a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Перспективное планирование на тему "Зима "

Опубликовано: 2016-02-09 20:16:37

Документы для скачивания

Тема «Зима. Растительный и животный мир». Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы( холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) . Формировать представления растений и животных к изменениям в природе. Ответственный: Корноухова А. С. Детская деятельность Формы работы Двигательная П/ И «Мороз», «Снег летит», «Два мороза», «Снеговик», «Волшебная палочка», «Льдинки», «Снежинки», «Сосульки», «По следу», «Мы на лыжах едем», «Лабиринт». Игровая Д/ И по развитию речи: «Один – много», «Скажи ласково», «Нет чего? », «Подбери слова – действия». Игровые упражнения: «Падают снежинки», «Солнце». Д/ И: «Узнай по описанию», «Времена года», «Что бывает зимой». НРК – «Что сначала, что потом», «Назови правильно». Продуктивная Коммуникативная Беседа о признаках зимы. Беседы: «Как надо одеваться, чтобы не болеть», «Если ты потерялся на улице», «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки зимой», «Осторожно – упадёшь», «Зимующие птицы», «Зимующий лес», «Животные в лесу зимой», «Зимние забавы». Составление рассказов по картине «Вот это снеговик». НР К- Беседа «Животные и птицы РК», «Богатства Коми земли», «Зимующие птицы и беседа о них», «Зима Коми края», «О жизни диких животных Коми края в зимнее время» Трудовая Собирать снег в кучу для построек, очищать небольшой отрезок дорожки, кормление птиц. Познавательно – исследовательская Рассматривание иллюстраций: зимний пейзаж, зимующие птицы, животные в зимнем лесу. Эксперимент с водой и снегом. Наблюдение за погодой, за изменениями в природе. Педагогические ситуации: «Что бы случилось, если бы не было зимы? », «Если бы не было зимой снега? ». Рассматривание иллюстраций: игры детей зимой. НРК – рассматривание альбома «Коми край мой Северный». Музыкально художественная Слушание музыки: «Зимнее утро», «В мороз» Пение: «Зима», Танец «Зимняя пляска», Игры: «Зайцы и медведь», «Ёлочки – палочки» Чтение художественной литературы Заучивание стихотворения И. Сурикова «Белый снег», «Зима». Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц», «Зимовье», «Сосулька». Чтение сказки С. Я. Маршака «12 месяцев», С. Городецкий «Котёнок», С. Есенин «Берёза». НРК – Чтение П. Образцов «Морозный день», «Вороб ей», «На дворе зима»; А. Ванеев «Край мой родной», Е. Трутнева «Зима». Итоговое мероприятие: Опыты с водой и льдом.

Оставить комментарий: