a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проекты

Автор: Новлоселова Светлана Владимировна Опубликовано: 2015-11-20 15:22:03

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31» Проект « Лето красное, как ты прекрасно! » для детей старшего возраста Подготовили воспитатели 1 старшей группы Новоселова С. В. Авдиенко О. М Тема: « Лето красное, как ты прекрасно! » для детей старшего возраста Актуальность Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период. Этот проект позволит спланировать воспитательно- развивающую работу с детьми в летний период в ДОУ. Чётко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивает необходимый уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а так же укрепление здоровья. Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, что позволяет воспитателям в большей степени, чем в другие сезоны, решать задачи экологического воспитания. Правильно организованное детское экспериментирование и опытно- исследовательская деятельность дошкольников способствует развитию познавательной активности. Тип проекта: познавательно- оздоровительный. Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников. Сроки реализации проекта: июнь- август Цель: создание условий для обогащения впечатлений детей о разнообразии природы летом, укреплении здоровья детей. Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов. 2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу. 3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования. 4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. 5. Воспитывать привычку повседневной физической активности. 6. Укрепление здоровья, развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта 7. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников. Принципы реализации проекта: • доступност ь; • учёт местности; • комплексност ь и системност ь; • учёт возрастных особенностей; • преемственност ь( взаимодействия с ребёнком в ДОУ и семье) психологический комфорт индивидуальный подход Предполагаемый результат: 1. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости. 2. Привитие детям экологической культуры. 3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире. Планируется, что в ходе реализации проекта у детей по высится познавательный интерес, дети лучше и быстрее будут воспринимать полученную информацию, у них формируется здоровый образ жизни, появляется стремление заниматься разнообразными видами деятельности; проектный метод в организации деятельности ДОУ в летний период показывает своё преимущество и эффективность. Основные этапы реализации: Целеполагание. Разработка плана деятельности по достижению цели. Подготовка к реализации проекта: составление плана- схемы проекта( с учетом возрастных особенностей и возможностей участников проекта) , подбор литературы, сбор, накопление материалов, разработка плана детской деятельности, Презентация проекта его участникам. Работа по проекту: беседы, экспериментально- исследовательская деятельность, сюжетно- ролевые и дидактические игры, решение проблемных ситуаций, художественно–творческая деятельность, чтение художественной литературы Кульминационное событие: выставка детских работ в ДОУ, праздник «До свидания лето! » Подведение итогов, рефлексия. Реализация проекта через разные виды деятельности: 1 Направление – « Физическое развитие». 1. Беседы: * «Наши верные друзья»* «На зарядку становись! »* «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит ». * «Чистота – залог здоровья». * «Лето красное – для здоровья время прекрасное! ». * «Полезные и вредные привычки». 2. Физкультурные развлечения: * «Малые олимпийские игры». * «Весёлые старты». * «День Нептуна». 3. Праздник «Наше лето! ». 4. «Тропа здоровья»( ходьба босиком по камешкам, песку, траве) . 5. Подвижные игры с элементами имитации 2 Направление – «Познавательно е», «Р ечевое развитие». 1. Рассматривание: колосьев зерновых растений; сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришёл» 2. Наблюдения за насекомыми на прогулке. 3. Изготовления гербария «Лекарственные растения». 4. Сюрпризная прогулка « В гостях у солнышка» 5. Королевство овощей и фруктов( выставка поделок) 6. Игра – викторина ко Дню города «Прогулки по родному городу» 7. Составление рассказов на тему: «Путешествуем семьёй». 8. Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов. 9. Прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи. 10. Чтение летних экологических сказок: * «Лесной пожар». * «История Капи ». 11. Чтение стихов о лете. 12. экспериментально- исследовательская деятельность: * «Передача солнечного зайчика». * «Радуга». * «Что быстрее? ». * «Защитное приспособление бабочек». * «Песок – природный фильтрат». * «Состояние почвы в зависимости от температуры». * «Как вода поступает к листьям? ». * «Почему не тонут корабли? ». 3 Направление – «Социально- коммуникативное ». 1. Сюжетно- ролевые игры «Моряки», «Строители города», 2. Игровые упражнения и эстафеты с мячами. 3. Дидактические игры и упражнения в песочнице. 4. Строительные игры «Терем для животных», «Многоэтажный дом». 5. Поляна игр разных народов. 6. Кукольные спектакли: ( дети- детям) * « Волк и семеро козлят ». * « Колосок ». * « Три медведя ». 7. Труд в цветнике и на огороде. 8. Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея. 9. Конкурс поделок из природного и бросового материала 1 0. Сбор природного материала. 4 Направление – «Художественно – эстетическое развитие». 1. Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство» 2. Конструирование из баночек от йогуртов тема: «Замок». 3. Рисование на песке. 4. Конкурс детского рисунка «Бережем природу». 5. Танцевальное шоу « Если весело живётся, делай так ». 6. Фестиваль любимых песен «Раз- словечко, два – словечко, будет песенка! ». 7. Праздник воздушных шаров. Взаимодействие с родителями воспитанников – «Вместе с семьёй». 1. Конкурс фотографий «Папа, мама, я и лето» 2. Выставка рисунков на тему: «Домашние питомцы» 3. Консультации: * «Осторожно! Солнце! ». * «Чем занять ребёнка на прогулке? ». * «Обучаем ребёнка безопасному поведению на дороге». Литература: 1. Луконина Н. , Чадова Л. «Физкульт урные праздники в детском саду» 2. Лапшина Г. А. «Праздники в детском саду» 3. Коноваленко В. В. и С. В. «Развит ие связной речи по теме «Лето». 4. Картушина М. Ю. «Зеленый огонёк з доровья», «Детство- пресс». 5. Пенькова Л. А. « Под парусом Лето плывёт по Земле». 6. С королупова О. А. «Лето». 7. Чермашенцева О. В «Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации» 8. Шарыгина Т. А. «Беседы о здоровье», Москва «Творческий Центр»/ 9. Вахрушева Н. А. «Познавательные сказки для детей 4 – 7 лет», Москва «Творческий Центр»/ 10. Кобзева Т. Г. и др. «Организация деятельности детей на прогулке», Волгоград «Учитель»/

МБДОУ д/ с № 31 Исследовательский п роект на тему: «Осенние фантазии»( 1 подготовительная группа) Разработали воспитатели: Авдиенко О. М. , Новоселова С. В. г. Зеленогорск, 2016г. Краткосрочный проект на тему: « Осенние фантазии » Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой. Воспитатели: Авдиенко О. М. , Новоселова С. В. Вид проекта: г рупповой, познавательно- исследовательской, творческий, игровой Сроки реализации: с редней продолжительности сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 г. Участники проекта: д ети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников. Мотивация: Осень- удивительная пора, благодаря, которой можно многого интересного узнать. Ребенок смотрит на окружающий мир другими глазами, воспринимает его как волшебство и сказка. Поход в осенний парк для детей может бить интересным приключением. У ребенка развивается любознательность, фантазия, творчество. Актуальность: Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой. В любом городе, есть интересные для наблюдений природные объекты: деревья, насекомые, птицы. Изучать их лучше в процессе проектно- исследовательской деятельности- это один из перспективных и эффективных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Основываясь на личностно- ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, в данном случае в области экологического воспитания. Цель: Расширять и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. Задачи: - углубить представления об изменениях в природе осенью, в том числе через экспериментально – исследовательску деятельность; - привлечь внимания к окружающим природным объектам; - р азвивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм; - расширить представления о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период; - воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой. Предполагаемые результаты: выставка поделок из природного материала; гербарий из осенних цветов и листьев; праздник осени. - углубляет и расширяет знания об осени, ее признаках и дарах; - п ополняет словарный запас; - развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию; - стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор; - развивает художественно- эстетические навыки. Используемые виды деятельности: - НОД; - Игровая; - Чтение художественной литературы; - Изобразительная; - Труд; Конструирование из природных материалов. ПРДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Рекомендации родителям: - совершить прогулку по осеннему лесу, понаблюдать за изменениями в природе; - составить букет из осенних листьев; - сходить в лес за грибами; - собрать семена разных растений- заучить приметы и загадки об осени; - посетить художественную в ыставку в музее; - сделать поделки из природного материала. Этапы реализации проекта: - Исследовательский – беседа по теме «Что нам осень подарила? », экскурсия в парковую зону г. З еленогорска- Подготовительный – обработка полученной информации, подбор наглядного и игрового материала, изучение методической литературы, разработка плана совместных мероприятий. - Практический – реализация плана совместных мероприятий через интеграцию разных видов детской деятельности. - Заключительный – оценка эффективности реализации проекта: проведение итогового мероприятия по теме. План реализации: Непосредственно – образовательная деятельность: - «Такой разный урожай»- познавательное развитие; - «Овощи – фрукты – лучшие дляздоровья продукты»- познавательное развитие; - «Чудесная репа»- речевое развитие; - «Витрина магазина»- художественно- эстетическое развитие; - «О чем печалишься, осень? »- речевое развитие; - «Осенние пейзажи»- художественно- эстетическое развитие. Экспериментально – опытническая деятельность: - «Знакомься- огурец»; - «В гостях у сеньора- помидора»; - «Как угодить перцу»; - Игровая обучающая ситуация «Приготовление винегрета»; - Игровая обучающая ситуация «Приготовление морковного, свекольного сока». Игровая деятельность: Дидактические игры: « Чего больше, на сколько », «Посчитай и сравни»; «Кому что нужно», «Предмет ы- помощники»; «Что сначала, что потом»; «Овощи- фрукты»; «Кто больше назовет». Подвижные игры: «Серый волк»; «Корзинки»; «Огородный хоровод»; «Собери яблоки» Чтение художественной литературы/ просмотр мультфильмов: - «Овощи» Ю. Тувим – игра – драматизация, - «Словарь родной природы», «Какие быват дожди» К. Паустовский; - «Поздняя осень» В. Короленко; - «Антоновские яблоки» И. Бунин; - «Осень», «Лес осенью» С- Микитов; - «Осенний день в березовой роще» И. Тургенев- «Поздняя осень», « » изготовление масок( художественная мастерская) ; - " Мешок яблок" В. Сутеев. Экскурсии: - Наблюдение за работой повара во время приготовления блюд из овощей; - Наблюдение за работой продавца в магазине" Овощи- фрукты" Итоговое мероприятие: - «Осенние фантазии»- выставка творческих работ. - «Семейные Осенины » Работа с родителями: - информирование родителей о содержании и задачах проекта «Что нам осень подарила»; - участие в выставке поделок из овощей:

МБДОУ № 23 « Солнышко ». Проект: «Клуб «Юный пешеход ». Выполнили: воспитатель Авдиенко О. М. воспитатель Новоселова С. В. Зеленогорск, 2017 г. Тема проекта: «Клуб « Юный пешеход ». Актуальность: Воспитание дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими ПДД – одна из актуальных тем сегодняшнего времени, так как наблюдается огромное количество жертв автомобильных аварий среди детей. Одной из основных причин дорожно- транспортных происшествий с детьми является незнание ими ПДД, правил посадки в автобус, правил поведения в общественном транспорте и т. д. Взрослым необходимо научить ребенка видеть и слышать улицу, так как за пределами собственной квартиры мир для него полон разнообразных привлекательных явлений, насыщен интересными событиями и здесь его подстерегает опасность. Цель: Способствование развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: 1. Сформировать развивающую среду в соответствие с возрастом детей. 2. Формировать и развивать умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, используя разнообразные формы и методы работы: беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, настольные и печатные игры, встречи с интересными людьми, КВНы, викторины и т. д. 3. Продолжить формировать коммуникативные навыки в игре, в общении участников проекта со сверстниками и взрослыми. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь детей, продолжить учить поддерживать беседу. Развивать логическое мышление, закреплять навыки устанавливать причинно- следственные связи, делать умозаключения, находить выход из проблемных ситуации. Формировать произвольность психических процессов. 4. Воспитывать устойчивые привычки соблюдать правила безопасности, культуру поведения на дорогах и в транспорте. Оборудование: Атрибуты для изучения ПДД, иллюстрации дорожных ситуаций, дорожных знаков, уголок для демонстрации движения на дорогах, разбора ситуаций, макет перекрестка, подборки художественны х произведений, стихов о ПДД, дидактические иг ры, кроссворды, настольные игры, бросовый материал для творческих работ. Принципы работы с детьми: Систематичность( 1 раз в неделю) . Психологический комфорт. Смысловое отношение к миру. Наглядность. Доступность. Непрерывность. Участники проекта: Дети старшего возраста( 5- 7 лет) . Воспитатели: Авдиенко О. М. , Новоселова С. В. Родители детей – членов проектной группы. Сотрудники ГИБДД. Итоговое мероприятие: КВН «Примерные пешеходы, пассажиры и водители». Экскурсия в ОГИБДД г. Зеленогорска. Время реализации проекта: 9 месяцев( сентябрь- май 2018 г. ) Вариативность: интеграция дополнительного образования и воспитательно- образовательного процесса. Тип проекта: групповой исследовательско- творческий, информационно- практикоориентированный. Этапы: Целеполагание. Разработка плана деятельности по достижению цели. Подготовка к реализации проекта: составление плана- схемы проекта, подбор литературы, сбор, накопление материалов, разработка плана детской деятельности, домашнего задания для самостоятельной работы. Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. Презентация проекта его участникам. Работа по проекту. Кульминационное событие: КВН «Примерные пешеходы, пассажиры и водители». Экскурсия в ОГИБДД г. Зеленогорска. Подведение итогов, рефлексия. Ожидаемый результат: Дети будут более внимательными, более самостоятельными и уверенными на дорогах, не будут нарушать ПДД, научатся ориентироваться в дорожных знаках, станут примерными пешеходами и пассажирами общественного транспорта, научатся ходить в колоннах, прогнозировать свое поведение в разных ситуациях. Усовершенствуют навыки художественного творчества, коммуникативности в общении и игре. Родители – равноправны е субъект ы воспитательно- образовательного процесса по данной теме. Чтение художественных произведений: Н. Кончаловская «Самокат». О. бедарев «Если бы», «Азбука безопасности». В. Семернин «Запрещается- разрешается». Я. Пишумов «Песенка о правилах», «Пешеходный светофор». И. Лешкевин «Гололед». Ф. Юрмин «Любопытный мышонок». И. Серяков «Улица, где все спешат», «Машина, которую рисовать научили ». Виды детской деятельности: Художественное творчество: лепка, рисование аппликация. ЧХЛ: чтение различных произведений, заучивание стихов, разгадывание загадок, кроссвордов, ребусов. Коммуникативность: составление рассказов из личного опыта, обсуждение ситуации, участие в беседах, диалогах. Социализация: игры: сюжетно- ролевые, настольно- печатные, дидактические, творческие; развлечения, КВН; совместная деятельность с сотрудниками ОГИБДД. Познание: конструирование, знакомство с новыми разделами ПДД. Домашние задания: Для детей совместно с родителями: Сходить на экскурсию: «Улица, на которой мы живем». ( с ентябрь) . Изготовление из бросового материала части улицы Парковой по индивидуальным заданиям для дальнейшей игры по ПДД. ( октябрь) . Понаблюдать за движением детей в колонне. ( февраль) . Наметить план безопасного маршрута от дома до детского сада, чтобы презентовать его детям на занятии клуба. Изготовление атрибутов к КВНу. ( май) . Для родителей: Подготовить и презентовать рассказ из личного опыта: «Как знакомим своего ребенка с ПДД дома» на круглом столе: «Предупреждение детского травматизма- з адача семьи». ( апрель) . Критерии: Готовность детей правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице. Сформирована самостоятельность и ответственность, связанные с переходом улицы. Сформированы понятия об общественном транспорте и правилах поведения в нем. Сформированы понятия о личном транспорте и правилах поведения в нем. Умение детей различать дорожные знаки и применять эти знания в повседневной жизни. Умение детей правильно понимать сигналы регулировщика. Умение детей прогнозировать свое поведение в разных ситуациях на улице. Знание и соблюдение правил поведения пешеходов в условиях улицы. Умение детей ходить в колонне. Использование в речи терминов по теме: «Дорожное движение»: улица, перекресток, тротуар, проезжая часть, обочина, остановка и т. д. Способность детей самостоятельно организовать игру по данной теме. Дата Тематика мероприятий Задачи Методические рекомендации Сентябрь Беседа: « Улица( дорога) ». Выяснять готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге. Улице. Закреплять знания о родном городе. Объяснять значение слов «шоссе», «проезжая часть», «тротуар», «обочина», «пешеходная дорожка». Д/ и « Что ты будешь делать если…? » Формировать самостоятельность и ответственность, связанные с переходом улицы. Побуждать использовать сложноподчиненные предложения при объяснении. Закрепить умение понимать и отвечать на вопросы. Научить выбирать наиболее безопасные маршруты движения от дома до детского сада, магазина и т. д. , используя иллюстрации. Развлечение по ПДД «Каждый маленький ребенок это должен знать с пеленок! ». Учить взаимодействовать друг с другом, развивать умение слушать. Закрепить знания детей о ПДД. Изготовление макета «улица». Предложить дет ям различный материал для изготавл ивания части улицы, развивать операции логического мышления. Воспитывать желание выполнять коллективную работу для дальнейшей совместной игры. Закрепить понятия « пе шеходный пе реход», «транспорт», «обочина», «здания». Октябрь Конструирование «Наш комплекс». Закреплять навыки самостоятельного строительства, воспитывать интерес к коллективному труду. Учить строить дома разной конструкции, оформлять их архитектурными деталями. Рассказы из личного опыта «Как я с мамой ездил в гости». Расширять знания об окружающей действительности. Научить наблюдать различные дорожные ситуации, устанавливать причинно- следственные связи. С/ Р игра « Общественный т ранспорт». Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах поведения в нем, способствовать формированию коммуникативности. Обратить внимание детей на работу водителей специализированного транспорта. Воспитывать уважение к пешеходам и водителям. Коллаж «Улица, на которой стоит наш детский сад» Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность, побуждать в использовании полученной ранее инфомации. Закреплять представления детей о светофоре, различных дорожных знаках. Формировать умение применять в работе различные материалы, самостоятельного мышления и инициативы. Ноябрь Выставка рисунков «Машины везут урожай овоще й( фруктов) » Учить передавать разнообразие окружающего мира, самостоятельно использовать навыки рисования карандашами и красками. Вызвать у детей уважение к труду, обратить внимание, что машины разные по форме, цвету. Конкурс « Лучший п ешеход». Напомнить детям правила перехода улицы. Воспитывать внимание, навыки ориентирования в пространстве. Закрепить понятия «пешеход», «тротуар», «пешеходная дорожка», используя блиц- вопросы, стихи, пословицы. Дидактическая игра «Угадай, какой знак». Учить различать дорожные знаки, используя художественное слово. Напомнить детям Правила дорожного движения, научить самостоятельно пользоваться ими в повседневной жизни. Развлечение «Светофор». Закрепить знания по ПДД, доставить детям удовольствие. Загадывание загадок о светофоре, транспорте, учить видеть в загадках признаки различных транспортных средств, светофора, танцы, песни. Декабрь Выставка рисунков «Наш город» 1. Общее содержание рисунка, его композиция( расположение домов, тротуаров) . 2. Детали: машины, пешеходы, элементы оформления зданий. Учить выполнять задание, построенное на тональных сочетаниях одного и того же цвета. Вызвать интерес к родному городу, эмоциональный отклик. Изготовление макета «Перекресток». Учить детей определять и предвидеть опасность дорожной ситуации и возможность ее избежания. Воспитывать культуру поведения на улице. Расширять знания об улице, дороге, перекрестке. Формировать умение выполнять коллективную работу. Дидактическая игра «Автоинспектор и водители». Закреплять знаки уличного движения. Вызвать интерес к профессии автоинспектор, познакомить с его отличительными особенностями( форма и т. д. ) Январь Д/ и «Сигналы регулировщика». По знаком ить детей с понятием «полицейский- регулировщик», с его сигналами. Научить правильно понимать сигналы регулировщика. Экскурсия на улицу города с участием сотрудника ГИБДД. Закреплять знания правил для пешеходов, значения дорожных знаков. Беседовать с работником ГИБДД о ПДД. Объяснить, что улица – это часть города с дорогами, остановками, перекрестками и т. д. Конструирование «Мосты». Учить строить мостики по условию. Вызвать интерес к творческому конструированию. Воспитывать у детей навыки коллективной работы. Научить строить мостики с проезжей частью, учитывая ширину реки, размеры машин и места для установки фонарей. Использовать предметы- заместители. Февраль Лепка «Регулировщик». Побуждать лепить человека в движении. П. и. «Регулировщик». Движения регулировщика должны соответствовать сигналам. Проблемные ситуации по ОБЖ «Улица полна неожиданностей». Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улицах города. Закрепить знания о ПДД, практические навыки поведения на улице. Беседа «Знакомство с движением организованных колонн». Учить детей слушать, закреплять знания о пдд, воспитывать любознательность. Дать представление о передвижении групп детей, о правилах поведения в колонне. Дидактическая игра «Путешествие в страну знаков». Продолжить знакомство с дорожными знаками. Знакомить детей с новым знаком «Внимание! Дети! ». Закрепить знания о дорожных знаках, изученных ранее, познакомить с новыми. Март Ручной труд «Автобус». Совершенствовать навыки изготовления автобусов по образцу из коробочки прямоугольной формы. . Научить дополнять поделку необходимыми деталями, придавая ей выразительность. Изготовление транспорта из картона для игр детей. Создать условия для творческой активности детей. Развивать фантазию, инициативу, самостоятельность, уверенность в собственных силах. Закрепить виды и назначения транспорта. Развлечение « Волшебный семицветик ». Закреплять правила поведения на дорогах и в транспорте. Развивать мышление и внимание. Закрепить знания о ПДД, о дорожных знаках. Викторина «Пешеход на улице». Закрепить ранее полученные знания. Используя худ. с лово, закрепить с детьми культуру поведения на улицах города. Апрель Круглый стол с родителями « Предупреждениедетского травматизма- з адача семьи». Закрепить знания по ПДД. Выступление родителей из личного опыта на тему: «Как знакомим своего ребенка с ПДД дома». Сюжетно – ролевая игра «Машины и пешеходы». Учить различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов. Обратить внимание на нравственное поведение детей во время игры. Закрепить правила безопасности пешеходов, воспитывать умение распределять роли, давать индивидуальные задания. Акция в рамках недели добра «Родитель- пример для ребенка». Изготовление памяток для родителей. Выход на перекресток для их вручения. Воспитывать культуру поведения на дорогах. Театрализованное представление «Опасные ситуации». Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать свое поведение в разных ситуациях. Закрепить знания детей о ПДД. Объяснить, что соблюдение ПДД – это сохранение жизни своей и других детей. Май Игры с правилами по пдд. Знакомить с правилами настольных игр. Закрепить полученные знания о ПДД через игры. Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм. Воспитывать интерес к созидательному процессу, способствовать развитию содержательных игр. Побуждать самостоятельно изготавливать атрибуты для игр, развивать творчество. КВН «Примерные пешеходы, пассажиры и водители». Организовать развлечение. Закрепить ПДД через состязания семей. Экскурсия в ОГИБДД г. Зеленогорска. Итоговое мероприятие.

Оставить комментарий: