a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Опубликовано: 2014-06-05 08:51:25

Документы для скачивания

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе

Задачи:

 

Виды деятельности:

 

Физкультурно-оздоровительная

Игровая (театрализован-ная)

Изобразительная

Ознакомление с окружающим

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

 

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

 

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

 

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

 

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

 

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

 

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

 

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

 

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

 

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

 

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 

 

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

 

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

 

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

 

 

 

Тематические блоки:

 

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Лето красное пришло»

«Цветочная полянка»

«Приключения Ручейка»

2

«У солнышка в гостях»

«Шестиногие друзья»

«Моя семья»

3

«Приключения Светофорика»

«У медведя во бору…»

«Мы – спортсмены»

4

«Любимые игрушки»

«Весёлая ферма»

«Если хочешь быть здоров»

 

Планирование занятий:

Понедельник

Рисование

Вторник

Ознакомление с окружающим

Среда

Лепка

Четверг

Знакомство с художественной литературой

Пятница

Аппликация / конструирование

 

 

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ

 

 

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР

 

 

ЖИВОТНЫЙ МИР

 

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ИЮНЬ

 

- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.

 

 

- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).

- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.

 

- Наблюдать радугу.

ИЮЛЬ

 

- Показать, как растут овощи летом.

- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).

- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.

 

 

- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).

 

- Наблюдать летнюю грозу.

- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.

- Продолжать вести наблюдения за ветром.

АВГУСТ

 

- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).

- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.

 

 

- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

 

- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.

- Показать, что летний дождь может быть разным.

 

 

 

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе

Задачи:

 

Виды деятельности:

 

Физкультурно-оздоровительная

Игровая (театрализован-ная)

Изобразительная

Ознакомление с окружающим

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

 

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

 

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

 

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

 

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

 

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

 

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

 

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

 

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

 

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

 

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 

 

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

 

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

 

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

 

 

 

Тематические блоки:

 

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Лето красное пришло»

«Цветочная полянка»

«Приключения Ручейка»

2

«У солнышка в гостях»

«Шестиногие друзья»

«Моя семья»

3

«Приключения Светофорика»

«У медведя во бору…»

«Мы – спортсмены»

4

«Любимые игрушки»

«Весёлая ферма»

«Если хочешь быть здоров»

 

Планирование занятий:

Понедельник

Рисование

Вторник

Ознакомление с окружающим

Среда

Лепка

Четверг

Знакомство с художественной литературой

Пятница

Аппликация / конструирование

 

 

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ

 

 

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР

 

 

ЖИВОТНЫЙ МИР

 

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ИЮНЬ

 

- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.

 

 

- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).

- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.

 

- Наблюдать радугу.

ИЮЛЬ

 

- Показать, как растут овощи летом.

- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).

- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.

 

 

- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).

 

- Наблюдать летнюю грозу.

- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.

- Продолжать вести наблюдения за ветром.

АВГУСТ

 

- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).

- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.

 

 

- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

 

- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.

- Показать, что летний дождь может быть разным.

 

 

 

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе

Задачи:

 

Виды деятельности:

 

Физкультурно-оздоровительная

Игровая (театрализован-ная)

Изобразительная

Ознакомление с окружающим

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

 

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

 

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

 

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

 

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

 

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

 

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

 

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

 

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

 

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

 

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 

 

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

 

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

 

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

 

 

 

Тематические блоки:

 

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Лето красное пришло»

«Цветочная полянка»

«Приключения Ручейка»

2

«У солнышка в гостях»

«Шестиногие друзья»

«Моя семья»

3

«Приключения Светофорика»

«У медведя во бору…»

«Мы – спортсмены»

4

«Любимые игрушки»

«Весёлая ферма»

«Если хочешь быть здоров»

 

Планирование занятий:

Понедельник

Рисование

Вторник

Ознакомление с окружающим

Среда

Лепка

Четверг

Знакомство с художественной литературой

Пятница

Аппликация / конструирование

 

 

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ

 

 

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР

 

 

ЖИВОТНЫЙ МИР

 

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ИЮНЬ

 

- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.

 

 

- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).

- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.

 

- Наблюдать радугу.

ИЮЛЬ

 

- Показать, как растут овощи летом.

- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).

- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.

 

 

- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).

 

- Наблюдать летнюю грозу.

- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.

- Продолжать вести наблюдения за ветром.

АВГУСТ

 

- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).

- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.

 

 

- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

 

- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.

- Показать, что летний дождь может быть разным.

 

 

 

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе

Задачи:

 

Виды деятельности:

 

Физкультурно-оздоровительная

Игровая (театрализован-ная)

Изобразительная

Ознакомление с окружающим

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

 

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

 

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

 

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

 

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

 

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

 

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

 

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

 

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

 

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

 

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 

 

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

 

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

 

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

 

 

 

Тематические блоки:

 

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Лето красное пришло»

«Цветочная полянка»

«Приключения Ручейка»

2

«У солнышка в гостях»

«Шестиногие друзья»

«Моя семья»

3

«Приключения Светофорика»

«У медведя во бору…»

«Мы – спортсмены»

4

«Любимые игрушки»

«Весёлая ферма»

«Если хочешь быть здоров»

 

Планирование занятий:

Понедельник

Рисование

Вторник

Ознакомление с окружающим

Среда

Лепка

Четверг

Знакомство с художественной литературой

Пятница

Аппликация / конструирование

 

 

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ

 

 

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР

 

 

ЖИВОТНЫЙ МИР

 

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ИЮНЬ

 

- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.

 

 

- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).

- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.

 

- Наблюдать радугу.

ИЮЛЬ

 

- Показать, как растут овощи летом.

- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).

- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.

 

 

- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).

 

- Наблюдать летнюю грозу.

- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.

- Продолжать вести наблюдения за ветром.

АВГУСТ

 

- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).

- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.

 

 

- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

 

- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.

- Показать, что летний дождь может быть разным.

 

 

 

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе

Задачи:

 

Виды деятельности:

 

Физкультурно-оздоровительная

Игровая (театрализован-ная)

Изобразительная

Ознакомление с окружающим

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

 

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

 

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

 

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

 

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

 

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

 

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

 

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

 

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

 

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

 

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 

 

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

 

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

 

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

 

 

 

Тематические блоки:

 

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Лето красное пришло»

«Цветочная полянка»

«Приключения Ручейка»

2

«У солнышка в гостях»

«Шестиногие друзья»

«Моя семья»

3

«Приключения Светофорика»

«У медведя во бору…»

«Мы – спортсмены»

4

«Любимые игрушки»

«Весёлая ферма»

«Если хочешь быть здоров»

 

Планирование занятий:

Понедельник

Рисование

Вторник

Ознакомление с окружающим

Среда

Лепка

Четверг

Знакомство с художественной литературой

Пятница

Аппликация / конструирование

 

 

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ

 

 

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР

 

 

ЖИВОТНЫЙ МИР

 

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ИЮНЬ

 

- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.

 

 

- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).

- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.

 

- Наблюдать радугу.

ИЮЛЬ

 

- Показать, как растут овощи летом.

- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).

- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.

 

 

- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).

 

- Наблюдать летнюю грозу.

- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.

- Продолжать вести наблюдения за ветром.

АВГУСТ

 

- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).

- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.

 

 

- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

 

- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.

- Показать, что летний дождь может быть разным.

 

 

 

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе

Задачи:

 

Виды деятельности:

 

Физкультурно-оздоровительная

Игровая (театрализован-ная)

Изобразительная

Ознакомление с окружающим

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

 

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

 

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

 

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

 

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

 

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

 

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

 

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

 

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

 

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

 

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 

 

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

 

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

 

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

 

 

 

Тематические блоки:

 

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Лето красное пришло»

«Цветочная полянка»

«Приключения Ручейка»

2

«У солнышка в гостях»

«Шестиногие друзья»

«Моя семья»

3

«Приключения Светофорика»

«У медведя во бору…»

«Мы – спортсмены»

4

«Любимые игрушки»

«Весёлая ферма»

«Если хочешь быть здоров»

 

Планирование занятий:

Понедельник

Рисование

Вторник

Ознакомление с окружающим

Среда

Лепка

Четверг

Знакомство с художественной литературой

Пятница

Аппликация / конструирование

 

 

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ

 

 

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР

 

 

ЖИВОТНЫЙ МИР

 

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ИЮНЬ

 

- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.

 

 

- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).

- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.

 

- Наблюдать радугу.

ИЮЛЬ

 

- Показать, как растут овощи летом.

- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).

- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.

 

 

- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).

 

- Наблюдать летнюю грозу.

- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.

- Продолжать вести наблюдения за ветром.

АВГУСТ

 

- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).

- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.

 

 

- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

 

- Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам.

- Показать, что летний дождь может быть разным.

 

 

 

Перспективный план на лето во 2-ой младшей группе

Задачи:

 

Виды деятельности:

 

Физкультурно-оздоровительная

Игровая (театрализован-ная)

Изобразительная

Ознакомление с окружающим

- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

 

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

 

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

 

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

 

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

 

- Активизировать воображение, инициативу, творчество.

 

- Развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

 

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации.

 

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

 

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

 

- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

 

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 

 

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

 

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацию на ненасильственную модель поведения.

 

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

 

 

 

Тематические блоки:

 

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Лето красное пришло»

«Цветочная полянка»

«Приключения Ручейка»

2

«У солнышка в гостях»

«Шестиногие друзья»

«Моя семья»

3

«Приключения Светофорика»

«У медведя во бору…»

«Мы – спортсмены»

4

«Любимые игрушки»

«Весёлая ферма»

«Если хочешь быть здоров»

 

Планирование занятий:

Понедельник

Рисование

Вторник

Ознакомление с окружающим

Среда

Лепка

Четверг

Знакомство с художественной литературой

Пятница

Аппликация / конструирование

 

 

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ

 

 

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР

 

 

ЖИВОТНЫЙ МИР

 

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ИЮНЬ

 

- Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчики, ромашки).

- Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.

 

 

- Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки).

- Уточнить знания о собаке и щенках, особенности внешнего вида, отличия.

 

- Наблюдать радугу.

ИЮЛЬ

 

- Показать, как растут овощи летом.

- Показать овощные культуры, которые начинают созревать летом (репа, морковь, огурец, помидор).

- Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху.

 

 

- Расширять представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики).

 

- Наблюдать летнюю грозу.

- Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.

- Продолжать вести наблюдения за ветром.

АВГУСТ

 

- Расширить представления о кустарниках (малина, смородина).

- Показать, что на кустарниках созревают ягоды.

 

 

- Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ.

 

- Закреплять умение определять состояние погоды по

Оставить комментарий: