a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Годовой отчёт о проделанной воспитательно - образовательной работе в средней группе "Соняшник" Воспитатель Азизова Л.Р.

Опубликовано: 2016-06-15 15:30:34

Документы для скачивания

МКДОУ детский сад№1 «Севинч»( Радость) г. Белогорск Годовой о тчёт о проделанной воспитательно- образовательной рабо те воспитателя средней группы «Соняшник» за 2015- 2016г. ВОСПИТАТЕЛЬ Азизова Л. Р. В нашей группе 27 детей( на начало года — 29, два ребёнка выбыл и) , из них 16 мальчиков и 11 девочек. Мы работали   п о ООП МКДОУ детский сад № 1 «Севинч( Радость) », программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, региональная программа «Крымский веночек» Программа реализует  образовательные  задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Ведущими целями являются: 1. Обеспечить социальное благополучие каждого ребёнка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учрежде ния и семьи в соответствии с ФГОС. 2. Цель реализуется в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтение и в процессе выполнения режимных моментов. Ведущими задачами являются: 1. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, а также их физического развития путём внедрения здоровье сберегающих компонентов в воспитательно- образовательный процесс. 2. Повысить эффективность воспитательно- образовательного процесса с помощью интеграции разнообразных видов деятельности.  3. Организовать сотрудничество с родителями, используя информационно- коммуникативные технологии, взаимодействия с семьями через систему мероприятий. Для реализации первой задачи проводилась систематическая планомер ная работа. К вопросам  физического  развития  и воспитания   детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из- за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом. Поэтому необходимо закладывать основы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой и спортом. В процессе работы использовались различные средства физического воспитания в комплексе: • Соблюдение режима дня. • Питание. • Закаливание, дорожка здоровья, верёвка с лентами, точечный массаж и др. • Различные виды двигательной активности – утренняя гимнаст ика, физминутки, подвижные игры, пальчиковые игры. • Развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений у детей. • Занятия по физической культуре проводили сь три раза в неделю. В процессе различных видов детской деятельности-    – игровой , коммуникативной,  трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, а так же чтения  художественной литературы, - реализовывалась вторая задача, поставленная нами.  Образовательная деятельность осуществлялась в рамках режимных моментов, включая самостоятельную( свободную) деятельность детей. В работе с детьми были использованы различные методы:  н аблюдение, беседа, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.     По программе проводились интересные занятия, развлечения, экскурсии( в музей) . В конце года мною было проведено итоговое занятие, для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем областям. Результаты хорошие, мы готовы идти в старшую группу. Все цели и задачи поставленные в программе –выполнены. На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Проводились родительские собрания. Родители были ознакомлены с задачами на предстоящий учебный год, с психическими особенностями ребёнка данной возрастной группы. В течении года для работы с родителями было проведено: • Консультации, в том числе индивидуальные; • Работа с родительским комитетом; • Совместное создание предметно- развивающей среды; Были проведены конкурсы и праздники с воспитанниками и их родителями: «Осенние поделки», «Мой родной город», «Игрушка на ёлочку», конкурс «Наврез», «Крым глазами ребёнка». Большое колличество работ было выполнено с детьми и их родителями нашей группы. «Осенние поделки» заняли второе место, «Игрушка на новый год» заняла первое место по всему району, получив соответствено главный приз. Благодаря весенним работам детский сад получил гран- при. Совместно с музыкальным ру ководителем были организованы       п раздничные выступления воспитанников: • Праздник ко Дню знаний;   • Осенний праздник;   • Новогодний утренник;   • Утренник, посвящённый празднованию 8- го марта; Праздник, повященный Дню Защитника Отечества.   • Праздник, посвященный Дню Космонавтики.  • Масленница  • Праздник, посвященный Дню Победы. Тема самообразования Азизовой Л. Р. «Эстетическое воспитание дошкольников с помощью народно- прикладного искусства» Цель- формировать и развить основы художестве н ной культуры детей через народно- прикладного искусства. Поделилась опытом работы с детьми через занятия. Изготовила дымковские игрушки, планирую довести работу до конца. В течении всего года старались обогащать игровые зоны. Отчёт подготовила воспитатель средней группы «Соняшник» Азизова Л. Р.

Оставить комментарий: