a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект в младшей -средней группе " Наш огород на улице"

Автор: Урбанович Наталья Геннадьевна Опубликовано: 2016-05-17 21:08:13

Документы для скачивания

Проект по опытно- экспериментальной деятельности « Наш огород на улице » Цель: О бобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях и на улице( огород на территории детского сада) ; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей. Задачи: Образовательные: учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях и на огороде( на территории детского сада) ; обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивающие: развивать познавательные и творческие способности детей; формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам. Педагогические задачи: В оспитывать бережное отношение к своему труду, любовь к растениям. С оздания развивающей речевой среды: Обогащать словарный запас за счет новых понятий, введения разнообразных атрибутов. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, умение вести координированный диалог «ребёнок- ребёнок- воспитатель». Побуждать проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний в детских энциклопедиях, познавательной и художественной литературе. Проект долгосрочный: май- сентябрь. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Тип проекта: творческий, исследовательский. Участие родителей: Помощь в приобретении посадочного материала, необходимого оборудования. Изготовление дидактических игр, Помощь в подборе фольклорного материала. Помощь родителей на огороде участка детского сада. Материалы и оборудование: К онтейнеры, земля, вода, семена цв етов, кустики клубники, луковицы, семена укропа и петрушки, семена тыквы и предметы для посадки и ухода за растениями( лопатка, лейка, грабли, альбом для оформления результатов наблюдений, карандаши, фломастеры. План реализации проекта. Э тап подготовительный. 1. Подбор художественной литературы: поговорки, стихи, сказки, з а гадки об овощах. 2. Подбор дидактических игр экологической направленности 3. Подготовить материалы и оборудование. 4. Подготовительная работа с родителями. Рассказать родителям о целях и задачах проекта, убедить их в необходимости оказания помощи, серьезного отношения к исследованиям детей. 5. Подготовительная работа с детьми: Беседы с детьми: «Какие растения можно вырастить на окне? », «Кто сажает эти растения и зачем? », «Сажают ли родители дома растения на ок- не? » и т. д. 7. Выбор объектов исследований. Э тап основной. Познавательн о– исследовательский. Чтение стихов, пословиц, загадок, поговорок, сказок, рассказов о растениях, которые можно вырастить на подоконнике и на огороде. Заучивание стихов, загадок об овощах. По садка лука, укропа и петрушк и( июнь) , се мян цветов( май) , посадка семян тыквы( июль) Наблюдение за ростом растений, проведение экспериментов. Установление связей: растения — земля, растения — вода, растения – свет, растения — человек. Отражение результатов исследования через художественно- творческую деятельность детей. Проведение бесед. Проведение дидактических игр экологической направленности. Высаживание рассады цветов на участок детского сада( май, наблюдение и уход за ними( июнь- сентябрь) . Посадка на огороде( май, наблюдение и уход за ними( июнь – сентябрь) . Э тап заключительный. Оформление огорода на подоконнике. Оформление клумбы на участке детского сада. Сбор урожая с о города, по мере роста и созревания культур. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследова тельской деятельности, закрепление знаний, поведенческих навыков детей; составление рекомендаций. Фото отчет. Список используемой литературы. 1. Н. А. Рыжова Экологическое образование в детском саду( лекции) . 2. Н. А. Рыжова «Наш дом – природа».

Оставить комментарий: