"Добрый друг" - конспект занятия кружка по оригами (воспитатель Карпичева А. Л.)
Документы для скачивания
Задачи: Развивать мелкую моторику рук, творческие способности;
Воспитывать усидчивость, аккуратность,
Обучать складыванию базовой формы треугольник и воздушный змей.
Ход:
-Ребятки, мы с вами играли и немножко наши руки устали, наши ручки хотят отдохнуть.
Ладошки вверх, вниз, набочок, в кулачок.
Кулачки раскрыли, ручки положили.
- Теперь я вижу, что вы готовы меня слушать. Ребятки к нам в гости кто-то пришёл, но он не хочет заходить, пока вы не отгадаете про него загадку:
А у нас во дворе он живёт в конуре.
У него баранкой хвост, любопытный чёрный нос.
Лаем будит, как звонок. Это маленький ...(щенок)
-Правильно, ребятки. Это щенок пришёл к нам в гости. Давайте поздороваемся с ним.
-Щеночек, как тебя зовут? (Шарик). Почему ты такой грустный? Ребятки, оказывается у щенка совсем нет друзей и ему скучно играть одному. Как мы можем помочь Шарику? (Ответы детей)
-Шарик, наши ребятки такие умелые, они помогут тебе и сделают тебе друзей из бумаги.
Показ воспитателя: Щенок делается из двух базовых форм - треугольник и воздушный змей.
Голова - берётся треугольник и перегибается, хорошо проглаживается линия сгиба, маркером рисуем нос и глаз.
Туловище - берём форму воздушный змей и загибаем маленький треугольник внутрь.
Склеиваем голову и туловище, приклеиваем на лист бумаги.
Дружок для Шарика готов.
Вопросы к детям - с чего начнём работу? как надо складывать бумагу? как пользоваться клеем?
Прежде чем приступить к работе, надо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика "Собачка"
У собачки острый носик.
Есть и шейка, есть и хвостик.
Самостоятельная работа детей.
Итог:
Посмотрите, какие чудесные друзья получились для нашего Шарика. Теперь щенку будет не скучно играть, ведь вместе всегда играть веселее.
Игра "Весёлые ребята"
Мы - весёлые ребята любим петь и танцевать.
Сколько раз в ладоши хлопнем - ты попробуй сосчитать.