Проект "Педагог будущего"

Опубликовано: 14:45:58 26-05-2014

Автор: Иванова Екатерина Павловна

Инновационный проект МДОУ №17 г.Свирск

Тема: «Педагог будущего»

Целевая группа: пед. коллектив ДОУ, заместитель заведующей по ВМР.

Проблема проекта: отсутствие видения перспектив выпускников педагогических учреждений в работе по специальности.

Цель проекта: мотивация практикантов МДОУ№17 к работе по специальности  в образовательных учреждениях.

Инновационная форма: открытие площадки «Педагог будущего» (ролик на ТВ  о молодых педагогах)

Этапы проекта:

  1. Формирование замысла проекта (декабрь 2011)
  2. Разработка проекта (январь – февраль 2012)
  3. Реализация проекта (март 2012)

Мероприятия в рамках проекта:

Этапы

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Формирование замысла проекта

Создание проектной команды

декабрь

Зам.зав по ВМР Иванова Е.П.

Заседание проектной группы по разработке проекта

Создание электронной презентации проекта

Распределение обязанностей в проектной группе, разработка положений о площадке «Педагог будущего»

Претенденты на исполнение роли в видеоролике

Проектная группа

Разработка проекта

Презентация проекта для педагогов МДОУ №17

12 января

Зам.зав по ВМР Иванова Е.П.

Установочный семинар для педагогов МДОУ №17 по реализации проекта «Педагог будущего»

14 января

Зам.зав по ВМР Иванова Е.П.

Распределение групп, ответственных за съемку видеороликов про молоды педагогов

Конец января

Проектная группа

Реализация проекта

Показ по местному ТВ серии видеороликов про молоды педагогов:

  • «Будущий педагог» видеоролик с учащимися старших классов которые планируют стать педагогами
  •  «Педагог – престижная профессия»
  • «Педагог будущего» - фотоконкурс;

февраль – начало марта

Проектная группа, Зам.зав по ВМР Иванова Е.П.

Подведение итогов

15-17 марта

Запись диска с видеороликами  «Педагог будущего» его презентация

19 марта

Администрация МДОУ №17, проектная группа, практиканты ДОУ

 

Уникальность

  • Новая форма взаимодействия с практикантами;
  • Проект – долгожитель;

 

Необходимые ресурсы – кадровый потенциал проектной группы, тесная работа с местным ТВ для выхода ролика в эфир, материалы для видеоролика.

Прогрессивность  проекта

  • Смена  состава  практикантов продляет жизнь проекту ;
  • Видеоролик можно разместить на ТВ других городов (пропаганда  перспектив в образовании)

 

Вероятность успеха проекта

  • 100%, т.к. в городе всегда найдутся выпускники школ, которые пойдут учиться на педагога;
  • Запись видеоролика  не требует больших материальных затрат;
  • Педагоги – стажеры заинтересованы в том, чтобы на их место пришли  молодые, любящие свое дело специалисты.

 

Интеграция проекта с другими проектами

  • Проект является одним из способов достижения цели, поставленной на этот учебный год;

 

Социально – экономический эффект

При малых затратах создаются прочные механизмы партнёрства между студентами педагогических учебных  заведений и ДОУ.

 

Психологический комфорт всех участников проекта

Этот проект удобен педагогам:

üВносит разнообразие в  работу с молодыми кадрами

üПовышает авторитет педагога в глазах общественности

üДаёт возможность  проявить себя в межаттестационный период

Этот проект нужен выпускникам педагогических учебных учреждений:

üПозволяет занимать активную жизненную позицию

 

 

Риски

  • Отсутствие интереса у практикантов в участии
  • Категоричный отказ от съемок в видеоролике
  • Непринятие практикантами целей проекта

 

Автор:

Иванова Е.П. – заместитель заведующей по ВМР

 

 

 

 

Документы для скачивания:

2700_moy proekt.docx
Формат: .docx

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: