Интегрированное занятие по экологии в средней группе « Путешествие в весеннюю природу»

Опубликовано: 14:28:29 23-03-2016

Программное содержание (задачи):

Образовательные: расширять знания детей о времени года- весна; закреплять признаки весеннего времени года;    пополнять словарный запас детей: «проталина», «скворечник»; расширять представления детей об охране природы;   закреплять правила поведения в природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы;   закреплять счет в пределах 5, повторить геометрические фигуры.

Развивающие: развивать воображение, речь, образное восприятие, мышление, творчество.

Воспитательные: формировать бережное и заботливое отношение к окружающей природе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Методы и приемы:

  1. игровой,
  2. наглядный,
  3. словесный.

Оборудование и материалы: картина «Перелетные птицы», скворечник, рисованная картина,  «Загрязненная лесная поляна», ваза с набухающими почками и первыми листочками, «Запрещающие знаки», медведь из кукольного театра, плакат с нарисованными клумбами (в форме геометрических фигур) и растущими на них цветами, аудиозаписи «голоса весеннего леса», вальс В.Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

Документы для скачивания:

Документ
Формат: .docx

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: