a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД воспитателя Миколюк О.Ф. «Художественное творчество» (рисование) в младшей группе: «Мимоза»

Опубликовано: 0000-00-00 00:00:00

Документы для скачивания

  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 пгт Серышево Амурской области Конспект НОД «Художественное творчество»( рисование) в младшей группе: «Мимоза» Воспитатель: Миколюк О. Ф. 2013 год Конспект НОД «Художественное творчество»( рисование) в младшей группе: «Мимоза» Цель: освоение нетрадиционных способов изображения предметов. Задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками. Обогатить возможности модульного рисования – создавать образ веточки мимозы приемом « примакивания » Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности. Словарная работа:  первоцвет вестник, валежник. Дидактические средства:  розетки, наполненные гуашью, ½ часть   альбомного листа, салфетки, мольберт, магнитная доска. Предварительные средства:   ознакомление с первоцветами на занятиях по развитию речи. Мотивация:    появление в группе мимозы в корзинке. Методика проведения: 1- я часть Воспитатель беседует с детьми: - Ребята какое сейчас время года? ( Варианты ответов детей. ) - Весна идет после зимы. Как зима не старалась задержатся подольше, и снегом посыпала и ветрами холодными задувала, ничего не вышло. Пришла Весна- красна, вступила, в свои права. Принесла Весна для нас, ребята, замечательную корзинку первоцветов. В ней есть и подснежники, и ландыши, а эта веточка как называется? ( Варианты ответов для детей. ) - Все цветы хороши, а мне нравится очень эта веточка мимозы. Посмотрите, как я ее нарисовала. На зеленых веточек словно вспыхивают тысячи маленьких солнышек: желтые пушистые шарики- цветки. Посмотрите внимательно на свои альбомные листы, что вы видите? ( Веточки. ) А какие они? ( Без листьев и цветов. ) Верно. Я предлагаю вам превратится в художников и дорисовать листья и цветы. А что нам для этого нужно? ( Варианты для детей. ) - А чтобы у нас все получилось хорошо, разомнем пальчики. Вставайте в круг. Физминутка   «Апельсин»- пальчиковая гимнастика.   Усадив детей за столы, воспитатель продолжает: - Дети, чего не хватает на столах? ( Кисточек. ) Это, наверное, Зима, уходя, решила испортить нам настроение тем, что нам теперь нечем нарисовать весеннюю веточку. Номы что ни будь придумаем. Ведь можно рисовать без кисточки? . . . . А чем? ( Варианты ответов детей. ) - Правильно, можно вместо кисточек рисовать пальчиками. Краски у нас уже есть и альбомные листы. Давайте представим, что наш указательный пальчик – это солнечный лучик.   Нужно обмакнуть  его в желтую краску, прикоснутся к каждой веточке и сказать: «согревайся, раскрывайся! » Вытру пальчик салфеткой. Кто хочет мне помочь. Украсить мою веточку? ( Выходит ребенок. ) - Обмакнем пальчик в желтую краску и скажем: «Согревайся, раскрывайся! ». Вытрем пальчик об салфетку. Посмотрите, как стало светло и тепло на нашей веточке! А помогла нам теплая краска, какая? ( Желтая. ) Цветочки нарисовали, чего еще не хватает на веточке мимозы? ( Зеленых листочков. ) Верно, для того что бы нарисовать листик, надо обмакнуть пальчик в зеленую краску, поставить точку и растянуть пятнышко сверху вниз к веточке. Получится листик. Кто мне поможет дорисовать еще листики? ( Выходит ребенок. ) Обмакнем пальчик, поставим точку и, растягивая пятнышко сверху вниз к веточке, рисуем листик. Обязательно после работы вытираем пальчик салфеткой. А теперь самостоятельно украсьте свои мимозы. 2- я часть Самостоятельная работа для детей. В случае затруднений, воспитатель помогает детям, используя прием рисования «рука в руке». 3- я часть Итог занятия, краткий анализ работы: - Какие замечательные у всех получились веточки мимозы! Давайте закрепим свои работы на магнитной доске. Как сразу в группе стало светлее и наряднее. Ребята, что сегодня мы рисовали? ( Ответы детей. ) Воспитатель читает стихотворение: Солнце елочки пригрело, Сосны и валежники. На поляну вышли смело Первоцветы вестники. - На этом занятие наше закончено. Вам, ребята, спасибо за весенний букет и хорошее настроение!     16065586868000

Оставить комментарий: