a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий спортивного досуга посвящённого дню Защитника Отечества для подготовительных к школе групп"Вместе с папой". Инструктор по физической культуре Ушакова Н. М.

Опубликовано: 0000-00-00 00:00:00

Документы для скачивания

Сценарий спортивного досуга посвящённый дню защитника отечества для подготовительных к школе групп «Вместе с папой» Звучит музыка в зал входят участники праздника. Воспитатель: Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости. Инструктор: Сегодня в этом спортивном зале все мы участвуем в спортивном празднике посвящённом дню защитника отечества. Воспитатель: Поздравляем мальчиков, пап, дедушек, всех мужчин с 23 февраля. Инструктор: Желаем счастья, здоровья и благополучия. Воспитатель: В наших соревнованиях участвуют три команды: Команда «Мишек», команда «Зайчиков», команда «Тигров»( пап или родителей) . Командам олимпийский привет! Инструктор: Судить наши соревнования будет строгое жюри. В состав жюри входят 1. 2. Ведущий: Мы начинаем наш праздник. Дети: ( девочки) 1. Итак, февраль почти уже закончен. Всё чаще слышим мы весёлую капель. И лёд речной теперь не так уж прочен, И не страшна нам снежная метель. 2. Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим! Мы желаем папам счастья, неба мирного для них. Дети: ( мальчик и) 1. Собрались мы сегодня вместе, Чтоб отметить праздник мужчин. Смелым, умным, отважным и добрым – Вот таким хочет видеть вас сын. 2. Дрожит мостовая и воет мотор – Это к нам едет папа – шофер. 3. По синему небу летит самолёт – Им управляет папа – пилот. 4. Дружно шагает с военными в ряд В серой ши нели папа солдат. 5. Кто в многоборье у нас рекордсмен? Мы отвечаем: «Папа спортсмен! » 6. Вылечит тысячи сломанных рук В детской больнице папа – х ирург. 7. Кран установит, прочистит засор Папа сантехник, или монтёр. 8. Кто выступает на сцене на бис? Это известный папа – артист. 9. Что ж вы девочки молчите, Ничего не говорите? 4. ( Д евочки вместе) Наши папы самые лучшие они всё могут. 10. ( М альчик и вместе) А что же они могут? Девочки: 5. Может он в футбол играть, Может книжку мне читать, 6. Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, 7. Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, 8. Может рисовать машинки, Может собирать картинки, 9. Может прокатит меня вместо быстрого коня, 10. Может рыбу он ловить, кран на кухне починить, Вместе: И для нас всегда герой! ПЕСНЯ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Инструктор: Спасибо ребятам вам за поздравления, а нам пора начинать наши соревнования. Ведущий: А сейчас приветствие команд. Приветствие Команды «Мишек»: Реб. - Наша главная мечта Все: Побеждать везде, всегда, Реб. – Ну а вам не унывать, Все: - И медали получать. Ведущий: - Приветствие Команды «Зайчиков». Мы сильные и смелые, Все: Мечтаем победить! А вам желаем в спорте Все: Р екорд установить! Песня «Олимпиада»( «Агитбригада») ( поют об е команды) Инструктор: Объявляю встречу между командами открытой! Ведущий: Соревнования пройдут по нескольким Олимпийским видам спорта. И это не случайно, пото му что Зимние Олимпийские игры в настоящее время проводят ся в России, в городе Сочи. А наши Олимпийские игры- необычные, и в этом вы сегодня убедитесь сами. За победу в каждом виде соревнований команда- победительница получает 5 очков и далее по убыванию 3 очка и 1 очко. Команды готовы к испытаниям? ( Дети: - ДА! ) Т огда начнем. 1 конкурс «Блиц- ответ» Вопросы: Где зародились Олимпийские игры?  ( короткие рассказы: Игры зародились в Греции. В те далекие времена в Греции, да и во всем мире, часто шли войны, и греческий царь Элид издал указ, который помирил всех греков. Он гласил, что царь Элид повелевает провести спортивные игры у священной горы Олимп, и назвать соревнования – Олимпийскими играми. Вот так зародились Олимпийские игры. По велению самого главного греческого бога Зевса, правителя грома и молнии, зажигали Олимпийский огонь, который горел во время Олимпийских игр. Вот так выглядит Олимпийский огонь( показ на слайде) 2. Кто дает клятву перед началом игр: спортсмены, зрители, телезрители, судьи или организаторы игр?  ( Спортсмены и судьи) Давайте и мы произнесем клятву Олимпийцев. К то с ветром проворным может сразиться? - Мы Олимпийцы! - Кто верит в преграду? - Мы, Олимпийцы! - Клянемся быть честными, к победе стремится, Рекордов высоких клянемся добиться! - Клянемся! Клянемся! » Клянемся»! 3. Назовите главный олимпийский символ.  ( 5 переплетенных колец, 3 сверху и 2 снизу) 4. Назовите цвета колец по порядку: сверху вниз и слева направо.  ( Синий, чёрный, красный,   жёлтый,  зелёный) 5. Что означают эти кольца?  ( Единство пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх) 6. Назовите континент и  соответствующее ему кольцо по цвету.  ( Европа-   синий, Африка-   чёрный Америка-   красный, ,   Азия-   жёлтый, Австралия- зелёный) 2 – конкурс- танцевальный. Ведущ. : Нужно командам изобразить олимпийскую символику в танцевальных композициях. 1 команда- Упражнение «С обручами»( команда «Мишек») 2 команда- «Упражнение с лентами»( команда «Зайчиков») ( под музыку из программы О. П. Радыновой) Ведущий: Слово жюри. 3 конкурс – готовность к спортивным соревнованиям Ведущий: А сейчас мы проверим готовность к спортивным соревнованиям. Реб. : 1- Я с детства очень спорт люблю. Он приучил меня к порядку. Я долго по утрам не сплю. Я поднимаюсь на зарядку. ( «Зарядка» двух команд) 2- й: - Я готов поотжиматься, Приседать и кувыркаться. 3- й: - Подтянуться я могу, Обогнать всех на бегу. 4- й: - Я могу в хоккей сыграть. И на брусьях полетать. 5- й: - Чтоб большим спортсменом стать, Нужно очень много знать. Нам поможет здесь сноровка, И, конечно, … тренировка –( Тренировка двух команд) 6. Ярким солнцем озарён, Нас встречает стадион! Тренируясь, мы растём, Мы сильнее с каждым днём! 4- конкурс «Виды зимнего спорта» Ведущий: З адание командам: Для 1- й команды: Сияет ярко- белый склон, Мчится в санках чемпион, И не страшен поворот. Что же это? : ( Санный спорт) Для 2 –й команды: Металлических два братца, Как с ботинками срослись, Захотели покататься, Топ! — на лёд и понеслись. Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? ( коньки) Для 1- й команды: Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: " шайбу! " , " мимо! " , " бей! " - Там идёт игра- . . . ( хоккей) Игра- соревнование «Хоккей» Хоккеисты с клюшкой ведут шайбу. Забьем гол в ворота Для 2- й команды: Вдруг отточенным движеньем Х вать винтовку и стрелять! Бьют прицельно по мишеням, - Раз, другой, четыре, пять. И помчались под уклон. Что же это? ( Биатлон) Для 1- й команды: Как они на льду прекрасны: И спортсмены, и артисты, И танцуют просто классно! Кто же это? – Все дети: - Фигуристы! Для 2- й команды:   Две дощечки на ногах                              И две палочки в руках.                              Если мы дощечки смажем-                              Снежный экстра- класс покажем!                              Зимние рекорды ближе                              Тем, кто очень любит. . .  ( лыжи) Ведущий: Сейчас мы посмотрим, как наши дети умеют бегать на лыжах. ( Лыжная эстафета принести снежок) Музыкальная пауза_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ведущий: Слово жюри. Конкурсы для родителей «Перенеси погоны»( Перенести спичечные коробки на плечах) «Лучший водитель»( Эстафета между кеглями на детской машинке) «Самый быстрый»( Прыжки в мешках) Музыкальная пауза_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Конкурсы для 3 команд Загадки. Для «Мишек» Что за птица, алый хвост, полетела в стаю звёзд? ( Ракета) Что за чудо – длинный дом, пассажиров много в нем. Носит обувь из резины и питается бензином? ( Автобус) Поднимает великан груды груза к облакам. Там, где встанет он потом вырастает новый дом. ( Подъёмный кран) Для «Зайчиков» Силач на четырёх ногах, в резиновых сапогах Прямиком из магазина притащил нам пианино. ( Грузовик) Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт, Человек им управляет, что такое? ( Самолёт) Этот конь не ест овса, вместо ног- два колеса, Сядь верхом и мчись на нём, только лучше правь рулём. ( Велосипед) Для родителей. «Тигров» Точь в точь как самолёт, в кабине есть пилот, Но в голубых просторах летает без мотора. ( Планер) Там, где строят новый дом, ходит воин со щитом. Где пройдёт он стане т гладко, будет ровная площадка. ( Бульдозер) Есть и водный и воздушный, тот, что движется по суше, Грузы возит и людей, что же это? Скажи скорей. ( Транспорт) «Конструктор»( Нужно сделать самолёт) «Собери команду»( бег друг за другом взявшись за руки, играющие присоединяются по одному человеку) Ведущий: Слово жюри. Награждение.

Оставить комментарий: