СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» - 2016

Опубликовано: 11:18:29 09-06-2016

Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали-

Мы в школу своих провожаем ребят.

 

Мальчик: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня деток в школу провожает!

В школу тоже мы пойдём,

Когда чуть-чуть тут подрастём.

Хотя я уже готов!

Девочка: Как нескромно. (качает головой)

 

Мальчик: Ой, простите. ( к девочке)

Приглашай выпускников.

(девочка звонит в школьный звонок)

 

Ведущий: Встречайте! Идут выпускники!

 

1.Сегодня я почти-что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной-

Сегодня же мой первый выпускной.

 

2.Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Словом важным – «Выпускник»

Вот мы выросли, и нас

В школе ждёт наш первый класс!

 

3.Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Здесь родными стали стены

И кроватки и игрушки,

Воспитатели и няни

И мои друзья – подружки.

Песня «До свиданья, детский сад».

 

Ведущий: Мы всех, кто верит в чудеса

Зовём с собою в сказку эту

И волшебство на полчаса

Вас покорит сомнений нету!

Ведь чудо в каждом есть из нас,

Лишь стоит только потрудиться,

А смелость, ум и доброта

Помогут нам всего добиться!

 

(под музыку появляется Принцесса, тащит портфель, причитает)

 

 

Принцесса: Я совсем ещё ребёнок,

Только-только из пелёнок,

А меня уж в тот же час

Провожают в первый класс!

А учиться не хочу, Ещё громче закричу: А-а-а!

(царь её перебивает)

Царь: Дочка, ты уже большая,

А бестолковая такая.

Сколько же ещё расти?

В школу надо бы идти.

И портфельчик есть у нас…

Пойдёшь ты, дочка, в первый класс.

 

Принцесса: Еле-еле притащила!

 

Царь: Что в него ты нагрузила?

(Царь открывает портфель, достаёт хлеб)

Царь: Зачем хлеб с собой берёшь?

Принцесса: В школе с голоду помрёшь!

(достаёт рогатку)

Царь: Это, что хочу узнать?

(Принцесса выхватывает рогатку и толкает обратно в портфель)

Принцесса: Что б по воробьям стрелять!

(Царь достаёт куклу)

Царь: Куклу тоже положила,

Ну и дочка, нету силы!

Принцесса: Буду с нею я играть,

Не хочу писать, читать. (плачет)

Царь: Вы, ребята, помогите и Принцессу поучите,

Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!

Ведущий: (обращается к Принцессе)

Ваша светлость, если будет вам не трудно,

Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.

Математика, мой друг, королева всех наук!

Итак, сколько будет 2+2 ?

Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Принцессе. 2+2=?

Дети: 4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Ведущий: Это не поможет. 2+2=4 –это наукой доказано. Вот посмотрите, Ваше Величество, как

считают наши ребята.

Посчитайте по-порядку,

Отгадайте все загадки!

1.Семь весёлых медвежат за малиною спешат,

Но один из них устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (6)

2.По дороге пять мышат в школу весело спешат

И у каждой мышки «Азбука «под мышкой.

Сколько всего книжек у прилежных мышек? (5)

3.Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели:

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой…сколько их? (8)

Ведущий: Молодцы, правильно посчитали!

Девочка: Я всех умней! – кричит петух,

Умею я считать до двух!

Подумаешь!- кричит хорёк,

А я могу до четырёх!

Я – до шести! Воскликнул жук,

Я – до восьми! – шепнул паук.

Ах, ужас! – ужаснулся уж,

Ведь я ж не глуп, но почему ж

Нет у меня ни рук, ни ног,

А то и я считать бы мог.

 

Принцесса: Есть у нас в дворцовом штате

Люди для таких занятий.

Счёт они отлично знают,

Всё, что надо посчитают!

 

А наши ребята и буквы все знают и слова умеют складывать.

 

Выпускники: Мы не просто буквы знаем-

Из них слова мы составляем,

К мамам мы не пристаём,

Сказку сами мы прочтём.

(читают слова: шко-ла, у-че-ник, дру-жба)

 

Ведущий: Ваша Светлость, если будет вам не трудно, попрошу на танец встать, будем с вами

Танцевать.

 

(Принцесса под музыку пытается танцевать)

Принцесса: Ничего не получается, а я то думала, что это так просто. Может быть вы, ребята, меня

Научите.

 

Танец малышей «Становись скорей в кружок»

Принцесса: Как чудесно, я тоже должна всему научиться.

А принцесс в школу берут?

Ведущий: Всех берут, кто любит труд!

Принцесса: Я поняла, не хочу лениться!

Вовсе не стыдно принцессам учиться.

(Царь обнимает Принцессу)

Царь: Вам, ребятушки, спасибо за науку. Дочка, ребята помогут тебе портфель собрать,

С которым ты отправишься в школу.

Игра «1 сентября»

( Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом стулья, на которых разложены

Школьные принадлежности и вазы с цветами. По сигналу (звонок будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руки цветы и говорят : «В школу готов». Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу.)

 

Ведущий: Вот вам первое задание – словесное договаривание.

1.Очень скоро встретит вас

Ваш весёлый, светлый …(класс)

2.В коридоре топот ног

Всех зовёт вас в класс…(звонок)

3.Долгожданный дан звонок,

Значит кончился…(урок)

4.Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе…(пять)

5.Если будешь знать едва,

То получишь только…(два)

6.То какой ты ученик

Всё расскажет твой…(дневник)

 

Ведущий: Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Всех проверила я вас,

Вы готовы в первый класс!

(Царь с Принцессой прощаются и уходят)

Ведущий: А сейчас вас поздравят ваши младшие друзья, которые пока не идут в школу.

1.Мы пришли сегодня вас

Проводить в 1 класс – это раз.

2.Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

3.Три – вздыхают очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте,

Будем вместе мы играть,

Сказки разные читать.

4.А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережём.

5.Пять – вам песенку подарим,

Потому что провожаем

Вас, ребята, в первый класс.

Будем мы грустить без вас.

 

Песня «Поздравление малышей для выпускников»

 

Под музыку появляется Петя, за ним мама с цветами , за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

 

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

Ведущий: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

Ведущий: Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт? (поправляет Пете рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт? (отдаёт Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же такой маленький.

Папа: Он же такой слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок. (даёт пирожок)

Дедушка: Пропустите на урок-завяжу ему шнурок.(завязывает шнурки)

Ведущий: Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберём его от вас, проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на всё - «Я сам».

Кто историю узнал, тот на ус и намотал.

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

 

Оставить комментарий: