a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме "Путешествие в страну "Спортландию" к "Большому Дереву Знаний" "

Автор: Зозулина Татьяна Ильинична Опубликовано: 2016-02-17 18:44:56

Документы для скачивания

678940 Республика Саха( Якутия) Алданский район п. Нижний Куранах ул. Нагорная, 100 Tel/ Fax( 8 41145) 62- 8- 14 Е- mail: olenenok. 7@ mail. ru Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад «Олененок» МО «АР» РС( Я) Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме « Путешествие в страну «Спортландию» к « Большому Дереву Знаний» Составила: Зозулина Татьяна Ильинична Воспитатель I квалификационной категории Калякина Надежда Леонидовна Инструктор по физкультуре Базовая категория п. Н- Куранах 2014г Цель- з акрепить пройденный материал в области познавательно- речевого, физического развития. Задачи- - систематизировать элементарные экологические представления; - различать жанры литературных произведений; - пересказывать литературные тексты по пиктограмме; - употреблять антонимы, синонимы; - различать понятия- слово, предложение, схема, слог, звук, буква. Ч тение слов, предложений, небольших текстов; - определять временные отношения, время по часам с точностью до одного часа, решение задач; - совершенствовать двигательные умения и навыки; - создать радостное состояние; Оборудование: Плоские диски, обруч гимнастический, мяч, кольц еброс, скамейка гимнастическая, мешочек, тун нель, стол, доска, мел, настенные часы, «чудесный мешочек», карточки с вопросами по экологии, грамоте, ознакомлению с окружающим, иллюстрации по временам года. Пиктограммы к р. н. сказкам «Лиса и козел», «Заяц – хваста», развивающие игры «Антонимы», «Словарные слова». Цифры, математические знаки+ , - , = на магнитной основе, карточки с пронумерованными словами для составления предложения. Место проведения: физкультурный зал. Ведущие: воспитатель, инструктор по физической культуре. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в страну «Спортландию», где растёт большое дерево знаний! Физ. Инструктор: Ч тобы попас ть в стра ну «Спортландию» пройдём озеро по « кочкам», затем пролезем через волшебные ворота, не задевая пол руками. Построение в шеренгу. Воспитатель: Определим время на часах( с точностью до 1 часа) - правильно, начинаем путешествие ровно в 9. 00 Воспитатель: Н аша группа- …( дети читают речёвку) Наша группа просто класс, Вам докажем мы сейчас! Будем спортом заниматься, Будем звуки различать Предложенья составлять, И как в Сочи Олимпийцы Мы на мячиках скакать, Ну а если не спешить Цифры можно все сложить И конечно можем сами Все задачки мы решить! Воспитатель: А чтобы доказать что наша группа класс… Физ. Инструктор: вам надо забраться на гору, на самой в ершине найти волшебный мешочек, спуститься вниз с другой стороны( гимнастическая стенка) Воспитатель: В волшебном мешочке есть задания, выполним их, и отправимся дальше к дереву знаний. Назовите 1. Число, месяц, день недели; 2. Сколько времен года? 3. Сколько месяцев в каждом времени года? ( перечислить) 4. Сколько месяцев в году? 5. Чтение стихотворений Воспитатель: ( показ иллюстраций) Первый весенний месяц- март «Март, март – солнцу рад » Ребёнок: В марте солнышко печёт, В марте с крыш вода течёт. И расцвёл подснежник в срок – Первый мартовский цветок. Воспитатель: Второй весенний месяц – апрель. «Апрель, апрель – откроет дверь» Ребёнок: Последний снег в апреле тает, Все рады солнцу и весне. Весна в апреле прилетает С весёлой ласточкой ко мне. Воспитатель: Третий весенний месяц – май. «Май, май – сколько хочешь, гуляй! » Ребёнок: В небе голубом весеннем, Грянул первый майский гром. Солнце землю согревает, Расцветает всё кругом. 4. Стихотворение «Подснежник» Плакала Снегурочка, Зиму провожая. Шла за ней печальная, Всем в лесу чужая. Там, где шла и плакала, Трогая берёзы, Выросли подснежники – Снегурочкины слёзы. С. Баруздин Физ. Инструктор: Чтобы получить следующее « волшебное » задание вам надо к ак можно больше забросить мячей в кольцо( в корзине под кольцом на дне мешочек со следующим заданием) Воспитатель: Пересказ по пиктограммам р. н. сказок «Заяц – хваста»; «Лиса и козёл». Физ. Инструктор: Идём дальше! Прыжки с мячом между колен! Д опрыгавший до н азначенного места, бросает мяч следующему. Воспитатель: Молодцы! Здесь мы нашли новое задание( развивающие игры «Антонимы» и «Словарные слова») дети делятся на две команды Физ. Инструктор: Следующее препятствие- кольцеброс. Посмотрим кто самый меткий! Если вы все вместе забросите больше 3 колец, то откроется следующее задание! Воспитатель: Составляем зад ачи: 1. По числовому примеру 2. По числовой линейке; 3. По модели. Физ. Инструктор: Ребята, вы умеете со хранять равновесие? Сейчас мы проверим! Вам необходимо пройти через « пропасть » по мостику с мешочком на голове, руки в стороны, на середине присесть, затем встать и прой ти дальше, сойти, мешочек забросить в корзину. Вот такое непростое задание! Воспитатель: Что это в «чудесном мешочке»? Самое интересное задание! 1. Блиц опрос по обучению грамоте. 2. Составить и прочитать предложение из карточек с пронумерованными словами: «Группа 1 «Сюрприз» 2 смелые 3, ловкие 4, умелые 5, рассказываем 6, читаем 7, считаем 8, решаем 9, прыгаем 10, метаем 11, в цель 12 попадаем! 13 » Физ. Инструктор: Осталось сам ое последнее препятствие, очень сложное! Вы должны проползти через этот узкий, низкий тун нель к волшебному дереву знаний! Итог занятия Воспитатель: Молодцы! Со всеми « волшебными » препятствиями вы достойно справились и получаете в награду с дерева знаний почётные золотые медали и п ятёрки! Наше время истекло! Нам пора покидать « Спортландию » и возвращаться домой! Физ. Инструктор: Много маленьких спортсменов Есть в России тут и там, Будете отличной сменой Олимпийцам- мастерам! ! !

Коментарии
Светлана написано 2016-03-13 10:00:32
Спасибо большое! Очень хороший материал.
Ответить

Оставить комментарий: