20.02.2014г. Каблучко Л.Б. ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ на лучший уголок дежурных среди дошкольных групп

Опубликовано: нет данных

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ на лучший уголок дежурных среди дошкольных групп МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано в целях создания в группе условий для воспитания у детей по¬ложительного отношения к труду, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных тру¬довых навыков.

 

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок дежур¬ных среди групп дошкольного возраста (далее - смотр-конкурс).

 

2. Цели и задачи смотра-конкурса Основными целями и задачами смотра-конкурса являются:

■ создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;

■ обогащение предметно-развивающей среды в группе;

■ выявление инициативы и творческого подхода педагогов к созданию условий для детского дежурства;

■ содействие укреплению связи ДОУ с семьей.

 

3. Участники смотра-конкурса В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели и дети групп 2 младших, средней, старшей.

 

4. Жюри смотра-конкурса

4.1. Состав жюри определяется приказом заведующего ДОУ.

4.2. В состав жюри входят:

- заведующий ДОУ;

- старший воспитатель Каблучко Л.Б.;

- воспитатель Каблучко Е.Б.

- музыкальный руководитель Молчанова И.Д.

 

5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса

5.1. Смотр-конкурс проводится "20" февраля 2014г.

5.2. Оформить уголки дежурных и подготовить их к оценке жюри к"20» февраля 2014г.

 

6. Критерии оценки Жюри оценивает оформление уголков дежурных по следующим критериям:

- открытость и доступность для детей;

- соответствие программным и возрастным требованиям;

- новизна, оригинальность, эстетичность оформления;

- наличие персонажей, атрибутов, отражающих данный вид деятельности детей (поваренок, чайник, тарелка, вилка и т. д.);

- наличие необходимого материала для дежурства детей: фартуки, салфетницы, хлебницы, тряпочки, тазики и т. д.; - наличие фото, картинок, эмблем, по которым можно определить, кто из детей дежурит;

- наличие документации, по которой воспитатели ведут учет соблюдения порядка дежурств в группе;

- участие родителей (законных представителей) в оформлении уголка дежурных.

- умение провести презентацию уголка дежурных.

 

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Подведение итогов смотра-конкурса состоится "25" февраля 2014г. на педагогическом совете.

7.2. В ходе смотра-конкурса определяются победители, занимающие три первых призовых места.

7.3. Победители и участники награждаются почетными грамотами.

7.4. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на общем родительском собрании.

 

Добавлено: 20.02.2014г.

Документы для скачивания:

1688_Polozhenie o smotre konkurseugolkov dezhurnykh 2014.pdf
Формат: .pdf

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: