a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План по самообразованию

Автор: Романова Ирина Владимировна Опубликовано: 2016-03-08 15:17:33

Документы для скачивания

План профессионального развития учителя на чальных классов МКОУ «Белозерск ая СОШ » Романовой Ирины Владимировны на 201 6 – 201 8 учебный год Образование: средне- специальное, 3 курс Шадринского государственного педагогического института. Закончены: - Курганский педагогический колледж. Стаж: общий- 14 лет, педагогический – 10 лет. Повышение квалификации- 2015 г Методическая тема: « Формирование творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД ». Время работы над темой: 2016- 2018 гг. Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы формирования творческих способностей у учащихся в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях. Задачи: - изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», К онвенция о провах детей; - разработать программы по учебным предметам; - овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий; - построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно- коммуникационных, проектной, исследовательской; - проводить учебные и внеурочные занятия с формированием УУД; - внедрение социального проектирования в учебно- воспитательный процесс; - систематизировать и обобщить опыт работы по формированию творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД. Предполагаемые результа ты: Развитие творческих способностей учащихся Этапы работы: Подготовительный Литература( Интернет- ресурсы) Сроки 1) . Изучение психолого- педагогической, методической литературы. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М. В. Гамезо- М. : Просвещение, 2003- 271с. Пекарских, Н. И. Урок литературного чтения: / Н. И. Пекарских/ / Начальная школа. – 2009. № 2. – С. 65- 67. Поважнюк, Л. А. Урок литературного чтения: / Л. А. Поважнюк/ / Начальная школа. – 2007. № 2. - С. 34- 35. Подласый, И. П. Педагогика: Учебник/ И. П. Подласый. - М. : Владос, 2009. – 367 с. Резвицкий И. И. Личность, индивидуальность, общество. М. , 2001. С. 29. . Рубинштейн С. Л. «Основы общей психологии». Издательство Питер. 2008, - 526 с. Рудокова, С. Г. , Кузнецова, Т. А. Современные тенденции литературного образования младших школьников: / С. Г. Рудокова, Т. А. Кузнецова/ / Начальная школа. – 2010. № 2. – С. 23- 28. В течение года Знакомство с методической литературой и пособиями. Поиск творческих заданий в Интернете, методических журналах Титаренко, Н. Н Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников: / Н. Н. Титаренко/ / Народное образование. – 2008. № 1. – С. 18- 26. Трубайчук, Л. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности: / Л. В. Трубайчук/ / Воспитание школьников. - 2009. №7. – С. 32- 46. Филимонова, А. А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения: / А. А. Филимонова/ / Начальная школа. – 2009. № 6. – С. 58- 64 Ходырева Е. А. Мониторинг становления индивидуальности школьников. / / Начальная школа. – 2014. № 6. – С. 34- 45. Шиянов, Е. Н. , Котова И. Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студентов педагогических вузов: Учебник/ Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Академия, 2012. - 288 с. Юрченко, Ю. А. Коррекционные упражнения при обучении чтению: / Ю. А. Юрченко/ / Начальная школа. – 2009. № 7. – С. 34- 42. http: / / kopilkaurokov. ru/ russkiyYazik/ uroki/ obuchieniie- orfoghrafii- v- nachal- nykh- klassakh- formirovaniie- umienii http: / / pedsovet. su/ load/ 238- 5 http: / / school21. okis. ru/ file/ school21/ orforgrammy. doc http: / / nsc. 1september. ru/ article. php? ID= 200200306 http: / / www. prodlenka. org/ metodicheskie- razrabotki/ nachalnaja- shkola/ russkij- jazyk/ 161422- uprazhnenija- po- otrabotke- orfogrammy- bezudarn. html http: / / www. uchportal. ru/ load/ 48- 1- 0- 16488 В течение года 2) . Изучение опыта коллег. педчтениях: педсоветах: семинарах: вебинарах Обучение на заседаниях методических Школ. Изучение опыта коллег на открытых учебных зан ятиях, внеклассных мероприятиях. В течение года Практическая деятельность: Дата Мероприятие Тема Уровень( Ш, М, Р) Примечание 2016- 2018 Создание и обобщение собственного опыта 1)   Раз работать методику по развитию творческих способностей обучающихся 3)   Применение компьютерных технологий на уроках и во внеурочной деятельности Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время. 1)   Проведение внеклассных мероприятий 2)   Актуализация знаний учащихся. 3)   Межпредметные связи на уроках 4)   Сбор, накопление раздаточного, наглядного материала 5)   Сотрудничество с другими учителями 6)   Работа с родителями. школьный Итоговый: Повышение квалификации П ериод Т ема курсов, вебинаров К оличество часов Ф орма 201 5 Урок в свете требований ФГОС начального общего образования 72 ч Т 2016 Создание конструктора программы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях внедрения ФГОС 2ч Т Участие в методических мероприятиях П ериод М етодические мероприятия С тепень участия 201 6 МО учителей нач. кл. участник С еминар « ФГОС» 2016 Школьные педагогические чтения докладчик

Оставить комментарий: