a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Методическая копилка

Опубликовано: 0000-00-00 00:00:00

 

Конспект образовательной деятельности

За «живой водой»

(Подготовительная группа)

 

 

 

Бархатова Зоя Николаевна

Воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с №1 п. Новозавидовский,

Конаковского района, Тверской области

 

Цель: формировать у детей представление о художественном образе, знакомить с таинством рождения образа через эффект соучастия в творческом процессе его художественного создания. Побуждать детей устанавливать сходство между разными геометрическими формами и предметами и путем дорисовки получать цельное изображение героев любимых сказок, используя разнообразие цветовых оттенков.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание в них иллюстраций, смешивание красок для получения всех оттенков, закрепление названия геометрических форм в играх «Чего не хватает», «Сложи сам», «Собери по цвету». Материал к занятию: волшебная палочка, магнитофонная запись, 2 картины: Р.Г. Уутмаа «Ночное море» и Н.М. Ромадина «Розовая вода», 2 скамейки, листы с геометрическими цветными формами, простые карандаши, гуашь, 12 банок для воды, по 2 кисточки (тонкая и толстая) на каждого ребенка, палитра на каждого, 12 тряпочек, 6 подставок.

Ход встречи.

  1. Ребята! Сегодня с помощью вот этой волшебной палочки (показ палочки) заглянем в волшебный мир живописи. Само слово «живопись» говорит о том, что художники, которые писали эти картины, сделали это так живо, что мы с вами сможем их расколдовать и сделать как бы живыми для себя.

Мы с вами можем стать только волшебниками - зрителями и отправиться в наше плавание за «живой водой». Кто из вас знает, что такое сказочная живая вода?

  1. К слову, так и называется наше занятие за «живой водой».

Сейчас мы превратим скамейки-банкетки, стоящие перед картиной, в лодку, сядем в нее и, подобно героям рыбакам художника Р.Г. Уутмаа поплывем к неведомому. Звучит музыка.

Какое это время суток? (Ночь). И поэтому картина называется «Ночное море».

Какими красками написана картина? (Они кажутся какими-то темными и глухими).

Откуда берется на этой картине свет? (От луны).

Что придает ей сказочность? (Серебристая дорожка).

Дорожка светится и как бы переливается от спокойного движения волн.

А теперь скажите, какими красками Уутмаа написал воду? Действительно вода

кажется мертвой.

 

Долго лодочку качало.

Ветер стих, и лодка встала.

 

Ладонь руки - вверх, сложить пальцы «лодочкой». Плавно двигать кистьруки влево - вправо

  1. Поплывем мы с этими людьми по сумрачному морю или будет лучше, если мы присоединимся к герою другой картины. Называется эта картина «Розовая вода», а написал ее Н.М. Ромадин.

А как звучит цвет на этой картине? (Звонко, во весь голос).

Какое время года на этой картине? (весна). Картины с изображением природы называют пейзажами. Весь пейзаж пронизан розовым светом раннего утра. Солнца не видим, но художник сумел так подобрать краски, что всё играет в его розовых лучах.

А какая вода на этой картине? (Прозрачная, весёлая, радостная). Лодка рыбака четко отражается в воде, как в зеркале. Напоминает ли она вам молочную реку из сказки? И что интересно, река, по которой мы плывем ранним утром, похожа на живую, в которой много тайн и загадок.

Теперь совершим главное чудо. Я подхожу к картине и как бы осторожно зачерпываю «живую воду». Подставляйте руки ковшиком, и я всем отолью этой чудесной «живой воды».

Видите она прозрачная, прохладная, свежая. Нет, пить её не надо. Лучше подумаем: «Кому больше всего на свете необходима живая вода?» (Больным, слабым, немощным, старым).

Но ведь мы так устали! Давайте умоемся этой «живой водой». (Имитируют ладонями движения умывания).

Давайте встряхнем капельки живой воды с рук в краски, делая их волшебными. Ребята! Подойдите все сюда на полянку. Я сейчас с помощью волшебной палочки превращу вас в цветы. Игра «с цветком» - имитация движений.

  1. Физкультминутка.

Вырос высокий цветок на поляне,

Руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцыи слегка округлить их.

Утром весенним раскрыл  лепестки                                             

Развести пальцы рук

Всем лепесткам красоту и питанье

 

Ритмическое движение пальцами

вместе - врозь.

Дружно дают над землёй корешки.

 

Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести

 


  1. А теперь, давайте совершим «чудо», расколдовывая вот на этих листах геометрические формы в героев любимых вами сказок. (Дети выбирают листы по желанию). Садятся за столы.

Педагог с помощью волшебной палочки, а у детей в руках простые карандаши выполняют движения под текст: «Взмах рукой туда-сюда, делай раз и делай два!»

  1. Расколдовывание геометрических форм на листах - выполнение работы детьми. Помочь тем, кто затрудняется: как правильно расположить лист и т.д.
  2. Рассказы детей о расколдованных героях сказок. Сказка.

«Пойди туда, не зная куда».

Василису Прекрасную привезли в горы. Барин и оставил её там. Она задумалась, куда ей идти. Решила она спрятаться в горах и никогда не выходить оттуда. За горами увидела Замок. Постучалась, ей никто не открыл. Она постучалась громче, дверь открылась. В Замке была золотая клетка. В ней сидела жар - птица. Она взяла клетку вместе с жар- птицей и убежала. Двери закрылись, и она ушла далеко от Замка. Пришла в горы и выпустила жар- птицу на свободу. Птица поблагодарила Василису Прекрасную и сказала ей: «Вот моё золотое перо. Оно тебе пригодится, когда нужна будет помощь для спасения.

Мышонок на корабле.

Однажды мышонок Пак плыл по морю. Вдруг начался на море шторм. Корабль качало из стороны в сторону. Он закричал: «Помогите, спасите!» Мышонка спасли друзья на корабле.

Пингвины на льдинах.

Там, на севере, где очень, очень холодно, живут пингвины. Они любят собираться на льдинах стайками, смотреть по сторонам на море, в поисках добычи: рыбы, как «настоящие рыболовы».

  1. Сегодня каждый из вас награждается значком «Волшебник 2-ой степени»,
  2. Итог работы.

Теперь вспомним путь за «живой водой». Мы знакомились с художником Р.Т. Уутмаа «Ночное море», нашли «живую воду» у художника Н.М. Ромадина «Розовая вода». Чтобы снять усталость долгого путешествия, умоемся остатками нашей «живой воды». Но вы, наверное, догадались, что «живая вода» - это наше воображение, которое так необходимо, когда смотришь картину и просто любуешься окружающей природой. Какую картину вы бы хотели оставить в группе?

 

Конспект образовательной деятельности

по рисованию.

 «Снеговик»

(Вторая младшая группа)

 

 

 

Бархатова Зоя Николаевна

Воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с №1 п. Новозавидовский,

Конаковскогорайона, Тверскойобласти

 

Цель:

  • Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками.
  • Закреплять у детей представление о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений и на занятиях лепкой и аппликацией.
  • Упражнять детей в закрашивании округлых форм.
  • Помогать детям изображать снеговика с использованием доступных им средств выразительности (цвета, величины).
  • Побуждать детей использовать разнообразные материалы (фломастеры, шариковые ручки, цветные восковые мелки, маркеры для прорисовки деталей и других предметов).
  • Закреплять умение правильно держать кисть.
  • Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Материал:

  • Игрушка «Снеговик».
  • 4 квадрата из пенопласта с изображением елочек, снежинок.
  • Стол.
  • Синяя гофрированная бумага.
  • 2 дерева на подставке.
  • Поднос со снежинками для медалей.
  • 'Л листа синего картона.
  • Белая гуашь.
  • Черные и красные маркеры.
  • Шариковые ручки.
  • Тряпочки.
  • По две банки с водой на каждый стол.
  • Кисточки.
  • Подставки для кисточек, маркеров, фломастеров, ручек.
  • Ширма.
  • Пирамидка из синих кругов на картоне.
  • Стенд.
  • По 2 снежинки на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности

 

  1. Звучит музыка «К нам гости пришли...»

Дети! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Покажем нашим гостям, как мы умеем играть и заниматься.

К нам ещё один гость пришел, а кто он нам поможет отгадать волшебная снежинка. Слушайте внимательно загадку:

Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза - угольки, Губы - сучки, Холодный, большой. Кто я такой?

-  Кто же он такой? (Снеговик).

-  Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.

  1. Рассматривание снеговика.

-  Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать большой ком снега. (.Воспитатель показывает жестом руки круговые движения).

-  Какой он формы? (Круглый, большой «ком снега»). Дети показывают руками величину «комка снега».

-  Потом поменьше «ком снега». (Показ воспитателя жестом руки круговые движения рукой «кома снега», а потом детьми).

-  А сверху какой «ком снега»? (Маленький). (Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми).

-  Какой формы голова у снеговика? (Круглая, маленькая).

-  На голове натянута красивая шапочка.

-  Что у него на лице? (Глаза, нос, рот).

-  А рядом с ним стоит метла.

  1. Рисование кругов в воздухе.

Дети! Давайте нарисуем внизу указательным пальцем в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький. Дети садятся за столы.

  1. Чтение стихотворения «Снеговик».

Звучит магнитофонная запись.

- Дети! Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.

Я был грустный снеговик, И имел печальный вид,

Всё друзей не находил, И поэтому грустил. Но однажды я пошел, В гости в детский сад зашел.

-  Какой вид у Снеговика? (Грустный, печальный).

-  Почему он грустит? (Нет у него друзей).

  1. Постановка задачи*

-  Как вы поступите, если Снеговик предлагает вам свою дружбу? (Дети высказывают свое мнение).

-  Вы бы хотели, чтоб у него был друг, много друзей?

  1. Объяснение        выполнения работы детьми.

Воспитатель предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика.

-  На прошлом занятии вы рисовали пирамидку из шаров (показ пирамидки картоне).

-  А сегодня мы закрасим синие круги белой краской, превращая в друзей Снеговика. Сначала вы закрасите белой краской большой круг, потом поменьше и самый маленький.

Воспитатель спрашивает 2-3 детей: «С чего начнем выполнение работы?»

-  Расскажи нам, какой кружок закрасим вначале, а потом?

УП.Выполнение работы детьми.

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

-  Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки. Чтоб снеговик не упал, нарисуйте дорожку.

-  Какой кружок вначале закрашиваем? (Большой). Закрашивая, не заходите за контур. (Звучит тихо музыка).

  1. Физкультминутка: «Погреем руки».

У меня замерзли руки. Как их можно согреть? Сильно потираем руки. Дети: подуть на них, потереть друг о друга, надеть варежки.

  1. Продолжение выполнения работы детьми.

Когда закрасят все круги белой краской, дети, стоя в кругу, играют в игру «Снеговик».

Игра «Снеговик».

Звучит музыка: песня «Снеговик».

Слова

Движения

Из мокрого снежного белого кома

Дети идут по кругу, имитируя руками катание снежного кома

Мы снеговика слепили у дома

Дети поворачиваются лицом в круг, делают круговые движения руками перед собой (3 раза)

Стоит снеговик у самых ворот

Плавные движения руками вверх-вниз

Никто не проедет, никто не пройдет

Дети грозят пальцем

Знаком всем во дворе

Движение руками «замок»

А Жучка все лает:

Движение руками «ушки»

«Чужой на дворе»

Дети грозят пальцем

 

  1. Продолжение выполнения работы детьми.

Звучит музыка.

-  А сейчас вы нарисуете дополнительные части у Снеговика шариковыми ручками на голове.

-  Какого цвета нарисуете шапочку Снеговику? Лера? Маша? Саша?

-  А глаза? Что ещё надо дорисовать? (Нос, рот, метлу).

  1. Руководство выполнением задания и последующей игрой.

-  Полина, какого цвета шапочка у Снеговика?

-  Оля, какого цвета глазки у Снеговика?

-  Даша, что делает Снеговик? (Смеётся или грустит?) Почему?

  1. Таней «снежинок».

Воспитатель выставляет работы на стенд.

-  Сколько стало друзей у снеговика?

-  Посмотрите, снеговики, как дети умеют танцевать.

Раздать детям по 2 снежинки. Звучит музыка. Дети изображают снежинок.

Воспитатель читает стихотворение:

Мы снежинки, мы снежинки, Мы летим, летим, летим. Опуститься мы землю Белую хотим. Дети присаживаются на корточки.

Звучит магнитофонная запись в исполнении снеговика. В это время вынести медали.

Очень славные ребята!

Танцевали и играли,

И друзей нарисовали!

Стало весело мне жить!

Буду с вами я дружить!

Всем «спасибо» говорю

И медали вам дарю!

Звучит музыка. Воспитатель надевает детям медали. Дети благодарят Снеговика за медали.

Воспитатель: «Пусть Снеговик с друзьями посмотрит на наши игрушки, отдохнут, а потом отправятся в далекое сказочное путешествие за Дедом Морозом и Снегурочкой. Ведь скоро наступит праздник Новый год!

 

 

Конспект образовательной деятельности

по игре во второй младшей группе

«Зимний теремок».

 

 

 

 

 

 

                                                                     Воспитатель : Рябчикова Н.М.

                                                                                                                         МБДОУ детский сад №1

                                                                                                                              п. Новозавидовский

 

 

Дети под музыку входят в группу и садятся на стульчики.

Вос-ль :  На поляне возле елки,

                стоял терем – теремок.

                Был он низок -  не высок.

                 В тереме жила лягушка,

                 Бурый мишка, мышь – норушка,

                 Храбрый заяц и лиса.

                 Вот такие чудеса!

Ребята, пойдемте в лес к теремку.

                  Раз, два, три, четыре, пять – Снова мы пойдем гулять.

(дети гуляют под музыку по группе)

Вос-ль :  Вот мы и в лесу.

                 Это что за теремок?

                 Из трубы идет дымок.

(Воспитатель исполняет песню «Теремок»)

Вос-ль :  Посмотрите, как похолодало, Снежок падает на крышу теремка.

                                   Поставьте ладошки, ловите снежинки.

(дети ловит снежинки)

Игра «Снег-снежок»

Снег-снежок, снег-снежок

по дорожке стелется

Снег-снежок, снег-снежок

Белая метелица.

Мы налепим снежков

Вместе поиграем.

 И вдруг друга снежки

весело бросаем.

Вос-ль :  Звери в тереме живут

                 И гостей, наверно, ждут.

Вы, узнали, кто первый поселился в теремок?

(ответы детей)

Вос-ль :  Правильно, мышка!

( из теремка выходит мышка)

Вос-ль :  Посмотрите, какая мышка грустная. Что же случилось?

Мышка: Я по лесу гуляла

                 Мячик потеряла.

Вос-ль :  Успокойся и не плачь.

                 Мы подарим новый мяч (дарит мячик)

(Мышка благодарит за мячик и играет в мячик с детьми.)

Вос-ль :  Кто это? (выходит лягушка)

Лягушка:    Ква- ква- ква! Ква- ква- ква!

                      Я зеленая лягушка,

                      Я зеленая квакушка.

      (лягушка играет с детьми в игру  «Лапти»)

                       Лапти топ-топ-топ.

                      Лапти шлеп- шлеп- шлеп.

Вос-ль :  Спасибо, лягушка! А мы подарим тебе подарок.

(Дарят воздушный шарик)

Вос-ль :  Ребята, а кто еще в теремочке живет?

(ответы детей)

Вос-ль :  Молодцы узнали!

Вот и заинька, выскочил из теремка.

Зайчик:  А я зайчик -  побегайчик.

  Вос-ль :  Давайте подарим песенку зайчику

(песенка- игра « В огороде-заинька»)

Вос-ль :  Кто еще в теремочке живет?

( выходит лиса с колокольчиком)

Лиса:  Я красавица лиса

Колокольчик принесла.

Колокольчик нам играй,

Кого хочешь, приглашай!

( дети водят хоровод и играют с лисой)

Вос-ль :  Давайте подарим лисе бусы!

Вос-ль :  А это кто, узнали ребятки:

Идет-идет мишка, он такой лохматый,

 Идет-идет мишка – толстопятый.

Мишка:   Я бурый мишка.

Вос-ль :  А что тоже мы подарим мишке? Давайте подарим кроватку.

                 Наступила зима и все мишки спят.

                 Ты ложись - ка на кроватку,

                  спи мой мишка сладко- сладко.

А пока мишка спит, мы испечем ему  и всем жителям теремка пирожки.

Пальчиковая игра « Пирожки»

Я пеку - пеку-пеку.

 Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки,

для заиньки- малышки,

для лягушки пирожок.

Мишка съешь и ты дружок!

Пирожок тебе лиса.

Очень вкусная игра.

Вос-ль :  Угощайтесь,  зверюшки.

                Нам пора возвращать домой.

Ребята давайте попрощаемся.

 

 

Конспект образовательной деятельности

«Мы – одна семья».

Цель: воспитание любви к своей семье.

Задачи: продолжать вызывать в детях чувство любви и уважения к членам своей семьи;

- помочь детям сформировать понятие «я – член семьи»;

-  укрепить связь с родителями детей;

-  

 

В зале расставлены столики. Столики красиво оформлены.

Ход праздника.

Звучит музыка. Воспитатель приглашает родителей вместе с детьми (несколько семей) пройти за столики, все остальные садятся на стулья. Приглашаются семьи Кашкиных, Некрасовых, Егоровых, Борисовых, Богдановых.

Воспитатель: Здравствуйте. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Мы, ребята, с вами много говорили о ваших семьях, рассматривали фотографии. И сегодня давайте познакомимся поближе. Семья – это самое дорогое, что есть у человека. В семье всегда можно найти поддержку и понимание. Наши мамы и папы любят нас больше всего на свете, всегда готовы пожалеть и прийти на помощь. Все свои секретики мы рассказываем им.Каждая семья разная. Все по-разному встречают праздники, работают на разных работах, и у всех семей есть свои секреты. Давайте сегодня попросим их рассказать нам о себе.

Подхожу к семье Кашкиных.  

Воспитатель. Давайте познакомимся. Ксюша, расскажи нам о своей семье. Кто пришел вместе с тобой к нам в гости?

Ребенок называет своих родителей.

Воспитатель. Ксюша, а чем занимаются твои мама и папа?

Ответ ребенка.

 Воспитатель: а что нам расскажет о себе мама?

Да, Ксюшина мама работает в школе учителем. Ребята, кто-нибудь из вас, когда вырастет, хотел бы стать учителем? Почему?

Ответы других детей.

Воспитатель: Татьяна Геннадьевна и Сергей Сергеевич, а хотите, ребята для Вас станцуют танец?

«Парная пляска».

После танца детей подхожу к столику семьи Некрасовых.

Воспитатель: Здравствуй, Дашенька. Познакомь нас, пожалуйста, со своей семьей.

Ответ ребенка.

Воспитатель:  Спасибо, Ирина Владимировна, Сергей Александрович, Дашенька рассказывала нам, что Вы любите кошек , и у нас для Вас есть сюрприз.

Песня «Цап-царап»

После песни подхожу к семье Борисовых

Воспитатель. Кирюша, кто сегодня сидит с тобой рядом?

Ответ ребенка.

Воспитатель: Кристина Вячеславовна, Олег Петрович, расскажите нам, пожалуйста, о себе.

Родители рассказывают о своих увлечениях.

Воспитатель:  А еще здесь есть Кирюшина сестра Влада. Она приготовила для нас подарок.

Влада играет на скрипке.

 

Подхожу к семье Егоровых.  Здравствуйте, давайте познакомимся.

Воспитатель: Ирина Владимировна, а Вы знали, что Ваша дочь растет талантливой актрисой? Сейчас наши ребята покажут для Вас сказку «Репка».

Подхожу к семье Богдановых. Ксюша, расскажи о своих маме и папе.

Рассказ ребенка.

Воспитатель:  Ксюшина мама сшила для нашей куклы Маши красивое платье. Давайте скажем ей спасибо и станцуем танец.

Воспитатель: Ребята вы все сегодня были такие молодцы. Расскажите, что мы сегодня нового узнали. Да, мы узнали какие дружные у нас семьи, как крепко все друг друга любят, всегда готовы помочь. Нам всем было уютно как дома, все почувствовали себя одной семьей. Замечательно пели, плясали. Но какой же праздник без угощений. Оказывается, наши мамы еще большие мастерицы по пирогам и печеньям. Давайте пить чай из нашего самовара.

Далее начинается чаепитье и продолжается разговор за столом.

 

 

 

Конспект образовательной деятельности

 в младшей группе по физическому развитию.

Оборудование: игрушка зайчик, погремушки по числу детей, гимнастическая скамейка, доска, две веревки.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель (держит в руках накрытого тканью плюшевого Зайца). Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, грызет морковку!» Кто это?

Дети. Зайчик.

Воспитатель: Правильно, это Зайчик (показывает). Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий. (Ходьба за воспитателем.)

Воспитатель (останавливается). Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?!

Дети проходят по скамейке или наклонной доске.

Воспитатель. Молодцы, ребята. Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы делаете зарядку.

Воспитатель раздает детям погремушки (по две на каждого)и проводит зарядку в игровой форме.

Воспитатель. Погремушки дети взяли,

                        С ними быстро зашагали!

Дети идут вслед за педагогом, помахивая погремушками.

Воспитатель. Стали бегать и скакать,

                        Погремушками играть!

Дети бегают, звеня погремушками.

Воспитатель. Надо вкруг теперь всем встать,

                       Погремушки показать!

Все становятся в круг.

Воспитатель. Погремушки поднимать,

                       А потом их опускать.

                       Поднимать и опускать!

                       Поднимать и опускать!

Дети поднимают и опускают погремушки.

Воспитатель (приседает и постукивает ручками погремушек об пол).

                       Стали дети приседать.

                       Погремушками стучать.

                       Стук – и прямо!

                       Стук – и прямо!

                       Стук, стук, стук!

Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды; на слова: «стук, стук, стук» быстро стучат ручками погремушек об пол трижды, затем поднимаются.   

Воспитатель (переходит на бег).

                          А теперь мы побежим,

                         Погремушками гремим.

Дети бегут за воспитателем, размахивая погремушками.

Воспитатель (переходит на спокойную ходьбу).

                         Тихо, тихо все пойдем,

                         Погремушки уберем!

Все проходят мимо коробки и кладут туда свои погремушки.

Воспитатель. Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но чтобы до зайчика добраться, надо перепрыгнуть ручеек, не замочив ног.

Дети выполняют упражнение.

Воспитатель. Идем дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать на одной ножке, и тогда мы попадем к Зайчику. Тот, кто пропрыгал дорожку, может погладить зайчика.

Воспитатель. Зайчик очень рад, что к нему пришли такие хорошие ребята. И он очень хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Зайка беленький сидит                     Присаживаются на корточки

И ушами шевелит.                             и покачивают головой,

Вот так, вот так!                           рука свободно

Он ушами шевелит.                           согнуты в локтях.

 

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!                       Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть.

 

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.                      Прыгают на двух ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок!

Надо зайке поскакать.

 

Кто-то Зайку испугал,                       Воспитатель хлопает в ладоши.

Зайка прыг… и ускакал.                     Дети убегают на свои места.

 

Итог образовательной деятельности

- Кто приходил сегодня к нам в гости?

- Вам понравилось играть с Зайчиком? Давайте попросим Зайчика остаться с нами.

Дети уходят вместе с Зайчиком в группу. 

   

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: