Семинар "Энергосбережение в быту"

Опубликовано: 16:04:23 23-12-2015

Пояснительная записка

Тема классного часа «Энергосбережение в быту» актуальна тем, что с каждым годом на бытовые нужды расходуется всё большая доля электроэнергии, газа, тепла, воды; в огромных масштабах растёт применение бытовой электрифицированной техники. Между тем, многие месторождения в обжитых местах уже исчерпаны, а новые приходится искать и обустраивать в труднодоступных районах Сибири и Дальнего Востока. Обходится всё это очень недёшево. Поэтому именно экономия становится важнейшим источником роста производства. Расчёты показали, а практика подтвердила, что каждая единица денежных средств, истраченных на мероприятия, связанные с экономией электроэнергии, даёт такой же эффект, как в два раза большая сумма, израсходованная на увеличение её производства. На фоне экономического (и энергетического) кризиса в нашей стране этот факт, как мне кажется, стоит принять во внимание.

Данный классный час проходил в форме семинара. На подготовительном этапе проведения семинара проводилось анкетирование «Энергосбережение в быту». После чего 4 учащимся были предложение следующие темы для подготовки доклада:

  1. Обогрев помещений
  2. Использование воды
  3. Электроэнергия
  4. Приготовление пищи

Во время проведения семинара эти 5 учащихся выступали со своими докладами, в конце выступлений которых задается проблемный вопрос «Что можно сделать для экономии энергии?».

По окончанию семинара ребятам предлагается оставить свои отзывы о том, понравилась ли им такая форма работы, что они узнали для себя нового, чему научились.

 

Цель: привлечение внимания детей к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.

Задачи:

·        способствовать воспитанию  экологического  сознания  у  детей; ·        способствовать воспитанию навыков  экологически  устойчивого  и  безопасного  стиля  жизни; ·        создание мотивации для сбережения  ресурсов  и  энергии:  ·        вовлекать  школьников  в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению;·        стимулировать  интерес к  научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.Подготовительная работа: Учитель  заранее проводит анкетирование по теме «Энергосбережение в быту» (Приложение 1); раздает некоторым обучающимся темы сообщений для доклада, в конце выступлений которых задается проблемный вопрос «Что можно сделать для экономии энергии?».

 

Полный текст - в приложеном документе

Документы для скачивания:

Документ
Формат: .doc

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: