a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Образовательная деятельность

Опубликовано: 2014-05-29 11:35:59

Кружковая и проектная деятельность Направление Вокальное пение Театрализованная деятельность Ручной труд   Духовно- нравственное Образовательная область  Музыка  Социализация, музыка  Художественное творчество  Коммуникация Группа Подготовительная Подготовительная Старшая   Подготовительная Количество детей  15 15   10  10 Количество занятий в неделю  2  2  2  1 Время проведения  Понедельник, четверг16: 30  Вторник,  пятница 16: 30   Среда, п ятница  15: 30  Среда 15: 30 Ф. И. О. преподавателя   КаштановаТ. И.   Храмова С. В. Видякина И. И.     Корякова Т. Д. Название кружка, секции « Домисолька » «Сказка»  «Современные технологии дошкольного образования в области художественной обработки материалов Квиллинг »  «Духовно- нравственное воспитание дошкольников на основе православной культуры»

Модель  организации  образовательного  процесса   Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей, социальными партнерами   Непосредственно образовательная деятельность   Образовательная деятельность в ходе режимных моментов          

Физкультурно- оздоровительная работа в МБДОУ Система физкультурно –о здоровительной работы в ДОУ   № п/ п Мероприятия Группа Периодичность Ответственные 1. МОНИТОРИНГ 1. Определение уровня физического развития.   Определение уровня физической подготовленности детей Все группы 2 раза в год( сентябрь, май) Старшая медсестра   воспитатели 2. Диспансеризация Все группы 1 раз в год Специалисты Лямбирской поликлиники, старшая медсестра, врач 2. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Утренняя гимнастика Все группы Ежедневно Воспитатели 2. Физическая культура в зале на воздухе Все группы 3 раза в неделю 2 раза 1 раз Воспитатели 3. Физкультминутки Все группы Ежедневно, в течение дня Воспитатели, специалисты 4. Подвижные игры Все группы 2 раза в день Воспитатели 5. Бодрящая гимнастика после дневного сна Все группы Ежедневно Воспитатели 6. Физкультурные досуги, праздники Все группы 1 раз в месяц воспитатели, музыкальные руководители 7. День здоровья Все группы, кроме ясельных 1 раз в квартал В оспитатели 2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Витаминотерапия Все группы 2 раза в год( осень, весна) Старшая медсестра 2. Профилактика гриппа и простудных заболеваний( режимы проветривания, утренние фильтры, работа с родителями) Все группы В неблагоприятные периоды возникновения инфекций( осень – весна) Старшая медсестра 3. Физиотерапевтические процедуры: кварцевание Все группы В течение года Медсестра 4. Расслабляющий самомассаж Старшая, подготовит.  группы Ежедневно перед дневным сном Медсестра, воспитатели 5. Пальчиковая гимнастика Все группы  В течение дня Воспитатели, специалисты 3. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ 1. Музыкотерапия Все группы Использование музыкального сопровождения в педагогическом процессе Музыкальный руководитель, педагоги, старшая медсестра 2. Оздоровление фитонцидами( лук, чеснок) Все группы В неблагоприятные периоды возникновения инфекций( осень – весна) Старшая медсестра, воспитатели   4. ЗАКАЛИВАНИЕ 1. Облегченная одежда  детей Все группы В течение дня Воспитатели, помощники воспитателей 2. Прогулки на улице Все группы Ежедневно в зависимости  от погодных условий,  в течение года Воспитатели, помощники воспитателей 3. Хождение босиком по   «Дорожке здоровья» Все группы Ежедневно,  после дневного сна  Воспитатели 4. Хождение босиком по траве Все группы Сезонно июнь – август Воспитатели 5. Мытье рук, лица, шеи прохладной водой Все группы В течение дня Воспитатели,   помощники воспитателей 6. Контрастное обливание ног Все группы, кроме ясельных Сезонно июнь- август Воспитатели,     помощники воспитателей   7. Игры с водой Все группы, кроме ясельных Сезонно июнь- август Воспитатели, специалисты

МОНИТОРИНГ    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА   Группа детского сада   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата проведения мониторинга  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _             ФИО ребенка   УРОВЕНЬ ОВЛАДЕНИЯ   НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И   УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ Здоро- вье Физиче- ская культура Социали- зация Труд Безопас- ность Позна- ние Коммуни- кация Чтение художес- твенной литера- туры Художест- венное творчество Музы- ка Итого- вый резуль- тат                           Промежуточные    результаты освоения Программы формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями( ФГТ) через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.

Оставить комментарий: