Тема урока: " Эпоха в изображении М.А. Булгакова в повести "Собачье сердце"
<p><strong>Тип урока: урок усвоения новых знаний.</strong></p>
<p><strong>Цели урока:</strong></p>
<p><strong>обучающая</strong>: познакомить учащихся с биографией М.А.Булгакова, с историей создания и сложной судьбой повести «Собачье сердце»; закрепить понятие о сатире; прояснить цели булгаковской сатиры; привлечь внимание учащихся к проблемам ответственности человека за свои идеи и поступки;</p>
<p><strong>Задачи урока:</strong></p>
<p>- определить общественную позицию главных героев повести, анализируя эпизоды повести “Собачье сердце»</p>
<p>-развивать умение учащихся вести дискуссию, аргументированно отстаивать свою точку зрения;</p>
<p>-воспитывать самостоятельность мышления, формировать активную гражданскую позицию, гуманистическое мировоззрение учащихся.</p>
<p><strong>Оборудование урока</strong>: портрет М.Булгакова, текст художественного произведения М.А.Булгакова «Собачье сердце», учебник, иллюстрации, презентации.</p>
<p><strong>Тип урока</strong><strong>: интегрированный урок (урок комплексного применения знаний)</strong></p>
<p><strong>Эпиграф к уроку:</strong></p>
<p><strong> «Цилиндр мой я с голодухи на базар снёс, но сердце и мозг не понесу, хоть издохну…» </strong>_</p>
<p> </p>
<p>Полный текст - в приложеном документе.</p>
Документы для скачивания
Предыдущие материалы