Коспект НОД по рисованию с применение нетрадиционных техник "Кто приходит к нам зимой?" для детей 5-8 лет

Опубликовано: 12:20:53 17-12-2015

Автор: Петринко Надежда Александровна

Цель: закрепить умение рисовать ладошкой.

Задачи:

1. Образовательные: учить детей использовать технику рисования «ладошкой»; совершенствовать художественно – графические навыки; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей.

2. Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; развивать чувство ритма, цвета, композиции.

3. Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства.

Методические приемы:

• Рассматривание картинок с изображением Деда Мороза, Нового года, зимы;

• Рассматривание готовой работы;

• Показ приемов работы педагогом.

Дидактическое обеспечение:

1. Для педагога: иллюстрации с изображением Деда Мороза, Нового года, зимы; готовая работа; листы синего картона; красная цветная бумага; клей ПВА; белая гуашь; кисточки; вата; акварель.

2. Для детей: листы синего картона; красная цветная бумага; клей ПВА; белая гуашь; кисточки; вата; акварель.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Ребята, все вы знаете, что скоро будет большой праздник. Как он называется?

Дети: Новый год!

Педагог: Да, правильно, Новый год. И, конечно же, вы знаете, кто приходит к нам на этот праздник.

Дети: Дед Мороз!

Педагог: Сегодня, я предлагаю вам нарисовать Деда Мороза. Но мы сделаем это не обычно. А для начала мы с вами разомнем наши пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп, и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки) .

Педагог: Ребята, теперь можно начинать работу. Для начала мы нарисуем основу. Для этого нам необходимо сделать на картоне отпечаток нашей руки так, чтобы пальцы были направлены вниз. После этого нужно вырезать из красной цветной бумаги шапочку для Деда Мороза. Дорисуем глаза и нос, а бороду сделаем из ваты. В перерыве занятия проводится физкультминутка:

Медведь в берлоге крепко спит,

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук,

Колючий ежик и барсук.

Только заиньке не спится.

Убегает от лисицы.

Мелькает он среди кустов,

Напетлял — и был таков.

Педагог: Ребята, посмотрите, какие чудесные Деды Морозы у нас получились. Теперь вы можете подарить их своим родителям на Новый год.

Оставить комментарий: