a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Школьные сценки

Автор: Колупаева Мария Михайловна Опубликовано: 2015-12-06 23:18:36

Документы для скачивания

« На прогулку»( Мама ищет вещи сына. Сын сидит в наушниках у телевизора. ) - Господи, опять свитер не могу найти. Да куда же он подевался? Ах, вот он! - А ну вставай! Сейчас пойдешь гулять с Диком. ( Начинает одевать сына) . - Так, а теперь слушай меня внимательно. Во- первых, со двора ни ногой! Во- вторых, смотри, чтоб он не угодил под машину. Если он опять влезет в грязь, мыть его будешь сам, мне это уже надоело. У меня своих дел полно: и в магазин сходить нужно, и обед приготовить, а стирка? И квартиру за меня никто не уберет. А помощи от вас не дождешься. - Слушай дальше. И чтоб без фокусов! Не вертись! А то в прошлый раз он Сережу из соседнего подъезда укусил. Так я его мать еле успокоила. Мучение! - Смотри, с поводка его не отпускай. Не разрешай ему гоняться за кошками. Они блохастые. К мусорным бакам не подпускай. С земли всякую дрянь не давай подбирать. От чужих собак держи его подальше. А то в прошлый раз он с Рексом подрался. И вообще, глаз с него не спускай. - ( Обращаясь к собаке) Все понял? ( Надевает на сына ошейник с поводком, дает его собаке. Они уходят. ) « Откуда дровишки? » Сцена 1( Мальчик звонит по телефону) - Валер, физику можешь не учить, у нас Ольга Павловна заболела. Вместо нее какую- то старуху- пенсионерку прислали. А то, что она по старости не слышит ничего. Да точно, точно я тебе говорю. В 7 «Б» все пятерки получили. Ну как хочешь. ( Уходит) Сцена 2( Учитель входит в класс) - Здрасте! Садитесь, садитесь! ( Ученики громким шепотом между собой) : - Будешь отвечать? - Буду. - Я же тебе говорю, он глухой. Ну, смотри! ( Щелкает линейкой. Учитель не реагирует. ) ( Учитель) : - Так, кто хочет отвечать? - Я! Я! ( Выходит. Громко говорит) : - Зуев! ( Показывает в журнале) : - Зу- ев! - Ну, пожалуйста, слушаю Вас. ( Берет указку, показывает на таблице, читает громко) : - Угольно- цинковые элементы. Однажды в студеную зимнюю пору( показывает каждое слово на таблице) Я из лесу вышел, был сильный мороз…- Правильно. - Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз. И шествуя важно в спокойствии чинном Лошадку ведет под уздцы мужичок. ( Учитель подходит) : - Правильно. Так откуда дровишки? - ( Испуганно- удивленно) : - Из лесу вестимо. Отец, слышишь, рубит, а я отвожу. ( Учитель) : - В лесу раздавался топор дровосека. ( На ухо громко) : А, что, у отца- то, большая семья? - Семья- то большая, да два человека…( Учитель) : - Вот я тебе двоечку- то и влеплю. ( Ученик показывает фамилию в журнале) ( Учитель) : - Да Зуев, Зуев, давай отфутболивай. Ну, может кто- нибудь Пушкина почитает? А? «День рождения»( Сидит мальчик на бревне. Идут мимо девочки с цветами, подарками. ) - Э, куда это вы вырядились? - Тебе- то что? К Ерохину на день рождения. ( Удивленно провожает их взглядом. ) ( Идет мальчик с картиной под мышкой) - Привет! Куда это ты идешь? - К Ерохину на день рождения. - А это что? - Подарок. А тебя что, не приглашали? - Твое- то какое дело? Меня, может тыщу раз приглашали. Некогда мне. ( Идет мальчик с упакованным подарком) - Филин, а ты- то куда? - К Ерохину. - На день рождения? - Угу. - Хм. - Ну, пока. - Филин, постой. Зря ты к нему идешь. Еще подарок тащишь. - А как же без подарка- то? - А ведь он тебя совсем не уважает. - Как это? - А вот так. Он про тебя такое говорит. - Ну? - Баранки гну! Я, говорит, этого Филина совсем не уважаю. Здоровый, говорит, как шкаф, а дуб дубом. ( Стучит по голове) . - Ну? - Я зря, говорит, его на день рождения пригласил. Он… это самое…весь торт сожрет и никому не оставит. - Ну? - Че ты разнукался- то? С ним, говорит, ни одна девчонка рядом за столом не сядет. Он, говорит, чавкает и вилкой в зубах ковыряется. ( Берет за грудки) : - Так и сказал? - Зуб даю! - Ну, я ему дам! В зубах ковыряется. ( Уходит) . - Филин, а что ты с подарком будешь делать? - А хочешь, тебе подарю? - Давай! - Держи! ( Дает, тот роняет себе на ногу, разворачивается гиря) - Ой! ( Прыгает на одной ноге) .

Оставить комментарий: