Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе по ЗОЖ "Вода". Воспитатель Орехова Е.П.

Опубликовано: 18:12:43 21-12-2015

Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе по ЗОЖ

Цель занятия: обогащать опыт детей при выполнении аппликации и гимнастик: пальчиковая, двигательная; развивать  интерес к аппликации и физминуткам, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, рационально использовать воду.

Задачи:

Словарь:  капает, течет, льется, булькает, кипит, отмывает, моет, пьют, готовят, стирают.

Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая культура, художественное творчество.

Предварительная работа: игры-эксперименты с водой; игра «Чудесный мешочек», слушание музыки CD - «Звуки природы-дождь», чтение А.Барто  «Зайку бросила хозяйка…».

 

1. Приветствие детей. Дети сидят за столами.

-Дети, какое сейчас время года?  (осень)

-А как вы узнали,  что наступила осень? (листики падают с деревьев, пожелтели, нет цветов, часто идёт дождь.

- Как листики падают, покажите. (шуршат).

- Как капельки падают? (капают)

-А какое сейчас время суток? (утро)

-Что мы делаем по утрам? (встаём, умываемся, делаем зарядку, чистим зубы и идём в детский сад)

Ой, ребята, слышите, наступило утро, а там кто-то ещё спит.Пойдёмте посмотрим.

 2.

 На кроватке спит Лягушка. Дети подходят. Лягушка спит.

 Воспитатель:  ребята, ведь уже утро, давайте Лягушку будить!

Дети: «Вставай, Лягушка!»

Лягушка просыпается и капризничает:

 «Не хочу вставать! Хочу спать! У меня глазки не открываются!"

Давайте, чтобы проснутся, и быть красивыми умоемся вместе с лягушкой.

 

 Водичка, водичка!

Умой моё личико.

Что бы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтобы ротик смеялся,

Что бы я улыбался.

 Лягушка: Не хочу вставать! Я хочу домой.

-Что ещё нужно сделать, чтобы проснуться?  (зарядку)

Давайте сделаем зарядку вместе с лягушкой.

 На болоте две подружки,

Две весёлые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям физкульт-привет!

 -Ребята, где живёт Лягушка? (на болоте, где много воды).

-Для чего  нужна вода? (чтобы пить, умываться, стирать, убирать  и т.д.)

 Болота конечно у нас нет, а вот дождик мы тебе сделаем.

 А теперь ребята, давайте пройдём за столы.

-Из чего состоит водичка? (из капелек)

У вас на столах лежат капельки. Давайте их аккуратно наклеим на лист бумаги, а затем подарим нашей гости. Ведь вода нужна всем и людям и зверятам, и мышатам и лягушатам.

 

Прежде, чем приступить к наклеиванию, сделаем гимнастику для наших пальчиков и вспомним правила работы с клеем.

 Сидит белка на тележке

Раздаёт свои орешки.

Лисичке-сестричке,

Воробью,

Синичке,

Мишке-косолапому,

Заиньке-усатому.

 Наклеивание капелек. (звучит тихая, спокойная музыка дождя)

 3. Выставка работ.

 А еще вода умеет издавать различные звуки.

 - Когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С

-В кипящем чайнике мы слышим звук воды - Ш-Ш-Ш-Ш.

-А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим звук ФР-ФР-ФР-ФР.

- Когда дождик на улице - КАП-КАП-КАП-КАП. (дети произносят звуки вместе с воспитателем) .

-А если бросить камешек в воду, что будет? Что мы услышим? (буль)

 -Кто к нам приходил? (лягушка)

-Где она живёт? (на болоте)

-Что больше всего любит лягушка?  (плавать и купаться в воде)

-Что мы делали для лягушки?  (дождик).

Давайте попрощаемся с нашей гостьей.

 

Документы для скачивания:

16583_Tematicheskaya proverka.doc
Формат: .doc

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: