a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Авторская дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы).

Автор: Москалёва Светлана Сергеевна Опубликовано: 2016-06-14 16:31:48

                                        Авторская дидактическая игра «Цветочная полянка»
                                                             (для детей младшей группы).


Цели:
-закреплять знания, умения и навыки различать по форме, цвету; умения определять схожесть или различие по цветовой гамме;
-формировать знания о названии цветов : ромашка, одуванчик, василек;
-развивать мышление, речь, внимание, память; умения объяснить причину выбора того или иного цветка при подведении итогов игры;
-прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

                                                                           Применение:
Игру можно использовать самостоятельно, то есть не во время ОД. Пригласить троих детей сесть за стол, на котором предварительно разложены «цветы». Напротив каждого ребенка поставить «корзиночки» с одним цветочком (одуванчик, ромашка, василек) и попросить детей собрать с «полянки» все цветы в свои корзиночки, но только схожие с тем, который лежит в их корзине.
После того, как все цветы будут со стола собраны, подводится итог, сравниваются цветы, делается вывод - в тех ли корзиночках лежит тот или иной цветок.

Кроме того, игру можно использовать во время ОД. Например, при ФЦКМ - изучении и закреплении знаний о природе, о растительном мире. Когда повторяются цвета, формируются навыки счета, закрепляются понятия «большой», «маленький» - ФЭМП.

Рисование может быть более интересным, если перед ОД настроить детей на позитив, мотивируя тем, что пойдем на «волшебную полянку».
Еще игру можно использовать во время динамической паузы - придумывать движения для каждого цветка : ромашка - кружимся, василек- хлопаем в ладоши, одуванчик - дуем или прыгаем на месте. Дети после нескольких повторов запоминают все движения, их это увлекает. Все зависит от фантазии и возможностей.

Рисование может быть более интересным, если перед ОД настроить детей на позитив, мотивируя тем, что пойдем на «волшебную полянку».
Еще игру можно использовать во время динамической паузы - придумывать движения для каждого цветка : ромашка - кружимся, василек- хлопаем в ладоши, одуванчик - дуем или прыгаем на месте. Дети после нескольких повторов запоминают все движения, их это увлекает. Все зависит от фантазии и возможностей.

 


                                 

Оставить комментарий: