a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

" День смеха - вот потеха"

Опубликовано: 2016-04-05 21:51:40

Документы для скачивания

Цель: 1. Познакомить де тей с праздником, посвященного Д ню смеха. 2. Развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Задачи: 1. Вызвать интерес к персонажу праздника. 2. Доставить детям радость и удово л ьствие, создать весёлое настроение. 3. Развивать двигательные навыки и умения, умение играть в совместные игры. 4. Активизировать словарный запас, воспитывать чувство юмора у детей. Ведущий: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю! » Потому что: 1 апреля – это юмор, 1 апреля – это шутка, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах! Дети: Поздравляем с праздником, Праздником- проказником! Никому не надоели Шутки первого апреля, А скорей наоборот – Посмеяться рад народ! Отмечаем праздник смеха, Вот потеха так потеха! Слово целый белый свет Съел смешинку на обед! Не каждый день, но каждый год Бывает всё наоборот. И первого апреля Мы никому не верим! Нам живётся лучше всех, Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаёмся, Где б мы ни были – смеёмся! Не теряйте ни минутки, Смейтесь весело, до слёз. В каждой шутке – доля шутки, Остальная часть – всерьёз! Ведущий: Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, Нам жить без улыбки нельзя! Песня «Улыбка» Ведущий: - Ой, ребята, кто это там стучится? Кто на праздник к нам спешит? Клоун: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой! ( …. ) - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну- ка, повторите все хором. ( …. ) - Молодцы! А вас как зовут? ( Дети отвечают все вместе хором) . - Ой, кто- то забыл своё имя. Давайте- ка ещё разок все вместе – три- четыре … В от это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришёл? ( …. ) - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. - А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я! Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Стиральные резинки? - А корзинки? - А кто любит пирожное? - А мороженое? - А шоколад? - А мармелад? - А кто любит клад? - А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - А кто любит петь и танцевать? - А играть? Ну что ж. тогда поиграем детвора. Ведущий: - Бантик, а ты посмотри, как дети умеют играть. Выходите, ребята. Игра «Ровным кругом». ( Дети взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря: « Ровным кругом Друг за другом Мы идём за шагом шаг, Стой на месте! Дружно вместе, Сделаем вот так! » С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться, присесть и т. д. ) Клоун: - Какие молодцы! Какая интересная и весёлая игра. Ведущий: - А не послушать ли нам в лицах небылицы? Небылицы в лицах Сидят в светлицах, Щёлкают орешки, Да творят насмешки. Хотите знать какие? А вот какие! Дети: Ехала деревня мимо мужика, Вдруг из- под собаки Лают ворота. Выскочила палка С бабкою в руке И давай дубасить Коня на мужике. . Рано утром вечерком, Поздно на рассвете Ехал дяденька верхом В ситцевой карете. А за ним то во всю прыть Прыгая ногами, Волк старался переплыть Миску с пирогами. Заяц на небо взглянул, Там землетрясенье, Из- за тучи на него капало варенье. Удалая старушонка Оседлала медвежонка, Двух собачек подковала, Запрягла и поскакала. Я ещё не то видал: Кот корову забодал, Прибежал медведь с винтовкой, В зайца выстрелил морковкой. И гонялся целый день За охотником олень! Чепуха, чепуха, Это просто враки! Куры съели петуха, Сказали, что собаки! Шли бараны по дороге, Промочили в луже ноги. Раз, два, три, четыре, пять, Стали ноги вытирать, Кто платочком, Кто тряпицей, Кто дырявой рукавицей. Клоун: - Какие смешные небылицы. Ведущий: - Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда ребята? Тогда выходите. Танец « Полька». ( средняя группа) . Ведущий: - А сейчас дети старшей группы споют нам частушки. Дети: Начинаем петь частушки, Просим не смеяться. Тут народу очень много, Можем растеряться. Я сама разрисовала Чёрной краской одеяло. Рыжий кот на нём поспал – Полосатым тигром стал. 3. Поленился утром Вова Причесаться гребешком Подошла к нему корова, Причесала языком. 4. Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком. Два часа в корыте Юлю Мыла бабушка потом. 5. На столе лежит арбуз, На арбузе муха. Муха злится на арбуз, Что не лезет в брюхо. 6. Мы в поход вчера ходили, Там из лужи напились. В животе у нашей Лили, Три лягушки завелись. 7. С Николаем забиякой Интересный случай был Он полез с девчонкой в драку, И по шее получил. 8. Оля мучила расчёску В саду делала причёску. Мучила- то, мучила, Получилось чучело. 9. За столом сегодня Алла У тарелки задремала Буратино к ней подсел И компот и кашу съел. 10. Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли А теперь бы мы хотели – Чтобы вы похлопали! Ведущий: - Молодцы! Спасибо! Клоун: - Не пора ли поиграть, Чтобы удаль показать? Объявляю конкурс Мыльных пузырей: Кто надует больше, Ярче и быстрей. Ребёнок: Разлетелись пузыри, Словно капельки зари, Яркие, блестящие, Почти как настоящие! Я поймать один хотел, А он куда- то улетел. Я другой зажал в руке- Только пена в кулаке! Проводится конкурс «Мыльные фантазии». Клоун: - Ещё одна игра, Нелёгкое задание: Повязать на шар платок, Проявить старание. Проводится игра «Весёлые матрёшки». ( Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары держать за нито чку. ) Клоун: - Какие ловкие, весёлые ребята! Садитесь. п ожалуйста. Клоун( ведущему) : Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли? Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала. Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли? » Ведущий: Ах, выли! Кто выли? Клоун: Да нет же. Я говорю – вы ли, не вы ли? Ведущий: Я не выла. Клоун: Ну и они не выли. Ведущий: Да не понять тебя…Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать. Клоун: Нет, не я один. А мы все. Ведущий: Кто это мы? Клоун: Вы, мы, ты, я. ( Показывает жестом) . Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые? Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли? Ведущий: Что променяли? Клоун: Я говорю, не про меня ли? Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли? Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли? Ведущий: Нет, нам никак е разобраться … Д авайте лучше с ребятами поиграем. Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Игра «Это я и все мои друзья! »( Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный – отвечают фразой « Это я, это я, это все мои друзья! ») Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто одежду «бережёт», Под кровать её кладёт? Знает кто, что красный свет Означает: хода нет? Кто ложится рано спать В ботинках грязных на кровать? Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? Кто из вас, идя домой, Мяч гонял по мостовой? Кто любит маме «помогать» По дому мусор рассыпать? Кто любит в группе отвечать. Аплодисменты получать? Клоун: Молодцы! А давайте споём весёлую песенку. Песня «ИЗ ЧЕГО ЖЕ…» Ведущий: Праздник наш подходит к завершению. Клоун: А мне хочется ещё с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки. Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки? Клоун: Тогда слушайте. - Вопросы хитрые задам. Коль отрицательный ответ, Прошу ответить словом «НЕТ », А утвердительный – тогда Скажите громко слово « ДА ». Не сомневаюсь я, ребята, У каждого ума палата, Но у меня для вас совет: Ответы «ДА», ответы «НЕТ» Давать мгновенно не спешите, Подумав крепко, говорите. Готовы? Вопросы- загадки. Строитель строит города. А осы строят СОТЫ? Машинам дан зелёный свет, ИДТИ по зебре МОЖНО? Худой мальчишка, как скелет, ЛЕГКО поднимет штангу? У пешехода есть мечта- Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ? Когда приходят холода, На юг летят все ЛОСИ? Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА В горячей печке, правда? . . . Ответишь ты мне без труда: ЗИМОЙ цветёт черешня? Мы ставим чашечки в буфет. ДИВАН туда поставим? Растает снег – в ручьях вода. Весной бывает это? Садится СЛОН на провода, Чтоб пообедать, правда? У жабы, точно, нет хвоста. А у коровы ЕСТЬ он? Мамуля КУПИТ мне конфет За то, что я ленился? В троллейбусе, купив билет, НА КРЫШЕ нужно ехать? Клоун: - Вопросы кончились, друзья! И всех хвалю, ребята, я. Зачёту подошёл конец. Кто не ошибся – молодец! А кто ошибся хоть чуток, Не молодец, а молоток! Ведущий: - Закончился праздник, окончена встреча, Настал расставания час. Шутили, играли и всех согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот весёлый День смеха! Желаем вам счастья, здоровья, успеха! Ведущий: А сейчас приглашаю всех на игру. Общая шуточная игра «ШЁЛ КОЗЁЛ ПО ЛЕСУ». Клоун: Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие весёлые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать. Танец «Танец маленьких утят».

Оставить комментарий: