a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение"С днем рождения ребят,поздравляет детский сад"

Опубликовано: 2016-08-11 15:39:49

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад « Колосок». РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «ДЕНЬ  ИМЕНИННИКА» Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, добрый день, дорогие взрослые! Сегодня мы с вами будем праздновать очень приятный праздник — День именинника, и мы собрались вместе для того, чтобы в дружественном кругу поздравить наших именинников лета Мы собрались не случайно, праздник наш начать пара. Ведь сегодня отмечает, день рожденья детвора! День рожденья любят все, Что ж тут удивляться? Кто родился в июле Просим в круг собраться! Звучит красивая мелодия, под аплодисменты выходят именинники. Ведущая: Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас! Ну- ка, дайте нам ответ, Сколько вам сегодня лет? ( Дети отвечают сколько им лет) Песня «Каравай» ВЕДУЩАЯ: .  А теперь викторина: ( кому принадлежат забытые вещи) 1) грецкий орех, который заменял удобную колыбельку для очень хорошей маленькой девочки( Дюймовочка) 2) Кому принадлежала маленькая хрустальная туфелька( золушка) 3) Золотые орешки, ядра «чистый изумруд»( белочка «сказка о царе салтане) 4) А вот блюдца, чашки и кастрюли что сбежали от грязнули. Героиня какой сказки хочет вернуть их обратно( Федора « Федорино горе») 5) Красный бант который украшал голову девочки с голубыми глазами. Кто она( Мальвина «Золотой ключик или приключения Буратино») 6) Зеркало, которое рассказало о самой красивой женщине на свете Кому оно принадлежало? ( Злой царевне «сказка о мёртвой царевне и семи богатырях») 7) Самовар купленный за одну денежку( муха- цокотуха) 8) Шапочка, с которой никогда не расставалась одна девочка навещавшая свою бабушку. Кто она( красная шапочка) 9)  одна смелая девочка вместе с подружками отправилась в лес собирать ягоды и грибы но заблудилась. Как звали девочку? ( Маша «Маша и медведь» «Три медведя») ) В зал под веселую музыку влетает Карлсон.   Карлсон.  ( обращается к ведущей. )   Ну, что смотришь, посадку давай!   Видишь, ослабеваю …  Вы меня узнали?   Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня… Дети:   Карлсон.   Карлсон:   Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!   Ведущая:   Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!   Карлсон:   А я забыл, как правильно здороваться.   Ведущая:   Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?   Карлсон:   Очень просто.   Мне надо подкрепиться.   Ведущая:   Что же ты любишь?   Карлсон:   Ой, не могу!   Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру! Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.   Карлсон:   Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!   А чего это вы здесь собрались?   Ведущая:   День рождения отмечаем!   Карлсон:   Я очень люблю Дни рождения.   Я – самый лучший в мире поздравитель.   Хотите, я поздравлю ваших именинников? . . .   А вот и не получится ничего!   Ведущая:   Как же так, Карлсон?   Карлсон:   А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?   Ведущая:   Да вот же они! Посмотри!   Именинники, выходите, Карлсону покажитесь. Именинники выходят, Ка р лсон с ними знакомится.   Карлсон:   Ну, хорошо, именинников я увидел.   Но все равно поздравлять не буду.   Ведущая:   Ну, почему, уважаемый Карлсон?   Карлсон:   А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю! ( исполняется песня «День рождения») Карлсон:   Вот спасибо, друзья!   Можно именинников теперь поздравлять!   Вас, ребята, поздравляю!   Будь здоровым, будь счастливым,   Будь, как солнышко, красивым.   Будь, как звонкий ручеек,   Будь, как бабочка, игривым,   Будь всегда трудолюбивым.   Никогда не ссорься с мамой,   Папой, бабушкой, друзьями.   И расти большим- большим,   Вот таким- таким- таким!   Сегодня я подарю вам разноцветные шарики. Ведущая:   Замечательно! А я, ребята, предл агаю, поиграть. .   Проводятся игры  « Кричалки- подарилки » Карлсон Я спешил на день рождения! ( «ДА- ДА- ДА! ») Дарю конфеты и варенье! ( «ДА- ДА- ДА! ») Еще игрушки, торты, плюшки, ( «ДА- ДА- ДА! ») А как же  соски, погремушки? ( «НЕТ- НЕТ- НЕТ! ») Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! ( «НЕТ- НЕТ- НЕТ! ») Ну ладно, ролики, скакалку, ( «ДА- ДА- ДА! ») К ним гимнастическую палку. ( «НЕТ- НЕТ- НЕТ! ») И целый парк тебе машинок! ( «ДА- ДА- ДА! ») И непременно пару свинок! ( «НЕТ- НЕТ- НЕТ! ») И от большой любви к тебе, Я покатаю на себе! ( «ДА- ДА- ДА! ») Поздравляем с днем рожденья! ( Да- да- да) Всем плохого настроенья! ( Нет- нет- нет) Будьте ребята  добрыми, милыми! ( Да- да- да) Непослушными и драчливыми! ( Нет- нет- нет) Чтобы мамочка любила! ( Да- да- да) И мороженым кормила! ( Да- да- да) Будьте  здоровыми и смышлеными! ( Да- да- да) Словно крокодил зелеными! ( Нет- нет- нет) Пусть же вас всех ждёт успех! ( Да- да- да) Вы, ребята лучше всех! ( Да- да- да Ведущая: « Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами? » Карлсон:  «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас». Ведущая: «Почему? » Карлсон: «Потому что сейчас мы с вами будем считать! » Игра «15» Ведущий показывает по очереди на ребят и считает вслух, дети повторяют за ним: «Один! »( показывает на мальчика, ребенок должен хлопнуть в ладоши) , «Два! »( показывает на ребенка, тот хлопает в ладоши) и так до пятнадцати. ( При счете «Пятнадцать! » Карлсон указывает на заведующего детского сада. Она произносит поздравление) . Карлсон: «А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ- ДРАВ- ЛЯ- ЕМ! »( Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ- ДРАВ- ЛЯ- ЕМ! » Ведущая:  «А сколько тебе лет, Карлсон? » Карлсон: «Я- мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию! »( Игра- танец « Арам- зам- зам ») Ведущий и дети исполняют серию повторяющихся движений под музыку, как вариант – «Танец маленьких утят». Игра «Наряди друга в конфетный наряд» В игре участвуют 3 пары дете й( из средней, старшей, подготовительной) . По команде за 1 минуту нарядить друга конфетами при помощи прищепок. Игра «Угощение для гостей »( для именинников) . 2 команды переносят конфеты в столовой ложке со  стула  в корзинку. Кто быстрее? Игра «Волшебный сад». ( з вучит запись голоса птиц) ( средняя и старшая)   ВЕДУЩАЯ: В одном дивном саду волшебного острова растут две яблони: добрая и злая. Скушаешь яблочко с доброй яблони – будешь добрым человеком, а со злой – быть тебе недобрым человеком. Перед вами, ребята – нелегкое задание: найти добрые яблоки среди тех, которые лежат в этих корзинках. Командам раздают корзинки, в которых вперемешку лежат вырезанные из картона яблоки, несколько из них нужно выделить темным цветом. Количество яблок в корзинах – одинаковое, участникам нужно рассортировать «добрые »и «злые» яблоки. Игра проводиться на время. Какая из команд справиться с заданием первой – та и выигрывает. Игра «Букет для именинника». Команд столько, сколько именинников. Каждый игрок приносит по 1 цветку для своего именинника, кто быстрее соберёт букет. Игра «Разноцветные конфеты»( 2 мл. г руппа) 2 команды собирают конфеты по цвету. 1- красные, 2- зелёные. Карлсон:  «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли? » Дети: «ДА! » Карлсон: « Кричалки кричали? » Дети: «ДА! » Карлсон: Танцевали Дети: Да! Карлсон: « Значит пришла пора прощаться». Ведущая: Мы играли, песни пели,                  Но пришёл веселый час,                Будет самый интересный,                  Миг на празднике у нас,               В группе ждет нас угощенье,              В честь такого дня рожденья!               Вас поздравим от души!               Именинникам подарки,              Будут очень хороши                ( Дети танцуют танец)

Оставить комментарий: