a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

История корейского автопрома

Опубликовано: 2016-06-01 12:26:30
<p>В странах бывшего СССР большой популярностью пользуются корейкие автомобили. Не удивительно, ведь они надежные, практичные в использовании и имеют весьма демократичные цены в сочетании с большим модельным рядом. А огромное количество сервисных центров и возможность купить автозапчасти прямо на, делают корейские автомобили универсальными для использования в любой, даже самой отдаленной точке страны.</p> <p>Сейчас Корея занимает шестое место по производству автомобилей, но еще полвека назад главным достижением Южной Кореи было создание первого собственного автомобиля KIA. Чем же вызван такой рост корейского автопрома?</p> <p>Первый автомобиль, который назывался &ldquo;Сибаль&rdquo;, был собран в 1955 году в Сеуле в подпольной мастерской из разных моделей военных американских внедорожников. За 10 лет в той мастерской было собрано около 3000 автомобилей, которые использовались как такси и как служебный транспорт для чиновников. К 70 годы действовало несколько сборочных мастерских. Позже, по прямому приказу генерала Пак Чжон Хи, было основано первое собственное производство автомобилей.</p> <p>Исходя из политики того времени, компании Kia, ShinJu, Hyundai и Asia Motors получили протектора государства и возможность быстро организовать крупные холдинги. Эти концерны получили возможность брать льготные кредиты и политическую поддержку. Перед ними ставилась задача нарастить производство автомобилей до 50 тысяч в каждой компании до 1980 года и довести долю комплектующих собственного производства до 90%.</p> <p>До 1995 года внутренний рынок автомобилестроения только рос, главной причиной этому был рост экономики Южной Кореи и благосостояния граждан. К концу XX века количество машин собственного производства достигло 6 миллионов (против 250 тысяч в 1980 г.). И всё же, главной направленностью всей политики Кореи и автопрома в частности была ориентация на экспорт. В середине 70ых Hyundai &nbsp;сделала огромный шаг в этом направлении, выйдя на американский рынок с моделью Excel, которая заняла низкий ценовой сегмент и по соотношению цена/качество была одной из лучших в своё время. С тех пор, именно эти качества стали визитной карточкой корейского автопрома, чьё влияние на средний и дешевый сегмент мирового рынка автомобилей сложно не брать в расчет</p>

Документы для скачивания

Предыдущие материалы
Следующие материалы