"Путешествие в гости к Матрешке"утренник для детей 2 младшей группы
<p><strong>Сценарий утренника, посвященного 8 марта в младшей группе «Путешествие в гости к Матрешке»</strong><br />Цель: Создание психологического комфорта средствами музыки. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности. Развитие коммуникативных качеств.<br />Ход праздника:<br />(Звучит музыка. Дети идут за воспитателем, в центре зала останавливаются полукругом перед гостями.)<br />Ведущий. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?<br />Засмеялось и запело… ну, скажите, в чём тут дело?<br />Это так легко понять! К нам весна пришла опять!<br />В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –<br />И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!<br />Дети: от души вас поздравляем, быть счастливыми желаем!<br />1. Посмотрите за окно, светом залито оно.<br />Всё от солнца жмурится, ведь весна на улице.<br />2.Я сегодня не шалю, вовсе не проказник.<br />Догадались, почему? Потому что праздник!<br />3. Нежный, добрый, очень милый<br />Праздник женский самый!<br />И весёлый, и красивый,<br />С праздником вас, мамы!<br />4. Поздравляем наших мам, обещаем честно вам:<br />Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!<br />5. Слушай нашу песенку, мамочка любимая!<br />Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!<br />6. Все готово к празднику, так чего мы ждем?<br />Мы веселой песенкой праздник наш начнем.<br />Песня<br />Ведущий. А сейчас мы отдохнём и на стульчики пойдём…(садятся)<br />(Входит матрешка)<br />Матрешка: с добрым утром, ребятишки<br />И девчонки, и мальчишки<br />Я – матрешка, к вам пришла<br />И добра, и весела<br />В гости вас к себе зову<br />Чаем сладким угощу.<br />Далеко мой дом стоит<br />Дорогие мои детки<br />Чтоб добраться до него<br />Мы на поезде поедем<br />Скорее торопитесь<br />В вагончики садитесь<br />Время приближается<br />Поезд отправляется.<br />(дети садятся в поезд)<br />(звучит «поезд» н. Метлова, дети друг за другом едут)<br /><br />Матрешка: 1 остановка – «праздничная». Дорогие мамочки, бабушки! Посмотрите на своих деток, на их глазки ясные, щечки румяные, губки улыбчивые. Они очень хотят поздравить вас с праздником. И приготовили для вас свои поздравления.<br />7. В этот мартовский денек<br />Мы гостей позвали.<br />Мам и бабушек своих<br />Усадили в зале.<br />8. Моя мама дорогая,<br />Поздравляю я тебя!<br />И от всей души желаю<br />Счастья, мира, и добра!<br />9. Родную нашу мамочку<br />Поздравим с женским днем.<br />И песенку о мамочке<br />Сегодня мы споем!<br />Песня «Маме песенку пою»<br />Матрешка: мне на месте не сидится,<br />Я люблю повеселиться.<br />Эй, друзья мои, подружки,<br />Вместе спляшем топотушки!<br />Пляска «Чок да чок»<br />Матрешка: детки, слышите гудок. Это наш паровоз зовет нас в дорогу (дети едут, останавливаются, садятся)<br />-Остановка «Бабушкинская»<br />Ведущий. А сейчас, ребятки, слушайте загадку!<br />Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьёт,<br />Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт,<br />Поиграет в «ладушки», испечёт оладушки?<br />Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно (бабушка).<br />10. У бабули тоже праздник! Поздравляем! Поздравляем!<br />В праздник бабушек любимых удивляем, удивляем!<br />11. Мыс бабуленькой – друзья!<br />Ведь она совсем как я!<br />Ходит в цирк на представленье,<br />Любит сказки и варенье.<br />12. И, конечно, бабушке<br />Нравятся оладушки:<br />Их без устали печёт,<br />Ну а я… кладу их в рот!<br />Ведущий. Внучата приготовили для своих любимых бабушек в подарок песню.<br />Песня «Песенка о бабушке»<br />13. Любим бабушек своих,<br />Нынче праздник и у них.<br />Мы их тоже поздравляем,<br />Не болейте, вам желаем!<br />14. Наши бабушки- старушки<br />Очень любят нас внучат.<br />Покупают нам игрушки,<br />Даже водят в детский сад<br />Вот хорошие какие<br />Наши бабушки родные!<br />Вед. Бабушек добрых любят все дети,<br />Бабушкам добрым наши<br />Дети: Приветы!<br />(Звучит гудок. Сели на поезд.)<br />Матрешка: Остановка «Игрушечная». Я вижу, здесь живут ваши любимые игрушки. Куклы, мишки. Тихо в уголке сидят. Ой, посмотрите, что же с мишкой случилось? Наши детки знают про мишку песню.<br />Песня «Мишка-Мишенька» Н. Лукониной<br />Матрешка: Динь-дон, динь-дон<br />Что за странный перезвон<br />Это неваляшки, яркие рубашки<br />Покажите танец свой.<br />Танец «Неваляшки»<br />Вед.(высыпает на пол из корзины мелкие игрушки) :<br />Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли<br />И – с кем не бывает? –ну, всё разбросали!<br />А маму не хочется вам огорчать…<br />Так что, не пора ли уборку начать?<br />Игра «Собери игрушки» (мальчик и девочка под музыку собирают игрушки в корзину.)<br />Матрешка: Ну что же, едем дальше (едут)<br />-Остановка «Лесная»<br />(детям- «зверятам» в это время надевают шапочки)<br />Ведущий. Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,<br />У заек, у мишек, у всех, у всех крошек.<br />Вразвалочку мишка сюда к нам идёт,<br />Что же он маме своей принесёт?<br />Мишка: Мёду сладкого бочонок своей маме подарю.<br />Пусть мне мама улыбнётся, скажет: «Я тебя люблю! »<br />Ведущий. А вот бежит лисичка – рыжая сестричка…<br />Лиса: Я для мамочки своей наловила карасей!<br />Ведущий. Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка…<br />Кошка: Я несу издалека маме крынку молока!<br />Ведущий. Козлик мамочке несёт чуть не целый огород!<br />Козлик: Есть морковка и капуста – маме будет очень вкусно!<br />Ведущий. По тропинке из глуши белка к мамочке бежит.<br />Белка: Я спешу, везу в тележке очень вкусные орешки.<br />Ведущий. Ну и угощенье, всем на удивленье!<br />Все звери: Пусть узнает целый свет – лучше мамы в мире нет!( садятся.)<br />Песня<br />Ведущий. А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.<br />Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам.<br />Игра «Как поздравить маму»<br />Матрешка: Ну а теперь пора нам в путь-дорогу.<br />Следующая остановка – «Весенняя лужайка».<br />-Там мой дом. (дети едут).<br />Матрешка: Вот, ребятки, здесь мой дом.<br />Хорошо, уютно в нем.<br />С праздником вас поздравляю<br />И конфетой угощаю.(вручает бутафорскую конфету, в ней- кофеты)<br />Матрешка: Собрались мы не напрасно,<br />Было всё у нас прекрасно.<br />А теперь пора всем нам ещё раз поздравить мам!<br />Ведущий: Если солнышко проснулось – утро засияло.<br />Если мама улыбнулась – так отрадно стало!<br />Так пускай всегда, сверкая, светит солнце людям.<br />Дети (хором) : Никогда тебя, родная, огорчать не будем!</p>
Документы для скачивания
Предыдущие материалы
- Статья на тему «Поликультурное воспитание в детском саду»
- Знакомство с русским фольклором как часть патриотического воспитания детей-дошкольников
- Проблемно-деловая игра для педагогов «Поликультурное образование в детском саду.»
- Мастер-класс на тему: «Народная кукла как средство приобщения детей к истокам народной культуры»
- Мастер-класс Тема: «Толерантность - принцип взаимодействия между людьми»
Следующие материалы