a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План-конспект НОД в рамках реализации задач образовательной области «Физическая культура» "Королевство волшебных мячей"

Автор: Захаркина Любовь Викторовна Опубликовано: 2015-03-09 12:39:45

Документы для скачивания

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 «Образовательный центр» с. Б ольшая Черниговка муниципального района Большечерниговский Самарской области Структурное подразделение «Детский сад №2», реализующее программы дошкольного образования Королевство волшебных мячей План- конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках реализации задач образовательной области «Физическая культура» Воспитатель: Л. В. Захаркина 2014 г. 1. ОО «Физическая культура»: развивать физические качества, координацию движения, сформи ровать умение передавать мяч поверху и с боку, закреплять навык ходьбы по извилистой дорожке, ходьбе по скамейке, пролезать в обруч, закреплять ходьбу приставным шагом лицом в круг, спиной в круг, ходьба как «пингвины», «медведи». Укреплять здоровье детей, развивать правильную осанку, добиваться четкости выполнения упражнений. 2. ОО «Познавательное развитие»: сформировать умение ориентироваться в пространстве согласно схеме. 3. ОО «Речевое развитие»: сформировать умение читать выразительно стихотворение, проговаривать действия и названия игровых упражнений. 4. ОО «Социально- коммуникативное развитие»: сформировать навыки детей действовать в команде, закрепить умение согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников; сформировать навык самостоятельной релаксации, развивать активность детей в процессе двигательной активности, сформировать умение решать спорные вопросы в команде. Оборудование: обручи по количеству воспитанников, гимнастические скамейки, три больших мяча, извилистая дорожка, ширма. Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемые результаты Предлагает послушать про королевство волшебных мячей. Что в этом королевстве все круглое – дома, столы, стулья. И жители этого королевства играют только в такие игры где есть мяч. Сейчас я вам открою один маленький секрет. В троном зале этой волшебной страны хранятся три волшебных мяча. Сила этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они жителей от всех болезней. Поэтому в королевстве не кто не болеет, и все очень любят заниматься спортом. Хотите побывать в королевстве волшебных мячей? Дети слушают, высказывают сои мысли. Проявляют интерес к предстоящей деятельности Предлагает отправиться в путь. Дети идут приставным шагом лицом в круг, спиной в круг, на носочках, на пятках, как «пингвины», «медведи» и бегают змейкой. Умеют выполнять разные виды ходьбы Вот мы и прибыли в королевство волшебных мячей. Пред лагает детям познакомится с Весе линкой. Появляется принцесса: Ве се линка чихает, плачет. На нас напало Злая простуда. Волшебные мячи раскидала лихо, Своими чарами нас околдовала Веселья и здоровья в королевстве не стало( Чихает) . Умеют выразительно читать стихотворения Что же делать ребята? Жители королевства волшебных мячей будут болеть не смогут заниматься спортом и играть в любимые игры с мечем. Предлагает им помочь. Не г русти Весе линка. Мы с ребятами найдем волшебные мячи и все в нашем королевстве будут здоровыми и веселыми. Дети слушают, появляется простуда. Что за не порядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло? Ну как где моя подзорная труба? Ты, труба, мне послужи, да еще раз покажи, кто в королевстве весел и здоров? Кто не боится простуд и сквозняков? Что это за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Умеют выразительно читать стихотворения Предлагает выполнить упражнение с обручами. Дети выполняют упражнения. Простуда: Караул! Побегу в армию насморков и температур собирать. Умеют пользоваться обручем. Предлагает детям рассмотреть, что потеряла простуда. Дети рассматривают конверт, в которых находятся подсказки, где можно отыскать волшебные мячи. Проявляют способность логически мыслить Предлагает детям попасть в страну Фантазии, но, чтоб туда попасть нужно пройти по извилистой дорожке. Дети идут по извилистой дорожке. Умеют ориентироваться в пространстве согласно схеме. Предлагает первое задание. 1) Передай мяч поверху. 2) Передай мяч сбоку. С этим заданием правились ловко, вам помогла своя тренировка. Волшебный мяч скорее берите и в дальний путь с ним поспешите. Умеют действовать в команде. Предлагает отправиться в страну «Страхов». Дети идут по скамейке, затем переносят мяч. Умеют реагировать на сигнал. Предлагает отправиться в страну «Снов». Дети под медленную музыку «з асыпают », затем под быструю музыку просыпаются и оказываются в стране снов. Умеют распределять по организму напряжение и расслабление Воспитатель благодарит детей, что они быстро нашли три волшебных мяча и предлагает их передать Веселинки. Появляется Весе линка, читает стихотворение. Она благодарит детей, что она стала здоровой. Благодаря волшебным мячам превратилась в королеву здоровья. Испытываю удовлетворение от полученного результата Наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться в группу. Дети исполняют пеню: « Физкульт – Ура! » Проявляют певческие способности

Оставить комментарий: