a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Самоанализ урока литературы по теме "Волк на псарне"

Автор: Демельханова Заира Увайсовна Опубликовано: 2016-06-28 15:55:33

Документы для скачивания

Самоанализ учителя русского языка и литературы Демельхановой З. У. Тема: И. А. Крылов «Волк на псарне» Имя урока: « Родина – мать, умей за неё постоять». Тип урока: формирование новых знаний. Форма организации: индивидуальная работа, работа в парах Задачи: - образовательные: развить умение работать с текстом; - воспитательные: привить любовь к чтению, воспитывать чувство патриотизма; - развивающие: развитие внимания, памяти, критического мышления; - социализации: развитие самокритичности, умения предвидеть последствия своих поступков. Запланированные результаты: Предметные: Метапредметные: Личностные: - познакомятся с басней «Волк на псарне», её исторической основой- узнают об особенностях басни; - научатся характеризовать героев басни, находить тропы и объяснять их значение. Регулятивные научатся понимать и принимать учебную задачу, планировать её выполнение; - поймут, в чем мораль басни; - будут гордиться своей страной; - осознают ценность мира и спокойствия. коммуникативные Разовьется умения вести диалог, полилог; познавательные Научатся находить необходимую информацию в различных источниках, выделять главное в тексте. Предусмотрены межпредметные связи с историей, русским языком. Применялись следующие методы обучения: 1. по внешним признакам деятельности учителя и ученика- беседа- рассказ- демонстрация. 2. по источнику получения знаний- словесные- наглядные- практические. 3. по степени активности познавательной деятельности учащихся- объяснительный- иллюстративный- проблемный 4. по логичности подхода- индуктивный- дедуктивный Была выбрана форма урока с концентрическим изложением материала, использованием мультимедийной презентации, фонохрестоматии с целью повышения качества урока, мотивации познавательной деятельности учащихся и прочного усвоения изученного. В ходе урока внимание учащихся привлекала к композиции басни, установлению причинно- следственных связей, определению морали басни. Старалась раскрыть личностный смысл изучаемого( дети должны осознать, что Родина – это святое, и что от спокойствия, независимости и процветания Родины зависит их будущее, счастье их родных и близких. Реализация принципов прочности, наглядности и связи теории с практикой через концентрическое изложение материала способствовало осмысленному восприятию материала. Также, м ною учитывались требования здоровьесберегающих технологий: перед уроком проветрила помещение, следила за посадкой учащихся. Р азнообразие видов деятельности- тестовая работа, выборочное чтение, проблемные вопросы, кейсы, составление синквейна- позволяло удерживать внимание детей и вовлекать их в деятельность. Межпредметная связь с русским языком, историей способствовало повторению и укреплению полученных на этих уроках знаний. Домашнее задание было предложено из 4 вариантов и одно обязательное. Урок прошел в интеракти вном режиме и в доброжелательной, располагающей к сотрудничеству атмосфере. Считаю, что в целом, поставленные задачи и запланированные результаты достигнуты.

Оставить комментарий: