a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

рабочая программа

Опубликовано: 2016-09-29 08:30:29
<p>Рабочая программа разработана творческой группой детского сада&nbsp; в составе:</p> <p>Красильниковой А.А. &ndash;&nbsp; воспитателя МДОУ Тушнинский детский сад;</p> <p>Мокеевой М.Г. &ndash; и.о заведующая МДОУ Тушнинский детский сад.</p> <p>&nbsp;Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ №1155 Министерства образования и науки от 17.10.2013г), на основе основной образовательной программы МДОУ Тушнинский детский сад, примерной основной образовательной программы &nbsp;дошкольного образования &laquo;От рождения до школы&raquo; /под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А., Т. С.&nbsp; Комаровой., М. А Васильевой. &ndash; 2-е изд., испр. &ndash; М,; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. &ndash; 336 с.,</p> <ul> <li>парциальных программ:</li> </ul> <p>&mdash; &laquo;Сенгилеевское белогорье&raquo;: программа и образовательные материалы для воспитателей дошкольных образовательных организаций по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста/ Н. Ю. Майданкина, О. А. Косарева, Г. В. Шагарова; под общей редакцией Н. Ю. Майданкиной. 2-е издание, дополненное и переработанное, - Ульяновск: Центр ОСИ, 2015. &ndash; 60 страниц;</p> <p>&mdash; &laquo;Войди в мир развлечений и забав&raquo;: организация досуговой деятельности в ДОУ [текст]: методическое пособие /А. Е. Завируха, Т. В. Кузнецова,</p> <p>Н. Ю. Майданкина, Л. Г. Лихачёва, Е. В. Усова, Н. А. Прохорова,</p> <p>О. Г. Шатунова; под ред. Н. Ю. Майданкиной, - Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2013 &ndash; 132 с.</p> <p>Содержание&nbsp; рабочей программы средне- старшей группы&nbsp;&nbsp; включает&nbsp; три&nbsp; раздела &ndash; целевой, содержательный и организационный, каждый из которых имеет две части &laquo;Обязательную часть&raquo; и&nbsp; &laquo;Часть, формируемую участниками образовательных отношений&raquo;.</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Цели программы:</strong></p> <ul> <li>повышение социального статуса дошкольной организации;</li> <li>обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;</li> <li>обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;</li> <li>сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.</li> </ul> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p><strong>Целевые ориентиры на этапе завершения освоения программы</strong></p> <ul> <li>ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;</li> <li>ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;</li> <li>ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;</li> <li>ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;</li> <li>у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;</li> <li>ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;</li> <li>ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

Документы для скачивания