a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

День здоровья в ДОУ

Опубликовано: 2016-05-15 16:43:35

Документы для скачивания

« День здоровья » в первой разновозрастной группе( 2- 3г. , 3- 4г. ) . Воспитатели: Бирюкова В. И. Макарушина Н. И. Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни, правильном питании, правилах личной гигиены, потребности в ежедневной двигательной активности, воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие физических качеств: силы, ловкости и выносливости. Задачи: - формировать желание вести здоровый образ жизни; - закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье; - расширять представления детей о работе медицинской сестры; воспитывать уважение к медработникам; - р азвивать физические качества, самостоятельную двигательную активность- содействовать созданию хорошего настроения. Утро: Прием детей. Дети проходят в группу по «дорожке здоровья»( по массажным коврикам) . Психогимнастика «Поделись своей улыбкой». Рано утром детский сад всех ребят встречает, Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают. Ты по- доброму, очень весело улыбнись, С тем, кто хмурится своей радостью поделись! Дидактическая игра « Моем руки чисто, чисто… ». Цель: воспитывать культурно- гигиенических навыки у детей. Утренняя гимнастика.   Максим Задорнов «Солнышко лучистое любит скакать». Экскурсия в кабинет медицинской сестры. Цель: расширять представления детей о работе медицинской сестры, её работе по сохранению здоровья детей; воспитывать уважение к медработникам. Прогулка. Игровое упражнение «Мы становимся всё выше» Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей. ( х одьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками) Мы становимся всё выше Достаём руками крышу. На носочки поднимись И макушечкой тянись! Солнце в небе высоко, Дотянуться нелегко, С каждым шагом Выше, выше … Дотянулись мы до крыши! Подвижная игра «Воробышки и кот». Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место. Чтение художественной литературы. Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», беседа о правильном питании. Пальчиковая игра «Пирожки». Раз, два, три, четыре Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы. Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями И слепили пирожки, ладони друг о друга. Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой. Морковкой и капустой, Очень- очень вкусной. Из печи достали, Угощать всех стали. Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки. Вот и гости. Все с цветами. Протягивают обе руки вперед. Игра малой подвижности: « Найди, что спрятано». Цель: упражнять в ходьбе в разных направлениях, развивать внимание, ориентировку в пространстве, выполнять действия по сигналу. Инди видуальна я работа с детьми( Марина, Егор, Илья, Ульяна, Ангелина) - м етание( мешочков с песком) в горизонтальную цель( обруч) . Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит»- учить внимательно слушать сказку. Вторая половина дня. Подъём. Гимнастика после сна. Глазки открываются, открываются. ( в се движения дети делают согласно текста) Детки просыпаются, просыпаются. Детки, как проснутся, Сразу любят потянуться, И немножко улыбнуться. Обязательно зевнуть, Ножки свои потянуть… А теперь мы с вами зайки, Из кроваток вылезайте. Зайчики проснулись. Потянулись, потянулись. ( Дети потягиваются на кроватях) Сели, улыбнулись. Вправо, влево повернулись. ( Сидя, руки на поясе, повороты) Спрыгнули с кровати ловко, поскакали за морковкой. ( Прыжки возле кровати) Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой( лицо, руки) Рассматривание сюжетных картин на тему «Если хочешь быть здоров! » Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни. у точнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым. Хозяйственно- бытовой труд: протирание полок от пыли Цель: формировать соответствующие умения; расширять знания детей о том, что пыль плохо влияет на наше здоровье. Массаж ушек и носа. Дыхательная гимнастика. - Ушки ты скорей найди, И ребятам покажи!  ( взяться за уши большими и указательными пальцами) ; Ловко с ними мы играем ( заводим руки за уши, загибаем их вперёд всеми пальцами, резко отпускаем) ; Вот так хлопаем ушами!   А сейчас все тянем вниз,   Ушко, ты не отвались!  ( кончиками большого и указательного пальцев тянем мочки ушей вниз, отпускаем) ; Ушко, кажется, замерзло ( ладонями трем ушную раковину) ; Отогреть его нам нужно! - Носик ты скорей найди, И ребятам покажи!  ( поглаживание крыльев носа) ; Ротик ты свой закрывай ( поглаживание от центра к вискам) ; Только с носиком гуляй!  ( вдохнуть и выдохнуть воздух, посопеть несколько раз) ; Вот так носик – баловник,   Он шалить у нас привык!  ( надавливать большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа) ; Тише, тише, не спеши,   Ароматом цветка дыши!  ( вдох и выдох через правую и левую ноздрю, закрыв их поочередно указательным пальцем) ; Надо носик нам погреть ( указательные пальцы на переносице) ; Его немного потереть ( выполняют движения вверх- вниз) ; Нагулялся носик мой, Возвращается домой! Самостоятельная игровая деятельность детей: подвижные игры. Организовать игры детей с мячами, вертушками. Следить за своевременной сменой деятельности, повышать двигательную активность детей на свежем воздухе. У ход домой. Работа с родителями. Информационная консультация « Правила ЗОЖ ». Стенд для родителей «Здоровый образ жизни»

Оставить комментарий: