a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект открытого занятия по английскому языку "Отряд особого назначения"

Автор: Кадырова Юлия Наильевна Опубликовано: 2016-01-26 17:48:58

Документы для скачивания

Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования г. Ялуторовска «Детский сад №1» КОНСПЕКТ непосредственно- образовательной деятельности «Отряд особого назначения» Выполнила: Кадырова Юлия Наильевна Ялуторовск 2015г. Задачи: Совершенствовать умение различать предлоги: в( into) , на( on) , под( under) . Закреплять названия животных. Закреплять употребление слов в единственном и множественном числе. Воспитывать патриотические чувства. Ход занятия В музыкальный зал входят дети и приветствуют гостей: « Good morning! » В. : - Ребята, давайте поприветствуем друг друга! ( игра- хоровод « Hello! Hello! ») How are you, my friends? ( Как дела, друзья? ) Д. : - We are fine! Thank you! ( Все хорошо! Спасибо! ) В. : - Сегодня утром, собираясь на работу, слышала по новостям, что в Тюменском цирке произошло ЧП, а какое, вы увидите сами( включаю экран, смотрим новости) . Ребята, скажите, особо важные задания кому назначают? Д ети отвечают В. : - А вы согласны быть отрядом особого назначения( разведчиками, спасателями) ? Д ети отвечают. В. : - Скажите, а как ведут себя разведчики на задании? Д ети отвечают В. : - Для выполнения важного задания нам нужна экипировка, чтобы нас никто не заметил и не узнал( надеваем футболки, кепки защитного цвета) . Давайте посмотрим в свои бинокли, и может, заметим какие- нибудь сигналы, которые помогут нам выйти на след волка( идем по коридору, находим следы волка и двигаемся по ним по направлению к группе) . - Ребята, как по- английски «волк»? Давайте посчитаем, сколько следов мы нашли( на русском или на английском) . Заходим в группу В. : - Смотрите в бинокли и ищите цифру 1( о n е) . Волк у нас грамотный, написал нам задание, вот послушайте: «Определите и назовите количество животных по названной цифре». ( Педагог называет цифру на английском языке, а дети должны назвать, кто на ней изображен также на английском языке) . - Very good! С этим заданием справились, но что же нас ждет впереди! Берем бинокли и ищем задание под цифрой 2, смотрим внимательно! Нашли задание. В. : - давайте прочитаем, что же нам предстоит выполнить! : «Расшифруй, какое животное спряталось и назови его на английском языке»( выпо лняют задания на выбор: танграм, по точкам, собирают пазл, палочки Кьизенера, кубики) . Дети выполняют задание. В. : - Excellent! И с этим заданием мы справились! Нашли волка? Д. : - Еще нет. В. : - Снова берем бинокли и ищем следующий сигнал под цифрой…( дети отвечают либо на русском языке, либо на английском) . Задание спрятано в уголке природы, там лежат 5 игрушек животных. В. : - Да, задание большое и сложное, но мы обязательно с правимся. Слушайте внимательно. В ам нужно назвать всех животных, которые здесь спрятались. Д. : - A dog, a frog, a hare, a bear, a fox. В. : - Следующее задание: необходимо ответить на вопросы( педагог задает вопросы на английском языке по животным, а дети отвечают) . - Is it a cat? ( Это кошка? ) - No, it isn` t? It` s a fox. ( Нет, это лиса) В. : - В следующем задании нам нужно сказать, что же умеют делать эти животные. Д. : - The dog can run. The frog can jump. ( Собака может бегать. Лягушка может прыгать) В. : - На этот раз нам надо распределить животных по группе. Даниил, take the dog and put it under the chair! ( Возьми собаку и положи ее под стул) Катя, t ake the fox and put it on the table! ( Возьми лису и положи ее на стол) Сережа, t ake the hare and put it into the box! ( Возьми зайца и положи его в коробку) - С заданием мы справились, стоит немного отдохнуть. Пока звучит музыка мы маршируем, как только музыка остановилась, вам необходимо занять позицию у того животного, которого я назову. - Отдохнули! Отправляемся дальше! Внимательно смотрим в бинокли и ищем след с цифрой…( 4) . Нашли на двери спальни. В. : - Маша, прочитай задание! Маша: - Закончи фразу. В. : - Ребята, дверь откроется после того, как вы продолжите мою фразу. Прибежал во двор… a dog, От него удрал… a frog, Разупрямился … a donkey, Раздразнил до слез… a monkey, А большой такой… a ball, Уронил на пол… a doll, Рассердился тут … a cock, «Спать пора»- сказал… clock! B. : - Very good, my friends! Открывается дверь, выходит волк и говорит: - Hello, друзья! Ловко вы мои следы обнаружили и справились со всеми заданиями, вы настоящие разведчики( спасатели, отряд особого назначения) . Я тоже выполнял секретное задание: мне было поручено вручить вам приглашение на цирковое представление( раздает приглашения) . А мне пора возвращаться в цирк. Good bye, друзья! Д. : - Good bye!

Оставить комментарий: