a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» - 2016

Опубликовано: 2016-06-09 11:18:29
<p>Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале</p> <p>И пышные всюду букеты стоят.</p> <p>Сегодня на праздник гостей мы позвали-</p> <p>Мы в школу своих провожаем ребят.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Мальчик: В этот день торжественный солнышко сияет,</p> <p>Детский сад сегодня деток в школу провожает!</p> <p>В школу тоже мы пойдём,</p> <p>Когда чуть-чуть тут подрастём.</p> <p>Хотя я уже готов!</p> <p>Девочка: Как нескромно. (качает головой)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Мальчик: Ой, простите. ( к девочке)</p> <p>Приглашай выпускников.</p> <p>(девочка звонит в школьный звонок)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ведущий: Встречайте! Идут выпускники!</p> <p>&nbsp;</p> <p>1.Сегодня я почти-что не спала,</p> <p>Всю ночь возилась и рассвет ждала.</p> <p>И вдруг мне стало ясно, что со мной-</p> <p>Сегодня же мой первый выпускной.</p> <p>&nbsp;</p> <p>2.Солнце лучиком весёлым</p> <p>В окна радостно стучит</p> <p>И гордимся мы сегодня</p> <p>Словом важным &ndash; &laquo;Выпускник&raquo;</p> <p>Вот мы выросли, и нас</p> <p>В школе ждёт наш первый класс!</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.Ты нас принял малышами,</p> <p>Детский сад, наш дом родной,</p> <p>Мы теперь большими стали</p> <p>И прощаемся с тобой.</p> <p>Здесь родными стали стены</p> <p>И кроватки и игрушки,</p> <p>Воспитатели и няни</p> <p>И мои друзья &ndash; подружки.</p> <p>Песня &laquo;До свиданья, детский сад&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ведущий: Мы всех, кто верит в чудеса</p> <p>Зовём с собою в сказку эту</p> <p>И волшебство на полчаса</p> <p>Вас покорит сомнений нету!</p> <p>Ведь чудо в каждом есть из нас,</p> <p>Лишь стоит только потрудиться,</p> <p>А смелость, ум и доброта</p> <p>Помогут нам всего добиться!</p> <p>&nbsp;</p> <p>(под музыку появляется Принцесса, тащит портфель, причитает)</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Принцесса: Я совсем ещё ребёнок,</p> <p>Только-только из пелёнок,</p> <p>А меня уж в тот же час</p> <p>Провожают в первый класс!</p> <p>А учиться не хочу, Ещё громче закричу: А-а-а!</p> <p>(царь её перебивает)</p> <p>Царь: Дочка, ты уже большая,</p> <p>А бестолковая такая.</p> <p>Сколько же ещё расти?</p> <p>В школу надо бы идти.</p> <p>И портфельчик есть у нас&hellip;</p> <p>Пойдёшь ты, дочка, в первый класс.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Принцесса: Еле-еле притащила!</p> <p>&nbsp;</p> <p>Царь: Что в него ты нагрузила?</p> <p>(Царь открывает портфель, достаёт хлеб)</p> <p>Царь: Зачем хлеб с собой берёшь?</p> <p>Принцесса: В школе с голоду помрёшь!</p> <p>(достаёт рогатку)</p> <p>Царь: Это, что хочу узнать?</p> <p>(Принцесса выхватывает рогатку и толкает обратно в портфель)</p> <p>Принцесса: Что б по воробьям стрелять!</p> <p>(Царь достаёт куклу)</p> <p>Царь: Куклу тоже положила,</p> <p>Ну и дочка, нету силы!</p> <p>Принцесса: Буду с нею я играть,</p> <p>Не хочу писать, читать. (плачет)</p> <p>Царь: Вы, ребята, помогите и Принцессу поучите,</p> <p>Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!</p> <p>Ведущий: (обращается к Принцессе)</p> <p>Ваша светлость, если будет вам не трудно,</p> <p>Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.</p> <p>Математика, мой друг, королева всех наук!</p> <p>Итак, сколько будет 2+2 ?</p> <p>Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало.</p> <p>Ведущий: Ребята, давайте поможем Принцессе. 2+2=?</p> <p>Дети: 4</p> <p>Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?</p> <p>Ведущий: Это не поможет. 2+2=4 &ndash;это наукой доказано. Вот посмотрите, Ваше Величество, как</p> <p>считают наши ребята.</p> <p>Посчитайте по-порядку,</p> <p>Отгадайте все загадки!</p> <p>1.Семь весёлых медвежат за малиною спешат,</p> <p>Но один из них устал, от товарищей отстал.</p> <p>А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (6)</p> <p>2.По дороге пять мышат в школу весело спешат</p> <p>И у каждой мышки &laquo;Азбука &laquo;под мышкой.</p> <p>Сколько всего книжек у прилежных мышек? (5)</p> <p>3.Яблоки в саду поспели,</p> <p>Мы отведать их успели:</p> <p>Пять румяных, наливных,</p> <p>Три с кислинкой&hellip;скольк<wbr />о их? (8)</p> <p>Ведущий: Молодцы, правильно посчитали!</p> <p>Девочка: Я всех умней! &ndash; кричит петух,</p> <p>Умею я считать до двух!</p> <p>Подумаешь!- кричит хорёк,</p> <p>А я могу до четырёх!</p> <p>Я &ndash; до шести! Воскликнул жук,</p> <p>Я &ndash; до восьми! &ndash; шепнул паук.</p> <p>Ах, ужас! &ndash; ужаснулся уж,</p> <p>Ведь я ж не глуп, но почему ж</p> <p>Нет у меня ни рук, ни ног,</p> <p>А то и я считать бы мог.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Принцесса: Есть у нас в дворцовом штате</p> <p>Люди для таких занятий.</p> <p>Счёт они отлично знают,</p> <p>Всё, что надо посчитают!</p> <p>&nbsp;</p> <p>А наши ребята и буквы все знают и слова умеют складывать.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Выпускники: Мы не просто буквы знаем-</p> <p>Из них слова мы составляем,</p> <p>К мамам мы не пристаём,</p> <p>Сказку сами мы прочтём.</p> <p>(читают слова: шко-ла, у-че-ник, дру-жба)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ведущий: Ваша Светлость, если будет вам не трудно, попрошу на танец встать, будем с вами</p> <p>Танцевать.</p> <p>&nbsp;</p> <p>(Принцесса под музыку пытается танцевать)</p> <p>Принцесса: Ничего не получается, а я то думала, что это так просто. Может быть вы, ребята, меня</p> <p>Научите.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Танец малышей &laquo;Становись скорей в кружок&raquo;</p> <p>Принцесса: Как чудесно, я тоже должна всему научиться.</p> <p>А принцесс в школу берут?</p> <p>Ведущий: Всех берут, кто любит труд!</p> <p>Принцесса: Я поняла, не хочу лениться!</p> <p>Вовсе не стыдно принцессам учиться.</p> <p>(Царь обнимает Принцессу)</p> <p>Царь: Вам, ребятушки, спасибо за науку. Дочка, ребята помогут тебе портфель собрать,</p> <p>С которым ты отправишься в школу.</p> <p>Игра &laquo;1 сентября&raquo;</p> <p>( Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом стулья, на которых разложены</p> <p>Школьные принадлежности и вазы с цветами. По сигналу (звонок будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руки цветы и говорят : &laquo;В школу готов&raquo;. Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу.)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ведущий: Вот вам первое задание &ndash; словесное договаривание.</p> <p>1.Очень скоро встретит вас</p> <p>Ваш весёлый, светлый &hellip;(класс)</p> <p>2.В коридоре топот ног</p> <p>Всех зовёт вас в класс&hellip;(звонок)</p> <p>3.Долгожданный дан звонок,</p> <p>Значит кончился&hellip;(урок)</p> <p>4.Если всё ты будешь знать,</p> <p>То получишь в школе&hellip;(пять)</p> <p>5.Если будешь знать едва,</p> <p>То получишь только&hellip;(два)</p> <p>6.То какой ты ученик</p> <p>Всё расскажет твой&hellip;(дневник)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ведущий: Ну, ребята, удивили!</p> <p>Не напрасно вас учили.</p> <p>Всех проверила я вас,</p> <p>Вы готовы в первый класс!</p> <p>(Царь с Принцессой прощаются и уходят)</p> <p>Ведущий: А сейчас вас поздравят ваши младшие друзья, которые пока не идут в школу.</p> <p>1.Мы пришли сегодня вас</p> <p>Проводить в 1 класс &ndash; это раз.</p> <p>2.Два &ndash; хотим вам пожелать</p> <p>Всем отличниками стать.</p> <p>3.Три &ndash; вздыхают очень тяжко</p> <p>Чиполлино с Чебурашкой.</p> <p>Вы о них не забывайте,</p> <p>В детский сад к нам прибегайте,</p> <p>Будем вместе мы играть,</p> <p>Сказки разные читать.</p> <p>4.А четыре &ndash; обещаем,</p> <p>Что без вас в саду родном</p> <p>Мы цветов не поломаем,</p> <p>Все игрушки сбережём.</p> <p>5.Пять &ndash; вам песенку подарим,</p> <p>Потому что провожаем</p> <p>Вас, ребята, в первый класс.</p> <p>Будем мы грустить без вас.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Песня &laquo;Поздравление малышей для выпускников&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Под музыку появляется Петя, за ним мама с цветами , за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Ведущий: Кто за Петенькой спешит?</p> <p>Мама: Мамочка.</p> <p>Ведущий: Кто за Петенькой бежит?</p> <p>Папа: Папочка.</p> <p>Ведущий: Кто за Петей ковыляет?</p> <p>Бабушка: Бабушка.</p> <p>Ведущий: Кто кряхтит, кто догоняет?</p> <p>Дедушка: Дедушка.</p> <p>Ведущий: Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?</p> <p>Мама: А кто рубашку застегнёт? (поправляет Пете рубашку)</p> <p>Дети: Сам!</p> <p>Папа: А кто портфельчик понесёт? (отдаёт Пете портфель)</p> <p>Дети: Сам!</p> <p>Бабушка: Кто маслом булочку помажет?</p> <p>Дети: Сам!</p> <p>Дедушка: Кто ботиночки завяжет?</p> <p>Дети: Сам!</p> <p>Мама: Но он же такой маленький.</p> <p>Папа: Он же такой слабенький.</p> <p>Бабушка: Он такой изнеженный.</p> <p>Дедушка: Он такой болезненный.</p> <p>Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.</p> <p>Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.</p> <p>Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок. (даёт пирожок)</p> <p>Дедушка: Пропустите на урок-завяжу ему шнурок.(завязыва<wbr />ет шнурки)</p> <p>Ведущий: Это просто ерунда, не годится никуда!</p> <p>Заберём его от вас, проходи Петруша в класс.</p> <p>Скоро будет Петя вам отвечать на всё - &laquo;Я сам&raquo;.</p> <p>Кто историю узнал, тот на ус и намотал.</p> <p>Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!</p> <p>&nbsp;</p>

Документы для скачивания