a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение "Первоапрельские хохотушки"

Автор: Панова Ирина Ивановна Опубликовано: 2016-06-13 18:05:30

Первоапрельские хохотушки

для детей 2-й старшей группы.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к разнообразным видам музыкально-театрализованной деятельности. Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций.

Оформление: Изображение улыбающихся детских лиц, персонажи цирковых представлений (птицы и животные), разноцветные  шары, декорации к сказке «Под грибом»

Оборудование: Два мольберта, два ватмана, чемодан для клоуна, свисток, конфета, лошадка на палочке, карточки 20х30, обозначающие последовательность игровой и концертной деятельности детей.

Для игр: элементы мужской и женской одежды. (Пиджак, шляпа, галстук, туфли, юбка, бусы, шарф, босоножки). Маркеры разного цвета.

Ход праздника.

Отмечают праздник смеха  Ну, потеха, вот потеха!  Словно целый белый свет  Съел смешинку на обед!...  Птичье щебетанье,  Тиканье капели.  Всходит утро раннее 1-го апреля.  В этот день улыбчивый  Жить без шуток плохо.  Если ты обидчивый,  Вспыльчивый, забывчивый,  Хмурый, неуживчивый,  Берегись подвоха! 

 

Ведущая:

Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину!

Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я, все весёлые друзья!

Начинаем наш праздник с весёлой песенки!

Дети исполняют песня Владимира Шаинского «Улыбка».

 

Плачет киска на заборе,  У нее большое горе:  Злые люди бедной киске  Не дают украсть сосиски!  Утром маме наша Мила  Две конфетки подарила.  Подарить едва успела,  Тут же их сама и съела.  Лепят все снеговика,  Мама ищет Игорька.  Где сынок мой? Где же он?  Закатали в снежный ком. 

 

Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат  карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.

Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.

На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

А зовут меня Кеша!

Ведущая: А зачем ты к нам попал, Кеша?

Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.

Ведущая: А что там?

Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем…….

Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как  здороваются  в его цирке, а именно: на  каждый звук свистка, дети кланяются). 

Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).

Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)

Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).

Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.

Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.

(Собирается уходить).

Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.

Кеша: С удовольствием!

Ведущая: Интересно, а что же  ещё есть в твоём чудесном чемодане?

Кеша: Сюрприз третий! (Достает из чемодана карточку с изображением дракона, читает текст, написанный на обратной стороне)

Ведущая: (читает) Выросла змея в огромный рост,

Пусть весело ловит себя за хвост!

Проводится игра «Дракон» (Играют дети старшей группы с участием Клоуна).

Описание игры:

Дети выстраиваются в колонну друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Под  весёлую музыку, ребёнок, стоящий первым, старается поймать последнего в колонне.

Кеша: Сюрприз четвертый! (Достаёт из чемодана следующую карточку, с изображением поющей девочки).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).

Для, Вас, дорогие ребята,

Поют Весёлые девчата.

А мальчишки не зевают

И девчонкам подпевают

Дети исполняют частушки

 Начинаем петь частушки,  Просим не смеяться: Тут народу очень много – 

Можем растеряться. 

 Я на Масленку катался,  Трое санок изломал.  Ворона коня замучил  И милашку покатал. 

 Купи, тётя, мне коня  Вороные ножки,  Буду девочек катать  По большой дорожке.  Сшила платье из капусты,  Огурцом отделала.  Рассердилась, платье съела.  Что же я наделала? 

У меня четыре шали,  Пятая пуховая.  Не одна я боевая,  Все мы здесь бедовые! 

Пятый блин я слопала,  На мне юбка лопнула.  Пойду юбку зашивать,  Чтобы есть блины опять.  Мы с подружкою гуляли,  Сыром гору налепляли,  Всю блинами устилали,  Сверху маслом поливали!

  Девки, масленка идет!  Кто нас покатает?  У Петрушки на дворе  Сивка пропадает. 

В испытаньях хлопцы стойки,  А в стряпне девчонки бойки –  Сладки блинчики пекут,  Угощенья подают. 

 Кеша: Сюрприз пятый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Чтоб пыль не попадала в нос,

Включаем весело пылесос!

Проводится игра «Пылесос» (Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна).

Описание игры:

Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки.  С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.

Кеша: Сюрприз шестой! (Достаёт из чемодана карточку, с изображением яблока и калош).

Ведущая: (читает текст).

«Шутки на полминутки».

 

Где же яблоко, Андрюша?  Яблоко? Давно я скушал!  Ты не мыл его, похоже?  Я с него очистил кожу!  Молодец ты стал какой!  Я давно уже такой!  А куда очистки дел?  Ах, очистки? Тоже съел!  Зачем калоши надеваешь?  Я в них на улицу пойду!  Но там нет грязи, понимаешь?  Не бойся, мама, я найду! 

Мальчик: (с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня, И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка. Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл И папа сказал мне: Папа: Отличный козёл. Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка. Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка. Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, Зевнул и сказал: Мальчик: Неплохой крокодил!

  1. Денис меня спросил. А я вчерашним вечером Кота в корыте мыл. 2.А я не исцарапанный, Хоть вымыл своего, 1.Но ты же не выкручивал И не сушил его!

Шуточная песня про мышат. Кеша: Сюрприз Седьмой! (Достаёт из чемодана карточку с изображением одежды).

Ведущая: (читает текст). Чтобы всё нужное обуть, надеть,

Чаще надо на маму и папу смотреть.

Проводится игра «Кто быстрей оденется» (Участвуют мальчик и девочка подготовительной группы).

Описание игры: Под весёлую музыку  мальчик одевает элементы женской одежды, а девочка – мужской. Победит тот, кто быстрей оденется. По окончании игры дети танцуют.

Кеша: Сюрприз восьмой! (Достаёт из чемодана карточку с изображением взрослых).

Что-то мамы и папы у нас заскучали

Давно мы им слово уже не давали!

Родители читают небылицы:

 

В полдень, на рассвете,

Ведьма ехала верхом,

Развалясь в карете.

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Блюдо с пирогами.

 

Это просто враки!

Косят сено на печи

Молотками раки!

Сладко спящего в лесу.

«Как же я такую ношу

 В муравейник отнесу?»

Вы пугаете народ!

Честно вам признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

- Почему ты, черен кот?

- Лазил в черный дымоход!

- Почему же стал ты бел?

- Из горшка сметану ел!

-  Почему ты серым стал?

- Меня пес в пыли валял!

- Так какого же ты цвета?

- Я и сам не знаю это!

Ходит – шапка набекрень,

 Похваляется весь день.

В серенькой поддевочке

 « Посмотрите я каков –

Первый между женихов».

А народ смеётся:

 – Гусь-то задаётся.

Кеша: Сюрприз девятый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением масок).

Ведущая читает:

Без театра жить нельзя-

 Сказку нам смотреть пора!

 Инсценировка сказки «Под грибом»

Ведущая

Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.

И я предлагаю вам всем вместе потанцевать.

 Пусть отличное настроение будет с вами всегда.

 Не забывайте с утра улыбнуться друг другу!

 Мы с вами отлично повеселились.

 Но кажется, Кеша, в чудесном чемоданчике что-то  осталось.

Кеша: Один момент! (Подбегает к чемодану и достает конфеты чупа-чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе).

Кеша: ну, а теперь танцуют все!

Звучит «Попурри из мультфильмов» в аудиозаписи. Дети и клоун Кеша танцуют. По окончанию музыки проходят на свои места.

Кеша: мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Я бы очень хотел видеть вас всех у себя в  гостях, в моём цирке. Придёте?

 

Оставить комментарий: