a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Родители и персонал детского сада: конфликты или сотрудничество

Опубликовано: 2015-11-19 19:31:29

Документы для скачивания

Родители и персонал детского сада: конфликты или сотрудничество

Детский сад – это государство в государстве, со своей иерархией и законами. В тот момент, когда ваш малыш впервые переступает порог дошкольного образовательного учреждения, вы вместе с ним входите в коллектив и должны принять некоторые особенности содержания малышей в детском саду. Детский сад – это не сказочный дом, где в каждой группе по две Мери Поппинс, и заведующая садиком отнюдь не «Золотая рыбка», это такие же люди, и требовать от них, естественно, следует лишь возможного. В младшей группе (возраст от 2-5 лет) по воспитывается 20 и более ребятишек. А ведь вы знаете, как тяжело уследить даже за одним, своим собственным!

Детские синяки, царапины, сломанные игрушки – это не повод вступать в конфликт с воспитателем. Вспомните, как часто дома ваш ребенок падает и ударяется. В детском саду из сорванца он не превращается в ангелочка. Малыши к тому же познают окружающий мир через прикосновения, стараясь попробовать все на вкус. Именно это является причиной укусов и щипков, которыми они друг друга награждают. Бежать с жалобами на воспитателей к заведующей учреждения, заметив что-либо на теле своего ребенка, - самый неправильный вариант поведения. Проработавшая не один год в педагогике заведующая скажет вам, то же самое, что было написано выше, а так как оставить жалобу без внимания не позволяет устав детского сада, то воспитатели будут извещены о том, что вы «прыгнули через голову». К скандальным родителям отношение в детском саду совсем иное, нежели к тем, которые стремятся к сотрудничеству.

Если на теле вашего ребенка часто появляются следы ушибов или укусы, переговорите с воспитателем. Возможно, это просто игровые моменты между детьми, и попросите, чтобы педагог более пристально пригляделся к вашему малышу, не обижают ли его более взрослые или сильные дети. После такого разговора-просьбы, а не претензии, воспитатель обязательно будет более внимателен к вашему ребенку, причем искренне.

К любой ситуации, складывающейся в детском саду, необходимо относиться спокойно, конфликтами вы только ее усугубите, сотрудничество и поиск компромиссов - это путь, который поможет быстро решить все проблемы.

 

 

Оставить комментарий: