a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект "В гости к осени".1 младшая группа.Авдеева В.В.

Опубликовано: 2015-12-18 20:24:57

Документы для скачивания

Проект «В гости к осени» 1 младшая группа. воспитатель: Авдеева В. В. Актуальность проекта: Часто, мы, взрослые забываем вместе с ребенком понаблюдать за природой, полюбоваться красотой природы, не поддерживаем детскую любознательность. А ведь именно ранний возраст это самое хорошее время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить почему нужно любить и беречь природу. Тип проекта. Познавательно- творческий. Срок реализации. Краткосрочный проект. ( 19 октября- 6 ноября) Участники проекта: дети, педагоги, родители. Цель проекта. Создать необходимые условия для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. Задачи. Дать детям элементарные представления об осени( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) . Продолжать расширять представления о некоторых овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. План реализации проекта. Образовательные области, деятельность, формы и методы работы. «Социализация». Форма работы игровая. Сюжетно – ролевые игры: «Оденем куклу Лялю на прогулку», «Кукла Ляля на прогулке», «Разденем куклу Лялю после прогулки». Цель: поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу. Формировать начальные культурно гигиенические навыки. Дидактические игры: «Собери листочки одного цвета», «Кто в гости пришел», «что нам осень подарила», «Раскладывание листьев по подобию». Цель: развитие умения собирать листочки по одному признаку( цвету или форме) . Развитие внимания, памяти, тактильных ощущений. Игра эксперимент «Теплый – холодный». Цель: закрепить понятия «теплый», «холодный». «Труд». Форма работы трудовая, поручения. «Собери букет из листьев». Цель: развивать умение совместно со взрослым и под присмотром взрослых на прогулке собирать листочки. Наблюдения. Цель привлекать внимание детей к тому, что и как делает взрослый, зачем он выполняет то или иное действие( работа дворника на участке детского сада) . поощрять желание помогать взрослым. «Безопасность» обж. Беседы с детьми как надо вести себя на улице. Формировать основы здорового образа жизни. «Режимные моменты». Цель: продолжать учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности. Вытирать руки и лицо своим полотенцем. Формирование привычки ежедневно делать зарядку. «Познание». Познавательно исследовательская и продуктивная. «Художественно эстетическое» «Художественное творчество». форма работы продуктивная. Рисование тема «Дождик – кап, кап, кап». Цель: развивать умение рисовать фломастеры. Лепка. Тема «Яблочки» цель: закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности, в режимных моментах. Цель: учить детей отвечать на вопросы, закреплять знания детей о растительном мире, что собирают осенью, учить рассматривать предметы. . Рассматривание картины «Осень» цель: уточнить и обогатить представления детей об осени. Рассматривание дерева. Цель: учить рассматривать части дерева и отвечать на вопросы. Аппликация «Осенняя березка». Цель: закрепить название времени года, закреплять знания о строении дерева, развивать творческие способности, умения, воспитывать самостоятельность при выполнении работ. «Чтение художественной литературы». Чтение сказки «Маша и медведь», «Колобок», «Репка». Чтение потешек. «Подвижные игры» форма работы игровая. «Мы листочки», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик». Цель: совершенствовать основные движения бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем. Работа с родителями. Прочитать дома с детьми стихи и рассказы про осень. Консультация для родителей «Овощи и фрукты – чем они полезны» Заучивание стихотворения «Дождик, дождик…» Заключительный этап развлечение «В гости к осени». Итог проекта: Умение называть осенние явления природные. , у детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, запомнили новые слова. Научились составлять предложения из 2- 3 слов.

Оставить комментарий: