Бочарникова И.Е., музыкальный руководитель. Сценарий музыкального праздника "День смеха"

Опубликовано: 08:56:49 09-09-2016

Цели: Доставить детям радость от  совместного общения и совместной двигательной активности, создать позитивный настрой.

Задачи. 1. Воспитывать уважение к младшим.

  1. Развивать чувство юмора.
  2. Формировать положительные эмоции.

                4.Способствовать детской активности, раскрепощенности.

Ведущая.   Мы праздник сегодня откроем

                     Нам ветер и дождь не помеха,

                     Ведь долго мы ждали, не скроем,

                     Забавный, веселый ДЕНЬ Смеха!

Давайте  все дружно улыбнемся !

-А кто это к нам стучится? , кто это к нам пришел? Да это же наш домовенок КУЗЯ! Заходи к нам на праздник, Кузя! Мы очень рады тебя видеть, правда, ребята?

-ДА…….!(отвечают ребята хором).

Кузя. - Ребята, давайте улыбнемся и поздороваемся друг с другом  ладошками, носиками, щечками.

Молодцы! Какие вы сегодня веселые! А день- то у нас какой замечательный! Ребята, а какой сегодня день?

 

 Ребенок 1.День такой веселый

                    Первое Апреля!

                    Пусть продлятся шутки, смех

                     Еще неделю!

 

Ребенок 2. Пусть он будет долго ,

                     Этот день чудесный

                      Шутками и смехом

                       Жить ведь интересней!

Ребенок 3. Первого Апреля, Так заведено,

                     Обмануть кого-то , Не запрещено!

Ребенок 4. И смеются люди,

                      Без обид веселье.

                      Праздник очень светлый,

                      Первое апреля!!!!     

Кузя. - А  сейчас мы посмотрим, кто из вас самый веселый художник.

 Конкурс  №1«Нарисуй веселое солнышко» (муз-ый фон).    

Кузя. -  Молодцы! Рисовать умеете…..Ой, а что это  у вас такое красивое на головах? какие красивые шляпки!

-Дети выстраиваются в ряд и демонстрируют свои головные  наряды!!!

 (муз. фон)

Ребенок 5. Стихотворение ( средняя группа)

Ребенок 6. Стихотворение (средняя группа)

Кузя. А сейчас мы проверим, кто из вас самый внимательный?

Конкурс №2 «Прищепки».

Ребенок 7. Стихотворение (старшая группа)

Кузя. А вот кто же из вас самый ловкий?

Конкурс №3 « Легкий ветерок (с  салфеткой)»

Кузя. Какие Вы Ловкие! Какие вы внимательные! А знаете ли Вы, кто быстро лазает по деревьям и любит бананы! Конечно, это мартышки.

Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной ….

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком….

Мы ногами топаем,

Мы руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

 Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки

Хвостик на макушке,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово ТРИ-

Все с гримасами ЗАМРИ!

РАЗ, ДВА, ТРИ!

(Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.)

Кузя. А сейчас мы увидим, кто же из ВАС самый шустрый?

Конкурс№4 «Прыжки в мешках».(муз фон)

Кузя.- Вот и подошел к концу наш веселый праздник , слышите…кто же это за нами едет? Все садимся в наш музыкальный паровоз.

Игра «Паровозик с остановками»

Ведущая.- До свидания, до новых встреч!:))))))))

 

Оставить комментарий: