a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Работа для участия в областном экологическом конкурсе "Юные тимирязевцы" 4 этап

Автор: Колупаева Мария Михайловна Опубликовано: 2015-12-12 14:03:47

Документы для скачивания

Анкета- заявка участника областного заочного конкурса « Юные Тимирязевцы » Название работы, представляемой на областной конкурс 4 эта п( осень) Название номинации конкурса Юные Тимирязевцы 1 – 4 классы Фамилия, имя, отчество автора полностью Колупаева Валерия Сергеевна Фамилия, имя, отчество( полностью) руководителя работы( если имеется) , место работы и должность Колупаева Мария Михайловна, Ямбирнский филиал МОУ Л- Конобеевская СОШ, учитель Место учебы( школа, класс) , адрес( с индексом) , телефон Ямбирнский филиал МОУ Л- Конобеевская СОШ, 2 класс, 391573 с. Я мбирно Шацкого района Рязанской области ул. Школьная, дом 11, 98( 49147) 2- 88- 37 Название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, адрес( с индексом) , телефон, е- mail Ямбирнский филиал МОУ Л- Конобеевская СОШ, 2 класс, 391573 с. Я мбирно Шацкого района Рязанской области ул. Молодежная, дом 3, кв. 1, 98( 49147) 2- 88- 37, yambirno- school@ yandex. ru Название объединения учащихся- - - Домашний адрес( с индексом) , телефон, е- mail 391573 С. Ямбирно Шацкого района Рязанской области, ул. Молодежная, дом 3, кв. 1, 98( 49147) 2- 88- 90, 8- 915- 600 62 12, HYPERLINK" http: / / e. mail. ru/ messages/ inbox/ " marija- kolupaeva@ mail. ru Дата заполнения «10» сентября 2014г. Ф. И. О. заполнившего анкету Колупаева М. М. Подпись Задания 4 этапа( осень) «Юные Тимирязевцы »( 1- 4 классы 2014 г. ) Фамилия, имя Колупаева Валерия класс, школа( или другое образовательное учреждение) 2 класс Ямбирнский филиал МОУ Л- Конобеевская СОШ город( село, посёлок, деревня и т. п. ) , регион с. Ямбирно Шацкого района Рязанской области ул. Школьная д. 11 тел. , e- mail 98( 49147) 2- 88- 37, yambirno- school@ yandex. ru руководитель Колупаева Мария Михайловна Ответьте на вопросы: №№ п/ п Вопросы Ответы на вопросы( если при подготовке ответа используется литература или страницы интернет, указывайте ссылки на источники) Оценка в баллах 0- 3 1 Назовите дату осеннего равноденствия   22 сентября    2 Назовите дикорастущие и культурные плодово- ягодные растения, которые одновременно встречаются, как в лесах, так и в садах вашей местности Яблоня, малина, ежевика, земляника     3 Назовите каши, которые делают  из пшеницы?   Манная, булгур, кускус   4. У какого вида капусты в пищу употребляют стебель?   Кольраби   5. Подчеркните правильный ответ на вопрос( из произведения Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей») На какой улице жили коротышки в Цветочном городе? - «Незабудок»; - «Колокольчиков»; - «Одуванчиков»       6. Какое животное для жителей Севера и транспорт, и пища, и одежда, и жилище? Северный олень     Итого:         Практическое задание №1 1. Проведите свои наблюдения в осенний период:                 - за явлениями природы; - состоянием погоды; - состоянием растений и деревьев; - поведением сельскохозяйственных и домашних животных; - за домашней птицей и птицами, живущими в природе;  - трудовой сельскохозяйственной деятельностью своей и близких людей. 2. Систематически ведите дневник наблюдений. 3. Отметьте в таблице наиболее значимые наблюдения за явлениями природы и состоянием погоды.     Таблица Наблюдения Сентябрь Октябрь Ноябрь Осенние явления и состояние погоды( уменьшение светового дня, понижение температуры,   осадки,  ветер, осенняя окраска листьев, листопад и другое) 1 – 13 сентября – стоит очень теплая сухая погода, температура воздуха днем плюс 20- 22 градуса 14  сентября – целый день идет дождь 17 сентября – первый ночной заморозок на почве 22 сентября – день равен ночи 1 октября – дует сильный ветер и начался обильный листопад  5 октября – на небе после небольшого дождя была радуга 12 октября – погода сухая и теплая 20 октября – выпал первый снег, очень обильный 23 октября – 21 октября снег в основном растаял. Установилась минусовая температура круглосуточно: ночью до минус 10, днем – минус5. 5 ноября – погода стоит сухая, температура воздуха+ _ 2- 3 градуса 18 ноября – погода устойчиво сухая и морозная: днем минус 2 – 4, ночью – минус5 – 7 градусов. Снега нет. Растения  ( состояние, изменения) 28 сентября – листья на деревьях самых разных цветов: на рябине – ярко- красные, на клене и липе – оранжевые, на березе ярко- желтые. 10 октября – был сильный ветере, с березы листья сыпались дождем  19 октября – осины, березы, рябины листья сбросили полностью 21 октября – каштан листья сбросить не успел, все смешалось со снегом, листь сирени по- прежнему зеленые и не падают 23 октября – каштан листья сбросил полностью. Остались листья только на сирени и поздних сортах яблонь. 18 ноября – растения в состоянии покоя. На яблонях поздних сортов, сирени еще висят листья.   Животные( состояние, изменения) 21 сентября – «солдатики» вылезли погреться на осеннем солнышке из- под коры пня, где обосновались на зиму.   15 октября – вечером на улице много мошек   20 октября – ничего живого на улице не видно. 18 ноября-   животные находятся в зимнем режиме. Птицы время массового отлета   и отлета последних стай  скворцов, деревенских ласточек, грачей, уток- крякв; время исчезновения( улета) белых трясогузок, последних стаек дроздов- рябинников, зябликов,  появление первых стаек снегирей, чечеток, свиристелей и  другое) 20 сентября – журавли караваном полетели на юг    23 октября – весь день летят на юг стаями грачи. 1 ноября-   на осине ползал поползень 2 ноября – в саду наблюдали за большим пестрым дятлом 5 ноября – около школы летали сороки Основные виды работ с растениями в осенний период( на пришкольном и приусадебном участке и др. ) 3 сентября – убрали с огорода ботву огурцов и помидоров 13 сентября – оборвали перцы и баклажаны, убрали их ботву 14 сентября – вспахали огород под зиму   1 октября – посадили под зиму чеснок   15 октября – убрали с огорода позднюю капусту 22 октября – обрезали и укрыли розы на зиму   Основные виды работ с сельскохозяйственными и домашними животными( в домашнем хозяйстве, школьной ферме, зооуголке и др. ) 30 се нтября – коров и овец еще пасут на пастбище.   5 октября – коров больше не выгоняют на пастбище  5 ноября – коровы, овцы находятся в домашних загонах   Другие наиболее важные( Ваши наблюдения)         4. Нарисуйте или сфотографируйте интересные объекты Вашего наблюдения, а также явления природы характерные для осеннего времени года.   Живое и мертвое дерево Хмель Маслята Опята Не только польза от грибов, но красота и необычность Осенние краски в лесу Осенний лес за рекой «Солдатики» ищут убежище на зиму Овцы на осеннем выгоне Вода в реке спущена на зиму Лес, точно терем расписной Осенний лес горит пожаром( на закате солнца) Калина поспела Начало листопада Около леса, как в мягкой постели … В стает заря во мгле холодной… Практическое( творческое) задание №2 1. Подготовьте краткую( красочную) информационную листовку на тему: Содержание витамина С в некоторых овощах, плодах и ягодах( на 100 г съедобной части продукта)   Продукт Содержание витамина, мг Продукт Содержание витамина, мг Слива 10 Виноград( черный) 6 Шиповник( сухой) 1200 Груша 5 Черная смородина 200 Айва 23 Апельсины 60 Персики 10 Лимоны 40 Гранат 4 Брусника 15 Черешня темноокрашенная 15 Клюква 15 Малина 25 Черноплодная рябина 15 Земляника 60 Крыжовник 30 Вишня 15 Яблоки зимние 16

Оставить комментарий: