количественный счет);

ü              отвечать на вопрос «сколько всего?»;

ü              сравнивать две группы предметов, используя счет (больше - меньше); сравнивать пять предметов разной длины, ширины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, ширине, высоте;

ü              указывать и называть круг, квадрат, прямоугольник, тре­угольник;

ü         различать и называть части суток;

ü         определять направление движения от себя: направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз;

ü         отличать правую и левую руку;

ü         правильно передавать в рисунке форму, строение предметов;

ü         изображать в одном рисунке несколько предметов, распо­лагая их на одной линии, на всем листе;

ü         лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, ползать разными спо­собами;

ü         принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места;

ü         ловить мяч кистями рук с расстояния 1,5 м;

ü                 принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой;

ü                 отбивать мяч о землю (пол) не менее пяти раз подряд;

ü                 сохранять равновесие на ограниченной площади опоры;

ü                 ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

 

Уровень развития речи детей  5 лет

  1. Словарный запас достигает 2000 слов.
  2. В активной речи появляются слова второй степени обоб­щения (посуда — чайная и столовая, машины – грузовые и легковые и т. п.).
  3. Словарный запас обогащается за счет наречий, обозначаю­щих пространственные и временные признаки.
  4. Появляется словотворчество.
  5. В речи все меньше ошибок на словоизменение основных частей речи.
  6.  У многих детей звукопроизношение нормализовалось, у ча­сти детей наблюдаются смешения свистящих и шипящих.
  7. Связная речь еще не сложилась, в рассказах о событиях из собственной жизни допускается непоследовательность; пересказ известной сказки возможен.
  8. Хорошо развитая непроизвольная память позволяет запомнить большое количество стихотворных произведений.

 

 13. Звукопроизношение полностью нормализовалось.

 

 

 

 

 

 

Правила для родителей

ü     Приводите ребенка в детский сад до 07.55,

ü     в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтями;

ü      здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя);

ü     Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.

ü     Информируйте администрацию детского сада об отсутствии ребенка в связи с болезнью до 08.00 в день заболевания по т. 2 – 11 – 44.

ü     После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более трех дней представьте воспитателю  справку о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра. Без данной справки ребенок не принимается.

ü     Лично передавайте и забирайте ребенка у воспитателя. Hапишите заявление на имя заведующей МОУ, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 16 лет.

ü     Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период и т.д.) оставьте заявление заведующей МОУ.

ü     Вносите плату за содержание ребенка в МОУ не позднее 25-числа каждого месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

село Большая Черниговка

2014 г.

 

 

                                                  

 

 

Памятка

для

родителей

 

 

 

 

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: