a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

20.01.2016 г Конспект НОД "Прогулка в волшебный лес" Подготовила воспитатель Махонина Е.О.

Опубликовано: 2016-01-11 21:44:43
<p>Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке посредством подвижных игр.</p> <p>Задачи:</p> <p><strong>образовательные</strong>: Формировать умение ориентироваться в пространстве; Выполнять действия по сигналу воспитателя;</p> <p><strong>развивающие: </strong>Развивать физические качества: силу, выносливость;</p> <p><strong>воспитательные: </strong>Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.</p> <p>Ход прогулки:</p> <p>Дети строятся на спортивной площадке.</p> <p>Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в волшебный лес.</p> <p>Дети идут на спортивную площадку и выполняют двигательное упражнение &laquo;В путь&raquo; под слова воспитателя.</p> <p><strong>( </strong>воспитатель проговаривает слова, дети выполняют ритмические движения с дыханием<strong>.)</strong></p> <p>В лес волшебный мы шагаем,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (Идут маршевым шагом)</p> <p>Ноги выше поднимаем.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Ходьба с высоким подниманием колена)</p> <p>Потопают ноги</p> <p>По прямой дороге.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Шагают на всей стопе).</p> <p>И поскачут ноги,</p> <p>Прямо по дороге,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Делают подскоки).</p> <p>Скакали, скакали,</p> <p>И встали. Стоп!&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Останавливаются).</p> <p>По узенькой дороге</p> <p>Пойдут тихонько ноги.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Идут на носках).</p> <p>Друг за дружкой побежали,</p> <p>И нисколько не устали.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Бегут на носках).</p> <p>И опять шагаем,</p> <p>Ноги поднимаем.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (Идут маршевым шагом).</p> <p>-Ребята посмотрите какая красивая поляна. Давайте вдохнем аромат волшебного леса.</p> <p>Дыхательное упражнение &laquo;Аромат леса&raquo; дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произнося &laquo;А - ах!&raquo; .</p> <p>Ребята, расскажите какие животные живут в лесу? (медведи, волки, зайцы, лисы, белки и т.д.)</p> <p>-Ребята, а сейчас мы поиграем. Я называю животного, а вы изображаете как он передвигается по лесу.</p> <p>Игра малой подвижности&laquo; Подумай и покажи&raquo;</p> <p>-Ребята, посмотрите, лесные жители оставили нам послания. Давайте посмотрим что там.</p> <p>На гимнастической лестнице висят конверты.</p> <p>Первое послание от зайца: ребята в наш волшебный лес пришел охотник и охотится на нас. Помогите нам, пожалуйста, спрятаться от охотника.</p> <p>Проводится подвижная игра <strong>&laquo;охотники и зайцы</strong>&raquo;.</p> <p>Из числа играющих выбирается охотник, остальные зайцы. На одной стороне зала (площадки) отводится место для охотника, на другой &mdash; дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе. Зайцы выпрыгивают из кустов и прыгают на двух ногах (или на правой и левой поочередно) в разных направлениях. По сигналу: &laquo;Охотник!&raquo; &mdash; зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мяч (в руках у него два-три мяча). Те, в кого он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом.</p> <p>После каждой охоты на зайцев охотник меняется, но не из числа пойманных.</p> <p>Ребята, в нашем лесу появилась хитрая лиса, помогите нам её поймать.</p> <p>Проводиться подижная игра &laquo;Хитрая лиса&raquo;</p> <p>Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга очерчивается &ldquo; дом лисы&rdquo;. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становится &ldquo;хитрой лисой&rdquo;. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса &ndash; не выдает ли она себя чем &ndash; нибудь.</p> <p>Играющие три раза спрашивают хором (с небольшими промежутками) - сначала тихо, а затем громче:&rdquo; Где ты, хитрая лиса? &rdquo; При этом все смотрят друг на друга.</p> <p>Когда все играющие (в том числе и хитрая лиса) в третий раз спросят, хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх и говорит:&rdquo; Я здесь! &rdquo;</p> <p>Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманные, т. е. те, до которых лиса коснулась рукой, отходят в сторону.</p> <p>После того как лиса поймала 2 &ndash; 3 детей, воспитатель говорит: &ldquo; В круг&rdquo;. Играющие снова образуют круг, и игра повторяется.</p> <p>Молодцы ребята помогли животным. Вам понравилась в волшебном лесу. В какие игры мы играли в лесу? (Охотник и зайцы, белки в хитрая лиса, подумай и покажи). а сейчас я предлагаю вернуться в детский сад.</p> <p>В детский сад мы все шагаем,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (Идут маршевым шагом)</p> <p>Ноги выше поднимаем.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Ходьба с высоким подниманием колена)</p> <p>Потопают ноги</p> <p>По прямой дороге.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Шагают на всей стопе).</p> <p>И поскачут ноги,</p> <p>Прямо по дороге,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Делают подскоки).</p> <p>Скакали, скакали,</p> <p>И встали. Стоп!&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Останавливаются).</p> <p>По узенькой дороге</p> <p>Пойдут тихонько ноги.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Идут на носках).</p> <p>Друг за дружкой побежали,</p> <p>И нисколько не устали.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp; (Бегут на носках).</p> <p>И опять шагаем,</p> <p>Ноги поднимаем.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; (Идут маршевым шагом).</p> <p>&nbsp;</p>

Документы для скачивания

Предыдущие материалы
Следующие материалы