a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Экологический проект "Покорми птиц зимой" в средней группе

Опубликовано: 2016-02-16 14:10:30

Документы для скачивания

" Охранять природу- значит охранять Родину" . М. Пришвин. Тип проекта: Информационно – практико- ориентированный. Вид проекта: групповой, долгосрочный. Продолжительность проекта: С ноября по март месяц. Участники проекта: Педагоги ДОУ, дети, родители. Актуальность проекта. Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях. Цели проекта: 1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. 2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать. 88201545783500 3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей. Задачи проекта: 1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона. 2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц. 3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изг отовление из разного материала. 4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью. 5. Научить детей правильно их подкармливать. 076581000 6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Ожидаемый результат: 1. Понимание детьми, как можно помочь птицам. 2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам. 3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам. 4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности. Интеграция образовательных областей: Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка. Методы и приёмы: - Экскурсии по территории детского сада; - беседы о птицах; - наблюдения за жизнью птиц в разное время года; - игры; - ознакомление с художественной литературой; - рассматривание иллюстраций; - продуктивная деятельность Планирование поэтапных мероприятий. 1. Этап. Подготовительный. - Подготовка материала для изодеятельности, чтения. - Подбор методической литературы. - Приобретение и подбор иллюстраций по теме. - Определение знаний детей о птицах. 2. Этап. Реализация проекта. - Разработка вопросов к беседам о птицах. - Беседы. - Наблюдения. - Просмотр слайд- презентации по теме: «Зимующие птицы». - Чтение художественной литературы. - Дидактические игры, подвижные игры. - Продуктивная деятельность. - Рассматривание картинок с птицами. - Составление описательного рассказа о птицах. - Отгадывание загадок. - Раскрашивание птиц в раскрасках. - Выставка рисунков. - Изготовление кормушек. - Выставка кормушек, изготовленных родителями. - Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки д ля птиц»- Оформление памяток- " Чем кормить птиц? " . - Фотовыставка" Птичья столовая" . - Викторина «Что мы знаем о птицах», 3. Этап. Итоговый. - Подведение итогов реализации проекта: Сколько птичек мы спасли за зимний период времени? Чем лучше кормить птиц? Как часто необходимо кормить птиц? - Оформление фотовыставки. - Составление альбома" Зимующие птицы" . - Составление презентации проекта. Результаты проекта. - 6521452984500 1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок. 2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.

Оставить комментарий: