a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий утренника на 8 марта в младшей группе "Сказка" , воспитатели Касимова Е.В., Суяшова Т.Н.

Опубликовано: 2016-02-28 14:58:13

Документы для скачивания

Сценарий к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста" На весенней поляне" Место работы:   МБДОУ « Атяшевский детский сад 2». Описание материала:   Сцена рий праздника 8 Марта в младшей группе детского сада с взрослым персонажем. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В празднике использованы игры, песни, танцы, стихи и инсценировка. “На весенней поляне” Цель:  Подарить мамам и бабушкам праздник, приготовленный детьми. Задачи:   Создать положительное впечатление о празднике; - Развивать память, речь, коммуникабельность, сценическое творчество; - Закреплять умение правильно петь; - Воспитывать нежное, тёплое отношение к родным и близким. Предварительная работа:   Перед родителями стоит столик, накрыт красивой салфеткой. Корзина для цветов. По краю ковра, на паркете прикреплены пластилином цветы на ножках: 3 желтых – песни, 3 красных – игры, 2 белых – стихи, 1 синий танец, розовый – инсценировка. Центр Солнышка и атласные жёлтые ленточки – лучики( 6- 7 шт. ) . Ход праздника:   Дети, воспитатель, вместе с Весной- воспитателем входят в зал и садятся на стульчики. Песня: Встают и исполняют песню «Солнышко лучистое». Весна.   Вот мы и пришли, на мою весеннюю поляну. Я очень рада, что женский праздник 8 Марта, мы будем отмечать здесь. Эта поляна не обычная, она волшебная. Не верите? А вот сами посмотрите. ( подходит к цветам) У меня на поляне, уже расцвели цветы и они совсем не простые. . . А с секретом! Воспитатель. Милая Весна! А можно срывать твои цветочки и узнавать секреты? Весна. Конечно, можно! Ведь именно к празднику для детей и их мам я выращивала эти цветы. Давайте сорвем вот этот прекрасный цветок и узнаем, какой секрет он таит в себе. Срываем красный цветок и так давайте сейчас немножко поиграем. Игра «Цветок» Воспитатель. А теперь сорвём желтый цветок. ( срывает жл. цветок, читает на обратной стороне – песня, передаёт цветок Весне) Весна. ( берёт цветок любуется и кладёт в корзинку) Ребята приготовили для мам песни. Вставайте, поздравляйте! Песня: «Маму, мамочку люблю». Воспитатель. Весна, а можно ещё один цветочек сорвать? Весна. Сегодня, можно сорвать все- все цветы. Воспитатель. Какой- же цветочек нам сорвать? . . . Помогут мне. . . ( ответы детей) Да! Синий цветок! ( идут, срывают синий цветок, несут Весне) Весна. Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек. ( ц веток в корзину) «Танец «Губки бантиком, бровки домком»   Воспитатель. Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить? Весна. Нет, ещё не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может, волшебные цветочки нам помогут. Давайте сорвём красный цветок и он нам всё расскажет. ( срывает красный цветок) . Ц веточек, что случилось? Расскажи. Голос в микрофон.   Солнышко лучики свои растеряло. Помогите Солнышку, и на поляне снова станет светло. ( Весна раздаёт ленточки детям) Воспитатель. Ребята, нужно солнышку помочь. Кто самый ловкий и аккуратный? Выходите. ( в ыходят дети, которые получили ленточки. ) ( В центр, на ковёр положили круг- солнышко) Игра: “Лучики солнышку”( любая 2- х частная фонограмма) . Под 1- ю часть музыки дети бегают по залу; 2- я часть – притопы ногой, взмах ленточкой над головой, с окончанием музыки, дети бегут к солнышку и выкладывают лучики. Свет загорается, затем снова гаснет. Весна объясняет детям, что Солнышко хочет, чтобы и другие дети тоже поиграли. Весна. Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы. Воспитатель. Весна, а можно теперь белый цветочек сорвать? Весна. Конечно. Белый, а значит, звучат стихи. Стихи: дети читают стихи мамам. Весна: Ребята, а давайте теперь сорвем вот этот желто- белый цветок и узнаем, что он нам приготовил. И так, сейчас звучат поздравления для наших бабушек. Воспитатель. Ребята, вставайте! И бабушек своих, вы, поздравляйте! Стихи и песня бабушке. Воспитатель. Весна, а вот на твоей грядке, только один цветок розового цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? ( срывает, рассматривает) Ничего я не понимаю. ( Отдаёт цветок Весне. Идёт готовить детей к сценке) . Весна. Что же тут не понятного. Розовый цветок приготовил нам сказку. Помните, я говорила, что моя поляна волшебная? ! Вот сейчас, мы с ребятами расскажем, а лучше покажем, невероятную историю, которая произошла на этой поляне.   Инсценирование песни:   «Тает снег, тает лед». Воспитатель. Очень интересную сказку показ али нам дети. А на грядке остались ещё цветы. И мне, кажется, что один из цветов хотят сорвать мамы! ? ( срывают красный цветок) . Мама. Мы хотим поиграть с нашими детьми. Игра: «У гадай ребёнка по голосу ». Весна. Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами. Воспитатель. На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов. Воспитатель. С праздником весенним! В светлый этот час, Мамочки родные, Поздравляем вас! Весна. Маму любят все на свете – Малыши, большие дети,   Любит папа, сто подруг.   Дети. Мама – самый верный друг! Весна. У меня есть ещё один цветок, желтого цвета. Воспитатель. Мы этот цветок тоже будем срывать? Весна. Конечно, будем! И под этим цветком, скрывается песня для наших любимых мам! Песня «Мамочка, мамочка принимай подарки». ( После исполнения песни дети дарят подарки мамам) . Воспитатель. Дорогие мамы! Вот эту корзину наполненную талантами и улыбками, Весна. Радостью и весельем наших детей. . . Вместе. Мы дарим вам! ( ставят корзину с цветами на столик перед родителями) . Под музыку дети посылают родителям воздушные поцелуи и выходят в группу. С праздником! ! !

Оставить комментарий: