a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение в средней группе по сказке "Гуси-лебеди"

Опубликовано: 2016-01-27 07:16:31

Документы для скачивания

Развлечение с элементами обучения оригами по сказке «ГУСИ- ЛЕБЕДИ» Цель: Продолжать учить детей работать с бумагой, складывать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны, а затем пополам, проглаживая линии сгиба. Развивать память, глазомер, внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе. Предварительная работа: Рассказывание детям сказки «Гуси- лебеди» с использованием иллюстраций. Изготовление поделок, домик, елочка, зайчик, бабочка, птичка, пригласительный билет. Пальчиковая гимнастика. Материал: Квадраты белой бумаги, полоски бумаги с заостренным концом. Ход занятия: Ребята, посмотрите, что нового появилось в нашем дремучем лесу? ( избушка) Кто же в ней живет? ( Баба Яга) А с какой сказкой мы недавно познакомились? ( показываю обложку сказки) ( «Гуси- лебеди») С кем жила Баба- Яга? ( с гусями) Смотрю в окошки. Но в избушке нет никого! Куда же Баба Яга отправилась? ( искать гусей) Ребята, а мы можем помочь Бабе Яге? Давайте сделаем гусей из бумаги! Давайте мы тихо  сядем  за столы и изготовим лебедей. Сначала мы должны размять наши пальчики. -         Какую мы знаем песенку про гусей? ( жили у бабушки 2 веселых гуся) Давайте сыграем эту песенку! ( дети играют пальчиками по столу и поют) . А какую мы еще с вами знаем пальчиковую гимнастику о  семье?  ( этот пальчик- дедушка, . . . ) Молодцы! Оказывается в семье жить весело и не скучно! Пальчики мы с вами подготовили к работе. А теперь посмотрите, какого  лебедя  я сделала из бумаги! Давайте его рассмотрим! Что это у него? ( крылья) А это?  ( шея) Шея, какая? ( длинная) Лебедь один, и ему скучно! Давайте мы с вами смастерим ему друзей, с ними будет веселей! Показываю бумагу. Что я держу в руке? ( бумагу) Какой формы лист? ( квадратный) Теперь внимательно смотрите за моими руками. Этот квадрат я складываю по диагонали, уголок на уголок, сгиб проглаживаю  ладонями,   затем пальчиками. А теперь давайте все вместе приступим к работе! Не спешите, я вам помогу. Дети работают. Что получилось? ( треугольник) Дальше я складываю треугольник пополам, острые углы соединяю, линии сгиба проглаживаю. А теперь вы повторите мои действия, ( дети работают, индивидуальная помощь) Что напоминает этот треугольник? Теперь посмотрите( показываю готового гуся) на моего лебедя и то, что вы сложили из бумаги. Чего не хватает? ( шеи) А для шеи я приготовила длинные полоски с заостренным концом, это будет клюв. Посмотрите внимательно, как я приклеиваю шею. ( Разворачиваю крылья, клеем мажу середину, вставляю шею и складываю крылья обратно; дети повторяют мои действия) Вот какие красивые получились лебеди! Но что- то они грустные, давайте их развеселим, поиграем с ними! Вы- гуси- лебеди! Как вы кричите? Я вас спрошу «Гуси- гуси! »( дети « Га- га- га») Вы  домой  хотите? ( дети «Да- да- да») Полетели! Вот и прилетели к избушке! Устали лебеди, присели возле избушки. Сейчас я скажу волшебные слова. «Избушка, избушка, встань к лесу  задом  к нам передом! » Избушка поворачивается,   появляется Баба Яга' . Кто меня потревожил! Мне и так скучно одной! Да это же  мои   гуси- лебеди! Здравствуйте, мои дорогие! ( дети « Га- га- га») Как я рада нашей встречи! Кто вернул мне моих гусей- лебедей? Это мы! Из чего вы их сделали? ( из бумаги) Как же вы их смастерила? ( складывали квадрат по диагонали, потом пополам  и приклеивали шею) Спасибо, ребята, как я рада встречи со своими друзьями! -         Дети, давайте оставим гусей- лебедей возле избушки, пусть они поговорят с Бабой Ягой.

Оставить комментарий: