a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План-конспект занятия внеурочной деятельности "Занимательный английский" в 4 классе 2015-2016

Автор: Юсупова Диана Мудисеровна Опубликовано: 2015-12-20 20:16:49

Документы для скачивания

План- конспект занятия внеурочной деятельности «Занимательный английский» в 4 классе Тема: Игра- соревнование «Англомания» Цель: формирование у учащихся понимания лексических единиц по изученным темам в игровой форме. Задачи: повысить мотивацию к изучению английского языка; развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативную компетенцию; формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания; развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие. УУД Личностные: добывать новые знания: осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми в мире; познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. чувство прекрасного и эстетические чувства в результате знакомства с миром английского языка. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников; выполнять работу в соответствии с заданным планом; развивать память, внимание, толерантное отношение к мнению других. Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; формировать собственное мнение и позицию. слушать и понимать речь других; умение действовать в команде по правилам, слушать и слышать друг друга и учителя. Познавательные: уметь действовать по образцу; добывать новые знания, используя информацию, полученную на занятии. Материально- технические ресурсы: ноутбук, видеозаписи, презентация, карточки, раздаточные материалы. Ход занятия I.   Начало урока. Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок. T. : Hello, children! Today we will play a lot of games and at the end of the lesson we’ll choose the best English pupil. Играть вы сегодня будете в 2 командах. Давайте распределимся на команды. II. Основная часть. Т. : Сначала мы с вами проверим какие же вы знатоки по теме «Еда». Давайте повторим слова, прежде чем начнем проверку. ( Повторяют слова с помощью карточек) . Т. : А теперь предлагаю каждой команде по очереди выбрать карточку из нашей Magic Box. Там вас ждут загадки, требующие отгадок. ( По очереди отгадывают загадки и получают баллы) . Загад ки “Food” Вкуснотища – very good! Пищу называют. . . . И сказал нам дядя Круз: сок отличный, это…. . Яиц десяток купила Пег, яйца по- английски…. Что как рыба ты молчишь? Рыба по- английски…. Чаем с сахаром угощу я друга, сахар по- английски…. Очень любит хлеб Фред, хлеб по- английски…. При виде мяса кот урчит, мясо по- английски…. Кило сыра съел кот Маркиз, сыр, сырочек будет …. Масло нужно всем ребятам! Масло   по- английски …  . Без соли борщ не лезет в рот. Соль   по- английски просто …  . Молоко я пить привык, Молоко   иначе — …  . Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет — …   Чашкой чая угости, чай мы называем  . Наслажденьем будет райским съесть мороженое,  …. . . Т. : Clever of you! А сейчас вас ждет следующая игра, которая требует вашего внимания. Условия игры следующие: “Be attentive! ” Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам( например, мясо, молоко, чай) , то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Т. : Excellent! Ну с заданиями по теме «Еда» вы справились, а теперь посмотрим какие же из вас повара. Выиграет тот, кто сделает самое правильное и самое лучшее меню. Конкурс «Лучшее меню» Учащимся дается план, в котором перечислены названия блюд, которые необходимо включить в меню, а также карточки, нужные для составления меню. Учащиеся должны правильно составить и оформить свое меню. Т. : Good for you! А теперь отправимся в мир профессий и увлечений. Здесь вам понадобятся не только знания английского, но и актерские способности. Давайте вспомним наши профессии и увлечения. ( Вспоминают слова с помощью карточек) . Игра «Профессии и увлечения» Один учащийся изображает профессию или увлечение жестами, мимикой или движениями, остальные должны отгадать и назвать правильно слово. Та команда, которая отгады вает получает балл. Т. : Ну вы проявили себя и как повара, и как актёры, а теперь посмотрим какие же вы дизайнеры. Давайте посмотрим презентацию и повторим слова. Игра «Обустрой комнату» Командам даются карточки по теме «Дом». Затем каждая команда получает название комнаты, которую необходимо обустроить с помощью этих карточек. Учащиеся обустраивают и описывают свою комнату. Т. : Ну а теперь нас ждет настоящее соревнование. Кто быстрее распределит карточки по темам? Соревнование «Город и школа» Две команды учащихся получают карточки, на которых написаны слова по теме «Город» и «Школьные принадлежности». Их задача – как можно быстрее разделить эти слова на 2 группы « City » и « School ». Т. : На этом ваши испытания не заканчиваются. Для выполнения следующего задания вам понадобится вспомнить названия месяцев. Давайте споем песню и вспомним месяца. ( Поют песню) . Т. : А теперь вы получаете карточки с изображениями животных. На каждой карточке сзади указано, когда у этого животного день рождения. Вам нужно расставить их так, чтобы дни рождения следовали также, как и месяца в году. III. Заключительная часть. Подведение итогов. Определение лучшего знатока английского языка.

Оставить комментарий: